kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики по теме:"Приемы письменных вычислений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

шиивсщрвыпшсп швыпгнывп внгымпнгп внгпмвн внгпм нвпмнвп впмвнпм впмвнпмнп 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики по теме:"Приемы письменных вычислений"»

Содержание методики преподавания естествознания:

  1. Выявление связи межу естест-ем как наукой и как учебным предметом;

  2. Изучение основных методов преподавания естествознания;

  3. Знакомство с основными принципами отбора учебного материала;

  4. Определение наиболее целесообразной группировки учебного материала;

  5. Знакомство с основными формами организации учебного процесса;

  6. Знакомство с материальной базой преподавания естествознания;





Личностные: проявлять самостоятельность с разных видах деятельности; испытывать чувство ответственности за состояние окружающей среды;

Познавательные: осознавать необходимость нового знания;

Выполнять действия по образцу; проявлять познавательную активность.

Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять;

Коммуникативные: Сотрудничество со сверстниками при работе в группе и в паре; оформлять свои мысли в устной и письменной форме.





Самооценкасоответствия общих компетенций требованиям ФГОС


Цель: диагностика уровня сформированностиобщих компетенций.

Инструкция: прочитай утверждение и сделай пометку в соответствующей графе (да, часто, нет).


ПОКАЗАТЕЛИ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ

СООТВЕТСТВУЕТ


ДА

В основ

ном


НЕТ

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

1

Представляю сущность профессии учитель (цели, задачи, функции деятельности учителя, профессиональные качества)




2

Представляю социальную значимость профессии учитель (роль учителя, значимость профессии учитель в жизни общества, ценности педагогического труда)




3

Проявляю устойчивый интерес к профессии учитель(стремление к профессиональному самосовершенствованию; устойчивую положительную мотивацию на получение проф.образования через учебную деятельность, участие в НПК, конкурсах)




ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

4

Умею организовать собственную деятельность (определяю цели, способы осуществления профессиональной деятельности, организую деятельность в соответствии с научной организацией труда)




5

Умею определять методы решения профессиональных задач (владею основными методами решения профессиональных задач, осуществляю отбор и обосновываю выбор методов решения профессиональных задач)




6

Умею оценивать эффективность, качество решения профессиональных задач (владею элементарными способами оценивания эффективности, качества решения профессиональных задач, оцениваю эффективность, качество решения проф.задач в соответствии с психолого-педагогическими требованиями)




ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (НС)

7

Умею оценивать риски в нестандартных ситуациях (способен увидеть и узнать НС; владею способами оценки и решения НС; способами предвидения возникновения рисков в НС)




8

Уметь принимать решения в нестандартных ситуациях(умею выбирать средства решения в НС адекватные ее целям и задачам, использую методы контроля и коррекции деятельности в НС, прогнозирую последствия решения НС различными способами)




ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного (ПЛ) развития

9

Умеюосуществлять поиск информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач (владею приемами поиска информации и умею фиксировать информацию, из источников, указанных учителем)




10

Осуществляю анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач (воспроизвожу полученную информацию, делаю выводы, интерпретирую полученную информацию и высказываю оценочное отношение)




11

Осуществляю поиск информации необходимой для ПЛ развития (определяю задачи и план ПЛ развития с помощью преподавателя; нахожу необходимую информацию для осуществления ПЛ развития)




12

Осуществляю анализ и оценку информации, необходимой для ПЛ развития (высказываю оценочное отношение к полученной информации, излагаю фрагменты полученной информации, задаю вопросы на понимание, выделяю конкретные задачи и нахожу необходимую информацию для осуществления ПЛ развития, представляю в доступном для других виде)




ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

13

Осуществляю поиск информации с помощью ИКТ (под руководством преподавателя и самостоятельно, оказываю помощь другим)




14

Осуществляю обработку информации с помощью ИКТ (под руководством преподавателя и самостоятельно)




15

Осуществляю обмен (передачу) информации с помощью ИКТ(под руководством преподавателя и самостоятельно)




ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами

16

Умею работать в коллективе, команде (определять и решать цель и задачи совместной работы, анализировать выполненные задачи)




17

Умею взаимодействовать с руководством (осуществляю бесконфликтное взаимодействие с руководством, воспринимаю указания и соблюдаю правила, выдвинутые руководством)




18

Умею взаимодействовать с коллегами (осуществляю бесконфликтное взаимодействие, сотрудничество с коллегами; соблюдаю правила, принятые в коллективе)




19

Умею взаимодействовать с социальными партнерами (определяю задачи взаимодействия с социальными партнерами, создаю условия для сотрудничества)




ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

20

Ставлю цели обучающимся (при помощи учителя и самостоятельно)




21

Умею мотивировать деятельность обучающихся (при помощи учителя и самостоятельно)




22

Организовываю работу обучающихся (под руководством учителя и самостоятельно)




23

Контролирую работу обучающихся (использую элементарные способы контроля обучающихся; умею контролировать их деятельность различными способами)




24

Принимаю на себя ответственность за качество образовательного процесса (с помощью учителя и самостоятельно)




ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

25

Самостоятельно определяю задачи профессионального развития




26

Самостоятельно определяю задачи личностного развития




27

Занимаюсь самообразованием (с помощью учителя и самостоятельно)




28

Осознанно планирую повышение квалификации (с помощью учителя и самостоятельно)




ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

29

Осуществляю профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей (воспроизвожу цели, поставленные преподавателем, умею объяснить поставленные цели, умею анализировать и самостоятельно формулировать цели)




30

Осуществляю профессиональную деятельность в условиях обновления ее содержания (воспроизвожу и осознаю содержание деятельности, выделяю и анализирую проблемы в содержании)




31

Осуществляю профессиональную деятельность в условиях смены технологий (точно выполняю предложенные технологии, умею выбирать оптимальные технологии и критически оценивать апробированные технологии в соответствии с целями и задачами)




ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей

32

Осуществляю профилактику травматизма (владею формами, методами, способами профилактики травматизма; применяю их в практической деятельности; отсутствие травматизма)




33

Обеспечиваю охрану жизни детей (владею формами, методами, способами охраны жизни детей; применяю их в практической деятельности; исключаю в практической деятельности нарушения инструкций по охране жизни детей)




34

Обеспечиваю охрану здоровья детей (владею формами, методами, способами охраны здоровья детей; организовываю практическую деятельность в соответствии с СанПиН)




ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих

35

Осуществляю профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм (с помощью учителя и самостоятельно)






Обработка результатов:


Мой уровень сформированности общих компетенций - оптимальный, так как все ответы «ДА»













Самооценка уровня готовности к работе вожатым

/методика разработана преподавателем ОГБОУ СПО «Тулунский педагогический колледж»Парфирьевой И.В./


Цель: выявление уровняготовности к работе вожатым.

Инструкция: внимательно прочитай утверждения и напротив каждого поставь балл: 5 б – если данное утверждение проявляется в 100% случаев, 4 б – больше 50%, 3 б – 50% на 50%, 2 б – меньше 50%, 1 б - 0%.

Утверждение

Балл


I

Когнитивный уровень

1.

Я знаю много детских игр

54321

я не знаю

2.

Я знаю много детских песен


я не знаю

3.

Я знаю методики проведения различных занятий:



а)

Игр: подвижных, интеллектуальных, состязательных


я не знаю

б)

Классного часа, беседы, праздника


я не знаю

в)

Трудового, спортивного дела


я не знаю

4.

Я знаю нетрадиционные формы, методы проведения восп.занятий


я не знаю

5.

Я знаю, как правильно общаться с детьми


я не знаю

6.

Я знаю, как можно поддержать и похвалить ребёнка


я не знаю

7.

Я знаю, как установить дисциплину на занятии, как организовать и заинтересовать детей


я не знаю

8.

Я знаю, как анализировать воспитательное занятие


я не знаю

9.

Я читаю педагогическую литературу


не читаю

II

Практический уровень

1.

Я могу провести различные игры с детьми

54321

я не могу

2.

Я могу разучить и спеть с детьми любую песню


я не могу

3.

Я могу провести любое воспитательное занятие:



а)

Игры (подвижные, интеллектуальные, состязательные)


я не могу

б)

Классный час, беседу, праздник


я не могу

в)

Трудовое, спортивное дело


я не могу

4.

Я могу подготовить и провести нетрадиционные формы и методы воспитательных занятий


я не могу

5.

Я умею общаться с детьми


я не умею

6.

Я умею поддержать и похвалить ребёнка


я не умею

7.

Я умею установить дисциплину на занятии, организовать и заинтересовать детей


я не умею

8.

Я умею анализировать воспитательное занятие


я не умею

9.

Я собираю какой-либо материал для работы с детьми


не собираю

III

Аффективно-личностный уровень

1.

У меня есть желание работать с детьми

54321

нет желания

2.

Я иду с радостью на практику


без радости

3.

Я чувствую себя уверенно во время занятия


неуверенно

4.

Я могу импровизировать на занятии


я не могу

5.

Я могу управлять своим психоэмоциональным состоянием во время проведения занятия


я не могу

6.

У меня выразительная чёткая развитая речь


неразвитая

7.

У меня есть хобби, которое может помочь в работе


нет хобби

8.

Я знаю свои недостатки и исправляю их


я не знаю

9.

У меня не возникает проблем при подготовке к ВЗ


возникают



Обработка результатов:


Мой уровень готовности к работе вожатым – высокий, потому что большинство ответов на 5 и 4 балла






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Технологическая карта урока математики по теме:"Приемы письменных вычислений"

Автор: Петрова Владислава Викторовна

Дата: 27.06.2021

Номер свидетельства: 584155


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства