kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Телефон доверия лекция для обучающихся 2-4 классов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лекция к презентации "Детский телефон доверия". Материал можно использовать для проведения классного часа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лекция телефон доверия детский»










«Детский телефон доверия»









Лекция с мультимедийным сопровождением

Автор: Мишарина Вера Александровна

социальный педагог











Класс: 5-11



Цель занятия: информировать учеников о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия Мотивировать обращаться за помощью на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.

Задачи занятия: рассказать о Телефоне доверия как о виде психологической помощи Провести дискуссию на тему «Чем может помочь друг?» Обсудить навыки помогающей поддержки Разработать с учениками список трудностей или вопросов, с которыми можно обратиться на Телефон доверия.

Необходимое оборудование и материалы для мероприятия: компьютер + проектор, мультимедийная презентация.

Ход мероприятия

Что такое детский телефон доверия?

  • ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ – бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и подросткам по телефону 

  • Детский телефон доверия – самый популярный и широко известный вид экстренной психологической помощи детям  

  • 17 мая – Международный день Детского телефона доверия

  • Общероссийский номер Службы детского телефона доверия 8-800-2000-122

  • ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЭТО СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ДУШИ! Когда со здоровьем очень плохо, Вы вызываете скорую помощь, а потом проходите курс лечения у врача. Когда на душе очень пусто, Вы можете позвонить по всероссийскому телефону доверия. Телефон доверия - это помощь для тех, у кого есть слишком личные и интимные вопросы, чтобы обсудить их со старыми знакомыми и даже с друзьями. Телефон доверия - это один из самых доступных видов психологической и другой видов помощи для всех людей независимо от их возраста и социального положения. Телефон доверия один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимной телефонной беседы с квалифицированным консультантом. 

История создания ДТД

Основатель первого телефона доверия в Лондоне, англиканский священник Чад Вара. В 1958 (по другим данным в 1952) году в Лондоне заработал первый телефон доверия. «Самаритяне» - служба, оказывающая дружескую помощь по телефону. С тех пор телефоны доверия успешно работают во всем мире, поддерживая людей в различных трудностях и сложных ситуациях

Телефон доверия

Дает возможность каждому человеку, переживающему какие-либо трудности, ПОЛУЧИТЬ ПОДДЕРЖКУ, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги

ОТКРЫТ ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. Дает возможность человеку ПОЛУЧИТЬ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ЕГО ИНФОРМАЦИЮ

Дает возможность человеку поделиться с консультантом ЛЮБОЙ, БЕСПОКОЯЩЕЙ ЕГО ПРОБЛЕМОЙ. Дает возможность обратиться за помощью АНОНИМНО. Если позвонивший не хочет, он может не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения. 

Как работает ДТД

В Службе детского телефона доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым

Качества, которыми обладает консультант

  • консультант Телефона доверия не осуждает других;

  • больше выслушивает, чем советует;

  • допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним;

  • терпелив;

  • заинтересован в другом человеке;

  • разговаривает на равных. 

Принципы работы

  • толерантность

  • конфиденциальность

  • анонимность абонента и консультанта

  • управление разговором 

Проблемы по которым обращается подросток

  • одиночество

  • самочувствие

  • любовные проблемы

  • насилие

  • тревога за себя и близких

  • переживания по поводу наркомании, алкоголизма

Какая польза от телефона доверия

  • Что ты получаешь, набрав заветный номер?

  • 1. Первое и самое главное живой голос в телефонной трубке и уши, готовые тебя выслушать. Человек на том конце провода готов ждать, пока иссякнут твои слезы; верит, что ты справишься; знает что у тебя есть опора в жизни.

  • 2. Потому что это не только общение, но общение с профессионалами!

  • 3. У вас полный контроль над ситуацией: обратившийся за помощью человек, всегда вправе первым положить трубку!

  • 4. Твое обращение остается анонимным - тебе не нужно скрывать детали, стыдиться собственных чувств.

  • 5. Это быстрая помощь здесь и сейчас, когда у тебя нет возможности искать психолога для очной консультации. Звони в любое время дня и ночи. «Телефон доверия» работает круглосуточно. 

Что приобретает человек обратившись

  • Взгляд со стороны на ситуацию.

  • Профессиональная помощь.

  • Информация.

  • Опыт взаимодействия, опыт открытости.

  • Возможность положительного влияния на окружение.

  • Навык работы с проблемой. 

Если

  • вы подверглись физическому, эмоциональному, сексуальному насилию;

  • испытываете сложности в общении с противоположным полом;

  • употребляете психоактивные вещества;

  • вас беспокоят сложные конфликтные взаимоотношения с друзьями или в семье;

  • у вас острый душевный кризис из-за потери близкого человека;

  • всё чаще испытываете одиночество ;

  • А также есть проблемы с выбором профессии,

  • постоянный стресс на , и т.д….

  • Позвоните на единый всероссийский телефон доверия и, возможно, вы найдете ответы на все вопросы в себе.

  • 8-800-2000-122 



4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
"Телефон доверия лекция для обучающихся 2-4 классов"

Автор: Мишарина Вера Александровна

Дата: 30.11.2016

Номер свидетельства: 364094


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства