kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Театрализованные представления в начальной школе. Сценарий театрализованного представления по сказкам Братьев Гримм

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий театрализованного представления по сказкам Братьев Гримм

Цели:

  • формирование и совершенствование коммуникативных умений и навыков детей через вовлечение их в театральную деятельность;
  • развитие навыков общения и взаимодействия детей в игре – театрализации;
  • раскрытие творческого потенциала детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Театрализованные представления в начальной школе. Сценарий театрализованного представления по сказкам Братьев Гримм»

Сценарий театрализованного представления по сказкам Братьев Гримм



Цели:

  • формирование и совершенствование коммуникативных умений и навыков детей через вовлечение их в театральную деятельность;

  • развитие навыков общения и взаимодействия детей в игре – театрализации;

  • раскрытие творческого потенциала детей.

Задачи:

Образовательный аспект:

  • учить создавать образ сказочного персонажа, пользуясь мимикой, жестами, выразительными движениями, интонацией;

  • приучать детей к активному участию в подготовке праздников, в изготовлении атрибутов;

  • поддерживать интерес к театрально – игровой деятельности.

Развивающий аспект:

  • развивать дикцию детей, интонационную речь, артикулярный аппарат;

  • пополнять и активизировать словарь детей;

  • развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам с использованием атрибутов, элементов костюма;

  • развивать фантазию, воображение.

Воспитательный аспект:

  • поддерживать желание участвовать в театрализации сказки;

  • воспитывать чувство радости, желание выступать перед публикой;

  • вызвать эмоциональный отклик и желание двигаться под музыку;

  • поощрять участие детей в подготовке к спектаклям;

  • воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе: взаимовыручку, поддержку, помощь друг другу.

Тип занятия: урок-обобщение.

Форма занятия: развлечение, театрализация.

Педагогическая технология: личностно-ориентированная, коллективно-творческая деятельность.

Педагогические принципы:

  • учет индивидуальных и возрастных особенностей детей;

  • принцип деятельности;

  • принцип вариативности;

  • принцип креативности;

  • принцип интегративности;

  • принцип проецирования;

  • принцип результативности.

Сопутствующие методы:

  • словесный метод (метод творческой беседы);

  • наглядный метод (прямой и косвенный);

  • метод моделирования ситуаций;

  • практический метод.

Подготовительная работа: чтение и обсуждение сказки «Белоснежка» Б.Гримм, обсуждение характеров героев, постановка этюдов, распределение и разучивание ролей, изготовление афиши, атрибутов к костюмам, помощь родителей в изготовлении костюмов, украшение зала.

Герои сказки:

Сказочница- Ася, Хадижа.
Старушка - Самира
Охотники- Халил, Рамазан
Белоснежка- Зарема
Принц- Аслан
Лесные -

Белка- Шамси
Ежик- Мумишка
Медведь- Султан
Заяц-Пирдаус
Лиса- Залиха

Зеркало – Сапият
7 Гномов- Малика, Мага, Билал, Рамазан, Камал, Карим, Амирхан.

Ход развлечения:

Под музыку в зал входят Сказочники,

Сказочник 1:

Сказку для вас сейчас мы расскажем,

Шутки и смех будут снова звучать.

Наши герои появятся в зале,

И в волшебство ты поверишь опять.

Мы представленье свое начинаем,

И мастерство показать каждый рад!

Здесь мы для вас и споем, и сыграем

Сказку старинную на новый лад.

Сказочник 2:

Давным-давно, в одном далёком королевстве

Жил-был король.

Мирно жил и не тужил,

Дочь-красавицу растил.

Дочка красотой небесной

С кожей, словно шёлк, прелестной.

Чёрный волос, зоркий взгляд,

Щёки пламенем горят.

Белоснежкою назвали

И беды не ожидали.

Только вскоре так случилось.

Что их радость омрачилась:

После третьего числа.

Королева умерла.

Долго горевал король.

Время залечило боль.

Властелин опять женился.

Жаль, что он поторопился.

На сцену выходит Королева.

Сказочник (на сцене королева с зеркалом):

Мачеха была красива,

Своенравна, горделива.

Было зеркальце у ней

Из сверкающих камней-

Каждый день она смотрелась.

Перед зеркалом вертелась,

Любовалась на себя,

Постоянно говоря:

Королева: 

Кто со мной сравниться может

Красотою дивной кожи?

Если есть такая леди,

Покажись в зеркальной меди.

Зеркало: (аудио запись)

Погляжу я вправо, Погляжу я влево….

Ты прекрасней всех на свете,

Наша королева!

Сказочник

А тем временем стройней




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Глухова Анжелика Викторовна

Дата: 05.04.2022

Номер свидетельства: 604229


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства