kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Суммативное оценивание за раздел «Моя семья и друзья» по литературному чтению 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вид речевой деятельности

Чтение и Письмо

Цель обучения

2.2.1.2. Читать про себя, используя поисковое/ ознакомительное чтение

2.3.2.1. Писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя)

Критерий оценивания

Обучающийся

· Находит основную информацию

· Составляет и записывает загадку в стихотворной форме

Уровень мыслительных навыков

Применение

Время выполнения

20 минут

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел «Моя семья и друзья» по литературному чтению 2 класс»

Суммативное оценивание за раздел «Моя семья и друзья» по литературному чтению



Вид речевой деятельности

Чтение и Письмо


Цель обучения

2.2.1.2. Читать про себя, используя поисковое/ ознакомительное чтение

2.3.2.1. Писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя)


Критерий оценивания


Обучающийся

  • Находит основную информацию

  • Составляет и записывает загадку в стихотворной форме


Уровень мыслительных навыков

Применение


Время выполнения



20 минут

Задания


Прочитай текст и выполни задания.


Наступила дождливая  поздняя осень. Маленький бездомный щенок остался  на улице под дождем совсем один. Он был голоден, сильно замерз, промок и не знал куда идти.

Мимо шли две сестрички. Они увидели мокрого щенка посреди лужи.

Они принесли бедолагу домой. Согрели и накормили его.

 Щенок сразу заснул на теплом коврике. Девочки ещё долго сидели на диване и   смотрели на него счастливыми глазами. Теперь у щенка появились настоящие друзья.  


1Ответь на вопросы.

1)Кто увидел щенка на улице?

А) брат

В) мама

С) папа

D) сестренки

2)Какими глазами смотрели девочки на уснувшего щенка?

А) светлыми

В) счастливыми

С) волшебными

D) добрыми


3) Дополни предложение.

Они увидели мокрого щенка посреди … .

А) дороги

В) леса

С) поля

D) лужи



4) Определи последовательность событий и расставь цифры под картинками.




2. Составь загадку про бабушку в стихотворной форме, вставляя подходящие слова в рифму:

Кто любить не ……..,
Пироги для нас ……,
Вкусные ……………..?
Это наша………………
Опорные слова: оладушки, устаёт, ватрушки, расскажет, даст, печёт, бабушка.


Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Находит основную информацию


находит информацию:

по 1 вопросу;

по 2 вопросу;

по 3 вопросу;


1

1

1

определяет последовательность событий;

1

Составляет и записывает загадку в стихотворной форме

записывает загадку;

1

использует в загадке опорные слова;

1

соблюдает рифму в словах.

1

Всего баллов

7



Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

за раздел«Моя семья и друзья»


ФИО обучающегося __________________________________________________



Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Находит основную информацию

Затрудняется при нахождении нужной информации и определении последовательности событий прочитанного текста

Допускает ошибки при нахождении нужной информации / определении последовательности событий прочитанного текста

Верно находит нужную информацию и определяет последовательность событий прочитанного текста

Составляет и записывает загадку в стихотворной форме

Затрудняется при

составлении и записи загадки в стихотворной форме

Допускает ошибки при составлении и записи загадки / соблюдении рифмы

Верно составляет и записывает загадку в стихотворной форме, соблюдая рифму








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Суммативное оценивание за раздел «Моя семья и друзья» по литературному чтению 2 класс

Автор: Храмова Татьяна Николаевна

Дата: 16.12.2019

Номер свидетельства: 532264


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства