Учитель с учащимися отправляется в Ейский художественный музей. « - А теперь давайте немного отвлечемся и проведем физ. минутку. В парке есть глубокий пруд. Караси в пруду живут. Чтобы стаю нам догнать, Нужно хвостиком махать. (Дети качают запястьями вправо, влево) Вот мы руки развели, Словно удивились, И друг другу до земли В пояс поклонились. (Наклонились, выпрямились) Ниже, дети, не ленитесь, Поклонитесь, улыбнитесь. (Выдох, вдох) Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Оглядимся величаво, И налево надо тоже Поглядеть из-под ладошек И – направо! И ещё Через левое плечо! Вот идёт чёрный кот. (Шаги с высоким подниманием ног) Притаился – мышку ждёт. (Приседания, руки к коленям) Мышка норку обойдёт. (Встать, повернуться) И к коту не подойдёт (Руки в стороны) Вот помощники мои, Их как хочешь поверни: (Смотрят на раскрытые ладони) И вот эдак, и вот так, Не обидятся никак. (Потираем руки) Раз, 2, 3, 4, 5 (Хлопаем в ладоши) Не сидится им опять. (Встряхиваем кистями) Постучали, (Похлопали в ладоши) Повертели (Круговые вращения кистью) И работать захотели. (Потираем руками) Поработают немножко, (Хлопаем в ладоши) Мы дадим им отдохнуть. (Сложили ладони вместе) Постучали, (Похлопали в ладоши) Повертели (Круговые вращения кистью) И опять обратно в путь. (Хлопаем в ладоши) |