1.Организационный момент. Эмоциональный настрой на урок. Самоопределние к деятельности. | Психологический настрой Здравствуйте, ребята! Мы пришли сюда учиться; Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно! Доброе утро! Человеческая доброта - самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать своё настроение. Я вижу настроение у вас хорошее, деловое, итак присаживайтесь. | -Приветствуют учителя -Проверяют свою готовность к уроку | Личностные: Умение осознавать свои возможности в учении |
2.Актуализация знаний и мотивация | -Ребята, я предлагаю вам отгадать загадку. . Праздник празднует страна, В магазинах кутерьма, Все внимание мужчинам... Какова на то причина? (23 февраля) А для вас праздник 23 февраля является важным? - Как вы празднуете его в семье? | - Слушают учителя
-23 февраля -Да - Готовим праздничный стол, дарим подарки | Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других |
3.Операционно-исполнительский этап. 3.1.Выход на тему урока. «Открытие» детьми нового знания. (целеполагание, постановка проблемы, определение затруднения). | Что можно подарить на 23 февраля? - Дети, а хотите узнать какой подарок можно подарить? Для этого я загадаю вам загадку Красивая картинка, Приятные слова. К подарку приложение Не лишне никогда.(открытка) -Посмотрите на нашу открытку, чего на ней не хватает? -Что нам нужно сделать, чтобы она на ней появилась? - Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? | Духи, часы -Да
- Внимательно слушают учителя. - открытка - Украшений
-Приклеим кусочки бумаги -сделаем открытку к 23 февраля | Познавательные: умение перерабатывать информацию Коммуникативные6 умение слушать и понимать речь других |
3.2.Подготовка к реализации замысла (выбор метода решения проблемной ситуации, восприятие нового, подготовка проекта выхода из затруднения) Анализ поделки (совместно с детьми). Составление алгоритма выполнения поделки (первичное закрепление нового способа действий с проговариванием во внешней речи). Показ последовательности выполнения поделки (можно совмещать с проговариванием алгоритма). Напоминание о технике безопасности. Физкультминутка | -На сегодняшнем уроке мы будем работать с бумагой и клеем - Какого цвета может быть открытка ? - А какого размера он может быть? -Сейчас я вам покажу и расскажу как можно сделать открытку, а вы внимательно слушайте и запоминайте: 1.Для того чтобы у вас получилась такая же открытка, вам нужно взять картон, обвести на нем шаблоны, которые лежат у вас на парте. 2.Затем вырезать их. Вверху основной части звезды нужно сделать разрез такой глубины, чтобы в него можно было вставить деталь №2. Если у вас односторонний картон, то вы можете на оборотную сторону (бесцветную) приклеить цветную бумагу. 3.Затем вырезаем и приклеиваем … для поздравления. Физкультминутка: -Спал цветок (Закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее.) И вдруг проснулся, (Поморгать глазами.) Больше спать не захотел, (Руки поднять вверх (вдох). Посмотреть на руки.) Встрепенулся, потянулся, (Руки согнуты в стороны (выдох). Взвился вверх и полетел. (Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево.) | - Черная, коричневая, белая и т.д. - Большой, средний, маленький - Слушают учителя и запоминают последовательность выполнения поделки. -Внимательно слушают учителя и запоминают. -Выполняют действия. | Познавательные: умение наблюдать и анализировать работу Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других |
3.3.Реализация замысла. Самостоятельная практическая работа детей. (с самопроверкой по эталону и самооценкой) | -Ребята, а теперь приступайте к работе. Пользуйтесь планом, который вы видите на доске. Если возникнут трудности, поднимите руку и я подойду. | - Выполняют открытку по плану. | Регулятивные: Умение организовывать свою деятельность Предметные: Формировать навыки складывания бумаги |
4.Оценочно-рефлексивный этап. Самооценка детьми собственной деятельности. Обсуждение поделок (продуктов творческой деятельности) Подведение итогов урока | -Поднимите в левой руке свои поделки. Замечательно! - Что у вас получило/ не получилось? | - Подводят итоги своей деятельности. | Регулятивные: Умение оценивать причины успеха/неуспеха Коммуникативные: Умение представлять свою работу |