- A сейчас , ребята, я расскажу вам o правилах поведения в школе. - ОКАЖЕМ ШКОЛЕ УВАЖЕНЬЕ СВОИМ ПРИМЕРНЫМ ПОВЕДЕНЬЕМ! (СЛАЙД № 2) ПРАВИЛО ПЕРВОЕ:((СЛАЙД № 3) Володя Демин всякий раз У нас опаздывает в класс. Уже давно урок идет, а он по лестнице ползет, У двери 5 минут вздыхает, всех от занятий отрывает. НА УРОК ВСЕГДА ПРИХОДЯТ ВОВРЕМЯ! - Зачем нужно соблюдать это правило? - А что можно сделать, что бы не опаздывать на урок? Запомните, приходить в школу нужно за 15 минут до начала уроков. –Для чего? - Давайте посмотрим, какое же второе правило: ПРАВИЛО ВТОРОЕ: (СЛАЙД № 4) Перевозчиковой Свете Первой хочется ответить, Крикнуть громко с места прямо И казаться умной самой. Класс она не уважает Отвечать другим мешает. Что-же неправильно делает Света? А почему это не правильно? Может быть все таки можно выкрикивать с места? Кто может показать , как нужно отвечать правильно? ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ОТВЕТИТЬ НУЖНО ПОДНИМАТЬ РУКУ, А НЕ КРИЧАТ С МЕСТА. ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ:(СЛАЙД № 5) Лена с Валей на уроке Обсуждали рот и щеки Рукавишниковой Аллы. Всю себя разрисовала! Так две подружки хохотали, Ответить никому не дали. Что делали девочки на уроке? Допустимо ли такое поведение на уроке? Почему? НА УРОКАХ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ С ДРУГИМИ УЧЕНИКАМИ, НЕ СМЕЮТСЯ И НЕ МЕШАЮТ ЗАНИМАТЬСЯ ВСЕМУ КЛАССУ. ПРАВИЛО ЧЕТВЕРТОЕ: (СЛАЙД № 6) Весь урок Наташка с Лизкой Пишут Владику записки С кем подружиться хочет он? Потом кидают с двух сторон. Учителя не слушал класс, Следил за этим целый час. НА УРОКЕ НЕЛЬЗЯ ЗАНИМАЮТСЯ ПОСТОРОННИМИ ДЕЛАМИ! А что значит заниматься посторонними делами? ПРАВИЛО ПЯТОЕ: (СЛАЙД № 7) Да – интересный был урок, - Сказал Антону Игорек. Но промолчал в ответ Антон… Он весь урок считал ворон. - Как вы понимаете фразу: «Он весь урок считал ворон» А что же надо было делать Антону на уроке? НА УРОКАХ БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН, НЕ ОТВЛЕКАЯСЯ, СЛУШАЙ УЧИТЕЛЯ! ПРАВИЛО ШЕСТОЕ: (СЛАЙД № 8) Каждый день в большом пакете Бутерброды носит Петя. И когда в один присест Все среди урока съест, принимается за жвачки. Лучше бы решал задачки. Можно ли на уроке вести себя так как Петя? Почему? НА УРОКАХ НЕ ЕДЯТ И НЕ ЖУЮТ ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ! ПРАВИЛО СЕДЬМОЕ: (СЛАЙД № 9) Носятся на перемене Гриша с Федей , как олени. Всех толкают, задевают И кричать не забывают. У стены весь класс стоит, Голова у всех болит. Для чего вам дается перемена?. Как же нужно себя вести на перемене? Обязательно ли, что бы отдохнуть от урока нужно бегать и кричать? - Как правильно нужно вести себя на перемене? НА ПЕРЕМЕНАХ НЕ БЕГАЮТ, РАСТАЛКИВАЯ ВСЕХ ЛОКТЯМИ И НЕ КРИЧАТ ГРОМКО. ПРАВИЛО ВОСЬМОЕ: (СЛАЙД № 10) Не хотят общаться с Сашей Все ребята в школе нашей. Он и к старшим пристает, И ребят помладше бьет. Никому прохода Саша в нашей школе не дает. Как можно назвать такого мальчика как Саша? Правильно ли он себя ведет? НЕ СТОИТ ОБИЖАТЬ ТЕХ, КТО МЛАДШЕ, И ЗАДИРАТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ! ПРАВИЛО ДЕВЯТОЕ: (СЛАЙД № 11) Неприятно нам в столовой Рядом с Людой Пироговой. На соседку слева Люда Опрокинула два блюда, А соседу на живот Сладкий вылила компот. Чем все это наблюдать, Лучше уж поголодать. Правильно ли, ведет себя Люда? Как же нужно вести себя в столовой? В СТОЛОВОЙ СЛЕДУЕТ ВЕСТИ СЕБЯ, ТАК ЖЕ КАК В ГОСТЯХ! Физминутка: - A теперь давайте немного отвлечемся и проведем физминутку! |
-чтобы не срывать урок - нужно соблюдать режим, ложиться спать не позднее 10 часов вечера, пораньше встать и прийти в школу вовремя - Чтобы спокойно подготовиться к началу урока.
- выкрикивает с места
- нет
- разговаривали, смеялись, мешали другим детям и учителю -нет. Это мешает другим ученикам и учителю.
– Это значит заниматься чем-то, совершенно не относящимся к уроку.
- внимательно слушать учителя, не отвлекаться.
-нет, потому что на уроке нельзя есть. Это отвлекает от учёбы.
- Что бы отдохнуть от урока. Спокойно.
- поиграть в спокойные игры (ручеек, колечко-колечко), поговорить с друзьями, почитать
-задира -нет
Выполняют физминутку. Повторяют движения за учителем. |