kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Та?ырыбы: К?з патшайымы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Жайдарлы жаз маусымы

 «1 маусым-халы?аралы? балаларды ?ор?ау к?ніне» орай №5 орта мектеп жанында?ы «Солнышко» жаз?ы демалыс лагері ?з ж?мысын бастады. Лагерьді? ашылуына «Ба?ытты балалы? ша?» атты мерекелік концерт ?йымдастырылып, т?рбиешілер балалар?а мерекелік к??іл-к?й сыйлауда аянып ?алмады.
 ?ш ауысымнан т?ратын лагерьді? ?р ауысымы 70-ке жуы? о?ушымен ?амтамасыз етілді.
Балаларды? жаз?ы демалысын ?ызы?ты ?ткізу ма?сатында т?рлі іс-шаралар ?йымдастыру жол?а ?ойылды. Атап айтар болса?, «?нерліге ?ріс ке?», «Екі ж?лдыз», «К?ркелі ?алашы?», «Жол ережесін жады?да са?та!», «М?ражай?а саяхат», «Мультяшки приходять в гости», «День Нептуна», «Мисс лагеря-2014», «Лучший отряд» атты іс-шаралар ?ткізілді. ?рбір іс-шараны? ?ызы?ты да, ?серлі ?туі ма?сатында т?рбиешілер бар к?ш-жігерімен атсалысты.
Маусым айыны? 19 к?ні д?ниеж?зілік «26 маусым-наша?орлы?пен к?ресу» к?ніне орай ауданды? салауатты ?мір салтын ?алыптастыру кабинетіні? ме?герушісі -  Н.С.Н?ралина ж?не д?рігер-нарколог Г.Рысжанованы? ?атысуымен «Есірткіге жол жо?!» атты акция ?йымдастырылды. Акция барысында балалар елімізге т?нген ?ауіпті? зияндылы?ы ж?нінде арнайы сахналы? ?ойылым  мен  балауыз шамдарын ?ста?ан о?ушылар  ?ле? шума?тарын о?ыды.

 

 ?р к?ні?р ауысымны? ашылу ж?не жабылу к?ндері салтанатты т?рде аталып ?тті.

Мектеп ауласында ?ткізілген мерекелік шара?а барлы? т?рбиешілер ?з ?нерлерімен бала ж?ре 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Та?ырыбы: К?з патшайымы »


Тема урока: « Числа от 1 до 100» «Счёт десятками»
Цель урока: 1. Познакомить с названием чисел в пределах 100 и порядком их следования при счёте; с названием чисел, состоящих только из десятков, обучение счёту десятками и их записи.

2. Закрепление навыков табличного сложения и вычитания, навыков решения задач изученных видов.

3. Воспитание аккуратности, наблюдательности, любви к математике.

4. Развитие логического мышления.


Оборудование: Классные счёты.

Наборы пучков палочек.

Счётный классный материал, наборное полотно.

Индивидуальные наборы ( конверты с карточками пучков десятков)

Наборы карточек устного счёта.


Ход урока.


1. Организационный момент.

2. Работа в тетрадях: минутка чистописания числа 19.

- назвать соседей числа.

- назвать цифры, которыми оно записано.

- показ образца на доске с объяснением написания. (дети прописывают в тетрадях числа и записывают календарное число).

3. Устный счёт: (набор сигнальных карточек у учителя 5+8;12-4 и т.д.) Учитель показывает карточки, а ученики быстро называют ответы.

4. Дети, кто из вас умеет считать до 100? (считают цепочкой)

- Вот с сегодняшнего дня мы научимся не только считать до 100 устно, но и записывать все эти числа. А сейчас мы с вами рассмотрим, как они образуются.

5. Работа с классными счётами.

Получение чисел присчитыванием по 1. Как только получаем 10 палочек – это десяток. Так же получаем 2 десятка – какое это число? (20)

- Вы видите, что на каждой проволоке по 10 косточек т.е.по 1 десятку.

- Посчитайте, сколько десятков на счётах? (10дес.) Как мы сейчас считали? (десятками)

- Значит десятком можно также пользоваться при счёте, как и единицей.

Десяток – это новая счётная единица.


6. Посмотрим на стол. (дети связывают палочки по 10 штук) На столе 10 пучков по 10 палочек.

- Кто сможет сразу сказать, сколько здесь палочек? (трудно)

- Давайте сосчитаем их десятками, которые связали Саша и Алина.

- Каждое число десятков имеет своё название. Давайте вместе хором их будем называть по числу десятков: 10, 20, 30, 40,50 и т.д.

- Кто посчитает десятками без палочек? (прямой и обратный счёт)

7. Теперь посмотрите, как записываются эти числа. (учитель даёт запись чисел на доске). ( Дети читают их хором, потом записывают их в тетрадь.)

Физкультминутка: « Наш гусак встаёт на зорьке»


8. Работа с индивидуальными наборами карточек.

Учитель – Покажите карточку 4 дес.5 дес.8дес и т.д. С числом 30, 50, 90, 70.

9. Работа с учебником: а) разбор условия задачи и дополнения вопроса; б) самостоятельная работа по составлению краткой записи и решении задачи:

Было - ?

Пришили – 4 п.

Осталось – 2 п.

В) проверка выполненной работы.

Рассмотреть картинки к заданию №3 стр.48, сравнить и дать полный ответ на вопрос. (обращается внимание на равновесие весов, а дети делают логический вывод о массе гуся и кролика)


Физкультминутка для глаз.

10. Самостоятельная работа. ( с доски)


Задание: используя данные числа – «15, 7, 10, 5, 8.» запишите две суммы, две разности чисел.

Дети записывают примеры: 10+5=15 15- 7=8

7+8=15 15- 5=10


Проверка выполненной работы(дети зачитывают свои примеры)


11. Итог урока.

- Чему мы научились сегодня на уроке, дети?

- С какой новой счётной единицей познакомились?

- Что вам больше всего понравилось и запомнилось во время урока?


12. Запись домашнего задания.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Та?ырыбы: К?з патшайымы

Автор: ?уанышбай Айару М?рат?ызы

Дата: 16.02.2015

Номер свидетельства: 174225


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства