kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по технологии по теме "Открытка к 23 февраля".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень полезная технологическая карта, потому что соответсвует ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по технологии по теме "Открытка к 23 февраля".»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ

(урок «открытия нового знания»)

Класс: 3

Тема урока: Открытка к 23 февраля

Тип урока: Урок «открытия нового знания»

Цель:  изготовить праздничную открытку к 23 февраля.


Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Формировать умения осознавать свои возможности в учении

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. Формировать умение организовывать свою деятельность

  2. Формировать умение оценивать причины успеха/неуспеха

  3. Формировать умение наблюдать и анализировать работу

  4. Формировать умение представлять свою работу

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. Формировать навыки работы в технике «Конструирование »

  2. Оснащение урока:

Музыкальный ряд:


Литературный ряд: Загадка про 23 февраля , про открытку


Зрительный ряд: Картины открыток


Материалы для учащихся: картон, бумага, клей

Материалы для учителя (оборудование): Презентация, готовая поделка, шаблоны

Задание для учащихся: Сделать открытку к 23 февраля в технике конструирование







Ход урока



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный момент.

Эмоциональный настрой на урок. Самоопределние к деятельности.

Психологический настрой

Здравствуйте, ребята!

Мы пришли сюда учиться;

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно!

Доброе утро! Человеческая доброта - самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать своё настроение. Я вижу настроение у вас хорошее, деловое, итак присаживайтесь.

-Приветствуют учителя

-Проверяют свою готовность к уроку

Личностные:

Умение осознавать свои возможности в учении

2.Актуализация знаний и мотивация

-Ребята, я предлагаю вам отгадать загадку.

. Праздник празднует страна,
В магазинах кутерьма,
Все внимание мужчинам...
Какова на то причина?

(23 февраля)

А для вас праздник 23 февраля является важным?

- Как вы празднуете его в семье?




- Слушают учителя



-23 февраля

-Да

- Готовим праздничный стол, дарим подарки

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других

3.Операционно-исполнительский этап.

3.1.Выход на тему урока. «Открытие» детьми нового знания.

(целеполагание, постановка проблемы, определение затруднения).

Что можно подарить на 23 февраля?


- Дети, а хотите узнать какой подарок можно подарить?


Для этого я загадаю вам загадку

Красивая картинка,

Приятные слова.

К подарку приложение

Не лишне никогда.(открытка)

-Посмотрите на нашу открытку, чего на ней не хватает?

-Что нам нужно сделать, чтобы она на ней появилась?

- Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

Духи, часы

-Да





- Внимательно слушают учителя.

- открытка

- Украшений



-Приклеим кусочки бумаги

-сделаем открытку к 23 февраля

Познавательные:

умение перерабатывать информацию

Коммуникативные6

умение слушать и понимать речь других

3.2.Подготовка к реализации замысла (выбор метода решения проблемной ситуации, восприятие нового, подготовка проекта выхода из затруднения)

Анализ поделки (совместно с детьми).

Составление алгоритма выполнения поделки (первичное закрепление нового способа действий с проговариванием во внешней речи).

Показ последовательности выполнения поделки (можно совмещать с проговариванием алгоритма).

Напоминание о технике безопасности.

Физкультминутка

-На сегодняшнем уроке мы будем работать с бумагой и клеем

- Какого цвета может быть открытка ?


- А какого размера он может быть?


-Сейчас я вам покажу и расскажу как можно сделать открытку, а вы внимательно слушайте и запоминайте:

1.Для того чтобы у вас получилась такая же открытка, вам нужно взять картон, обвести на нем шаблоны, которые лежат у вас на парте. 2.Затем вырезать их. Вверху основной части звезды нужно сделать разрез такой глубины, чтобы в него можно было вставить деталь №2.

Если у вас односторонний картон, то вы можете на оборотную сторону (бесцветную) приклеить цветную бумагу.

3.Затем вырезаем и приклеиваем … для поздравления.

Физкультминутка:

-Спал цветок (Закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее.)

И вдруг проснулся, (Поморгать глазами.)

Больше спать не захотел, (Руки поднять вверх (вдох). Посмотреть на руки.)

Встрепенулся, потянулся, (Руки согнуты в стороны (выдох).

Взвился вверх и полетел. (Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево.)



- Черная, коричневая, белая и т.д.

- Большой, средний, маленький





- Слушают учителя и запоминают последовательность выполнения поделки.



-Внимательно слушают учителя и запоминают.



















-Выполняют действия.

Познавательные:

умение наблюдать и анализировать работу

Коммуникативные:

умение слушать и понимать речь других

3.3.Реализация замысла.

Самостоятельная практическая работа детей. (с самопроверкой по эталону и самооценкой)

-Ребята, а теперь приступайте к работе. Пользуйтесь планом, который вы видите на доске. Если возникнут трудности, поднимите руку и я подойду.

- Выполняют открытку по плану.

Регулятивные:

Умение организовывать свою деятельность

Предметные:

Формировать навыки складывания бумаги

4.Оценочно-рефлексивный этап. Самооценка детьми собственной деятельности. Обсуждение поделок (продуктов творческой деятельности)

Подведение итогов урока

-Поднимите в левой руке свои поделки. Замечательно!

- Что у вас получило/ не получилось?

- Подводят итоги своей деятельности.


Регулятивные:

Умение оценивать причины успеха/неуспеха

Коммуникативные:

Умение представлять свою работу




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по технологии по теме "Открытка к 23 февраля".

Автор: Бабаян Михаил Самвелович

Дата: 23.12.2018

Номер свидетельства: 492241

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока по технологии на тему "Изготовление открытки к 23 февраля.""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_tiekhnologhii_na_tiemu_izghotovlieniie_otkrytki_k_23_fievrali"
    ["file_id"] => string(6) "418096"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495563061"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства