- Давайте попробуем применить наши знания на практике. Откройте учебник на странице 61. Решим задачу под номером 3. Пункт 1. Прочитайте задачу вслух. Один решает на доске. Остальные решают в тетрадях. Обсуждаем и составляем краткую запись. Что нам известно? Как мы это покажем? Что необходимо узнать? Как мы это покажем? - Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему? - Сколько действий будет в решении задачи? Какое? - Записываем решение задачи. Класс внимательно следит за решением задачи. При наличии ошибки – поднимаете руку. Какой ответ вы получили? - Давайте проверим, верно ли … решил(а) задачу? Сверьте с решением у себя в тетради. Садись, ты решил(а) задачу верно\ не совсем верно. В конце урока я поставлю тебе оценку. Ребята, вы, наверное, устали сидеть. Давайте немного разомнемся. *Физминутка* Встаем. Я буду читать стихотворение и показывать движения, а вы повторять за мной. Мы бабу снежную лепили, (Изображают в воздухе последовательно три круга.) Чтоб краше не было ее. (Проводят пальцами по лицу.) Лопатами весь снег собрали, (Имитируют движения лопатой.) Не позабыли ничего. Сначала ком большой скатали (Изображают руками в воздухе максимально большой круг.) И плотно этот ком прижали. (Изображают перед собой руками круг, опускают его.) Второй поменьше был размером. (Изображают круг меньше.) На первый он уселся смело. (Приседают.) А третьим – голова была (Показывают на голову.) И участи своей ждала. (Подпирают голову ладонями.) Лицо украсили морковкой, (На уровне носа пальцами изображают морковку.) И угольками вместо глаз. (Показывают на глаза.)\ Прорисовали ротик ловко, (Трогают рот.) Смотрели в профиль и анфас. Поворачивают голову в сторону, прямо.) На голову ведро надели, (Делают движения двумя руками сверху вниз по голове.) Украсили его пером. (Поднимают одну руку вверх расставляют пальцы.) Метлу воткнули для порядка (Делают движение «подметание».) Трудились дружно всем двором! (Скрещивают пальцы рук в замок.) Присаживайтесь на свои рабочие места. | - Вычисли площадь прямоугольника, длины сторон которого 9см и 2см. - Что длина одной стороны прямоугольника – 9 см, а другой – 2см. Начертим прямоугольник, со сторонами равными 9см и 2см. - Площадь. Вопросительным знаком. - Да. потому что нам известны все данные. - Одно. Умножение. Краткая запись:? см2 9см 2см Решение: 9 * 2 = 18 (см2) Ответ: 18 см2 – площадь прямоугольника . *Физминутка* *Занимают рабочие места* |