kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Духовно-нравственное воспитание учащихся на интегрированных уроках литературного чтения, русского и английского языка на начальном этапе обучения».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Девальвация духовных ценностей оказало негативное влияние на общественное сознание молодого поколения. Хаотичные явления, происходящие сегодня в обществе, государстве, понимание личной свободы как вседозволенности приводят к тому,  что теряют свою значимость и привлекательность. Мир взрослых сегодня диктует свои правила, порой жесткие, и в нем не просто быть и оставаться человеком.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Духовно-нравственное воспитание учащихся на интегрированных уроках литературного чтения, русского и английского языка на начальном этапе обучения».»

От Муниципального

общеобразовательного

учреждения лицея №4

Красноармейского района

г. Волгограда


ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА


Элементы ППО

Сведения о ППО и его краткая аннотация

1

Тема опыта

«Духовно-нравственное воспитание учащихся на интегрированных уроках литературного чтения, русского и английского языка на начальном этапе обучения»

2

Автор опыта

1. Хахалева Наталья Сергеевна

2. Жиленкова Людмила Евгеньевна

3

Должность

1. учитель начальных классов I квалификационной категории

2. учитель английского языка I квалификационной категории

4

Преподаваемы предметы

1. цикл предметов начального образования

2. английский язык

5

Место функционирования опыта

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №4 Красноармейского района г. Волгограда

6

Условия функционирования опыта

ул. 50 лет Октября, 23; Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №4 Красноармейского района г. Волгограда,

7

Широта опыта

Система учебных занятий по предметам. Внеклассная и кружковая работа.

8

Степень новизны

Эвристический опыт

9

С какого года наблюдается опыт

С 2010 г.

10

Решение каких актуальных задач достигается в опыте

Повышение познавательного интереса к преподаваемым предметам, воспитание духовно – нравственной личности

11

Совокупность пед. средств, используемых в опыте

в том числе:


формы учебных занятий



Нетрадиционная форма проведения урока.

формы внеучебных занятий

Индивидуальная и групповая работа, праздники, викторины, конкурсы

формы организации деятельности учащихся

  • фронтальная;

  • групповая,

  • парная

приемы организации деятельности

Работа с книгой, карточками, взаимоконтроль.

приемы стимулирования деятельности

  • Проектный контроль.

  • Создание атмосферы доверия.

приемы контроля деятельности

  • Устная форма опроса.

  • Письменная форма опроса.

12

Главная идея, рациональное в опыте, отличающие его от массового

Творческий подход учителей и формирования у младших школьников устойчивого интереса к предметам гуманитарного цикла, любви и уважения к родному языку.

13

Результативность

  • Устойчивость знаний, системность.

  • Проявление интереса к предметам гуманитарного цикла.

  • Любовь и уважение к родному языку.

  • Толерантность к культуре и истории другого языка.

14

Адресная направленность опыта

Учителя начальных классов и английского языка.

15

Кем и когда изучался опыт

Кузьмичевой Т. А. – заместитель директора по УВР;

Бахматской В. М. – руководитель методического объединения учителей иностранных языков.

16

Какими обобщающими материалами представлен опыт в настоящее время?

Описание опыта

17

Где они находятся?

МОУ лицея №4

18

Аттестован ли автор опыта, какое звание имеет?

Аттестованы в 2008-2009 учебном году.

19

Кто составил карту? (должность, фамилия, подпись)

Кузьмичева Т. А. – заместитель директора по УВР;

Бахматская В. М. – руководитель методического объединения учителей иностранных языков.

20

Дата




«____»____________2012 г.



____________________________ _______________________________ ______________

(должность) (фамилия эксперта) (подпись)



____________________________ _______________________________ ______________

(должность) (фамилия эксперта) (подпись)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Хахалева Наталья Сергеевна, Жиленкова Людмила Евгеньевна

Дата: 31.08.2020

Номер свидетельства: 556809


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства