в МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда
Учитель: Лушкина С.А.
Методист: Крикушенко М.Ю.
-развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, творческое мышление.
Этапы внеурочного занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | Методы обучения и воспитания |
Мотивационный этап | Приветствует учащихся, настраивает на занятие. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Татьяна Викторовна и сегодняшнее занятие у вас проведу я. Обратите внимание на слайд- Включает заставку «Чемпионат мира по футболу 2018» Что вы сейчас посмотрели? О каком событие идёт речь? | Приветствуют учителя, настраиваются на занятие. Смотрят заставку Заставку на чемпионат мира по футболу 2018 | - положительная мотивация к учебной деятельности; | Формирование готовности восприятия учебного материала; |
Актуализация знаний | Проводит актуализацию знаний, при этом опираясь на жизненный опыт детей. Рассказывает о «Чемпионат мира по футболу 2018» -Что вы знаете о чемпионате? Рассказ о «Чемпионат мира по футболу 2018» Приложение 1 | Отвечают на вопросы учителя. Проходил в первые в России Слушают учителя | - формулировать собственное мнение и позицию (КУУД); | Повторение; Беседа Рассказ |
3. Организация познавательной деятельности | 3.1 Проблема, поиск решения проблемы | Задает проблем вопрос. Организует работу над поиском решения. А чем вам запомнился ЧМ 2018? Вы были болельщиками? А кто такие болельщики? Посмотрите на слайд. Здесь мы можем увидеть болельщиков, а какие они? Правильно! Ликующие болельщики | Отвечают над проблемный вопрос. Ответы детей Да Болельщики- это люди, которые болеют за любимую команду Радостные, веселые, ликующие, гордые и тд | – планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане (РУУД); | Постановка проблемы или создание проблемной ситуации. Беседа |
3.2. Целеполагание | Подводит детей к определению цели занятия с помощью вопроса. -Как вы думаете, кого мы сегодня будет конструировать на занятии? Как называется модель? -Какая цель нашего занятия? | Определяют цель. - Ликующие болельщики. Создать модель ликующих болельщиков. | – планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане (РУУД); -принимать и сохранять учебную задачу(РУУД) | Диалог |
3.3. Реализация построенного проекта | Задает вопросы. Анализирует последовательность выполнения конструкции. Какую конструкцию мы собираем? Из чего состоит конструкция? Что мы будем собирать 1-м? А что дальше? А после того, как мы сконструируем наших ликующих болельщиков, что нужно сделать? | Отвечают на вопросы. Составляют анализ выполнения конструкции. Ликующие болельщики Из основания и болельщиков Основание Болельщиков Составить программу на компьютере | -договаривать и приходить к общему решению в совместной деятельности (КУУД) | Беседа |
3.4. Самостоятельная работа | Предлагает вспомнить технику безопасности Конструируем механизм. В наборе есть много маленьких деталей, их нельзя совать в рот и в нос, а также разбрасывать детали. Нельзя подключать робота к компьютеру без учителя. Алгоритм выполнения конструкция, вы можете увидеть на компьютере. Можете приступать конструировать «ликующих болельщиков» | Выполняют самостоятельную работу: конструируют механизм. Вспоминают технику безопасности | -учебно познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; | Самостоятельная работа; Конструирование |
| Подведение итогов занятия. Рефлексия | Проводит рефлексию «Светофор-футбол» Подводит итог. Благодарит за занятие, прощается. Какую конструкцию мы сегодня построили? Достигли мы с вами цели занятия? Ребята, наше занятие подходит к концу. Давайте разучить причалку болельщиков, чтобы стать настоящими болельщиками. Молодцы! Мы теперь мы настоящие болельщики! А теперь оцените свою работу на занятие: у вас на столах лежат кружки с изображением футбольного мяча разных цветов(жёлтый, зелёный, красный), и есть ворота по которым нам нужно будет забить нашими мячами. Зеленым мячом вы забиваете, если у вас всё получилось на занятие- если были трудности- жёлтым, а если у вас ничего не получилось, забиваете красным. Подходите к доске и крепите свои мячи. Мне очень рада, у вас всё получилось. Спасибо вам за занятие, до свидания | Выполняют задание. Отвечают на вопросы. Оценивают себя. «Ликующие болельщики» Да Разучивают причалку болельщиков Слушают учителя Оценивают себя До Свидания! | - формулировать собственное мнение и позицию (КУУД); | Беседа Оценка своей деятельности; |
Чемпионат мира по футболу 2018 — 21-й чемпионат мира по футболу, финальная часть которого прошла в России с 14 июня по 15 июля 2018 года. Россия в первый раз в своей истории стала страной-хозяйкой мирового чемпионата по футболу, кроме того, он впервые проходил в Восточной Европе. Также в первый раз чемпионат состоялся на территории двух частей света — Европы и Азии. Кроме того, на чемпионате впервые использовали систему видеоповторов. Официальным талисманом турнира стал Волк по кличке Забивака, который был выбран по результатам голосования 22 октября 2016 года в эфире Первого канала в программе «Вечерний Ургант».