г. Волгограда  
       |   №   |    Элементы ППО   |    Сведения о ППО и его краткая аннотация   |  
  |   1   |    Тема опыта   |    «Духовно-нравственное воспитание учащихся на интегрированных уроках литературного чтения, русского и английского языка на начальном этапе обучения»   |  
  |   2   |    Автор опыта   |    1. Хахалева Наталья Сергеевна  2. Жиленкова Людмила Евгеньевна   |  
  |   3   |    Должность   |    1. учитель начальных классов I квалификационной категории  2. учитель английского языка I квалификационной категории   |  
  |   4   |    Преподаваемы предметы   |    1. цикл предметов начального образования  2. английский язык   |  
  |   5   |    Место функционирования опыта   |    Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №4 Красноармейского района г. Волгограда   |  
  |   6   |    Условия функционирования опыта   |    ул. 50 лет Октября, 23; Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №4 Красноармейского района г. Волгограда,     |  
  |   7   |    Широта опыта   |    Система учебных занятий по предметам. Внеклассная и кружковая работа.   |  
  |   8   |    Степень новизны   |    Эвристический опыт   |  
  |   9   |    С какого года наблюдается опыт   |    С 2010 г.   |  
  |   10   |    Решение каких актуальных задач достигается в опыте   |    Повышение познавательного интереса к преподаваемым предметам, воспитание духовно – нравственной личности   |  
  |   11   |    Совокупность пед. средств, используемых в опыте     |    в том числе:      формы учебных занятий   |            Нетрадиционная форма проведения урока.   |  
  |   формы внеучебных занятий   |    Индивидуальная и групповая работа, праздники, викторины, конкурсы   |  
  |   формы организации деятельности учащихся   |     фронтальная;   групповая,     парная     |  
  |   приемы организации деятельности   |    Работа с книгой, карточками, взаимоконтроль.   |  
  |   приемы стимулирования деятельности   |     |  
  |   приемы контроля деятельности   |     Устная форма опроса.   Письменная форма опроса.     |  
  |   12   |    Главная идея, рациональное в опыте, отличающие его от массового   |    Творческий подход учителей и формирования у младших школьников устойчивого интереса к предметам гуманитарного цикла, любви и уважения к родному языку.     |  
  |   13   |    Результативность   |     Устойчивость знаний, системность.   Проявление интереса к предметам гуманитарного цикла.     Любовь и уважение к родному языку.   Толерантность к культуре и истории другого языка.     |  
  |   14   |    Адресная направленность опыта   |    Учителя начальных классов и английского языка.   |  
  |   15   |    Кем и когда изучался опыт   |    Кузьмичевой Т. А. – заместитель директора по УВР;  Бахматской В. М. – руководитель методического объединения учителей иностранных языков.     |  
  |   16   |    Какими обобщающими материалами представлен опыт в настоящее время?     |    Описание опыта   |  
  |   17   |    Где они находятся?   |    МОУ лицея №4   |  
  |   18   |    Аттестован ли автор опыта, какое звание имеет?   |    Аттестованы в 2008-2009 учебном году.   |  
  |   19   |    Кто составил карту? (должность, фамилия, подпись)   |    Кузьмичева Т. А. – заместитель директора по УВР;  Бахматская В. М. – руководитель методического объединения учителей иностранных языков.     |  
  |   20   |    Дата   |         |  
 
 «____»____________2012 г.