kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий деловой игры для педагогов с элементами квеста

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти, выбрав правильное направление, и тогда ты достигнешь результата!».

 Данная игра универсальна и может быть реализована как для выделенного кадрового резерва, так и для сплочения сотрудников, руководителей разных уровней. Игра обеспечивает развитие навыков конструктивного группового взаимодействия и приобретение опыта совместного принятия решений, генерации новых идей. Контекст игры способствует эмоциональному объединению участников, сплочению на уровне целей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий деловой игры для педагогов с элементами квеста»

Сценарий деловой игры для педагогов с элементами квеста

«Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти, выбрав правильное направление, и тогда ты достигнешь результата!».



Данная игра универсальна и может быть реализована как для выделенного кадрового резерва, так и для сплочения сотрудников , руководителей разных уровней. Игра обеспечивает развитие навыков конструктивного группового взаимодействия и приобретение опыта совместного принятия решений, генерации новых идей. Контекст игры способствует эмоциональному объединению участников, сплочению на уровне целей.

Структура деловой игры:

1. Тема и цель игры.

Знакомство в новообразованных командах, коммуникатив.

2. Проблема (ы) для рассмотрения и решения в процессе игры. Последняя игра – «выкиньте свои проблемы», игра-старт квеста

3. Роли (распределение и принятие ролей на себя участниками).

4. Сюжет (область действительности, условно воспроизводимая в игре).

Выдача карты

5. Правила игры. Сценарий.

Хождение по станциям - выполнение заданий.

6 . Игровые действия как средство реализации ролей

Каждый руководитель, встречающий группы на своем этапе, работает с ними в своей роли:

Каждый руководитель, встречающий группы на своем этапе, работает с ними в своей роли:

роль

место нахождения

квестовое задание

незаинтересованный чиновник, бюрократ

районная администрация

собрать справки

идейный лидер

департамент молодежной политики

азимут

равнодушный, недалекий обыватель

«хата с краю»

«воздушный замок»

позитивный руководитель-единомышленник

детская общественная организация

«время лидера»

Поэтапное описание

1. Тема и цель игры. Работа с аудиторией : Игра «Выкиньте свои проблемы»

- Большинство людей постоянно сталкиваются с различными проблемами общественного или личного характера. Вам предлагается решить проблемы сегодня.

Каждый из вас сформулирует одну личную проблему и запишет ее на листке бумаги. Затем все комкают листки и выкидывают их в корзину.

Все бумажки собраны, образуйте группы из двух-трех человек. По одному человеку из группы вынимают записки из корзины. Так у каждой группы появляется «вытянутая» проблема. Вам дается 3 минуты, чтобы обсудить возможные решения этих проблем.

2. Проблема (ы) для рассмотрения и решения в процессе игры

Пришедшая команда прописывает название проекта, проблему, актуальность.

Игра «Уточните, пожалуйста, цель»

Вызываем одного добровольца. Просим подойти к стене комнаты и высоко поднять руки. Отмечаем место, до которого он дотянулся, а потом просим попробовать еще раз, как можно выше. Отмечаем еще раз (как правило, в этот раз всегда получается выше).

Теперь приглашаем сразу нескольких добровольцев и просим поставить свои отметки еще выше.

- Как это упражнение соотносится с планированием и постановкой целей?

Какие выводы мы можем сделать из этого упражнения?

Основной вывод в этом упражнении может звучать так: «Когда есть очевидная планка — мы всегда способны на большее. Цели — это планки. Они позволяют вам добиться в жизни большего!»

Для получения направления команда выполняет квестовое задание.

3. Роли (распределение и принятие ролей на себя участниками).

Пришедшая команда прописывает цель и задачи для своего проекта

Игра «У каждого в жизни своя роль»

Каждый получает свою роль : друг, начальник, ворчливый сосед, одноклассник.

Не показывая ее никому, надо постараться в своем образе пообщаться с большим количеством играющих на отвлеченные темы: о природе, о погоде, … В процессе общения необходимо сгруппироваться по ролям.

Для получения направления команда выполняет квестовое задание

4 .Сюжет (область действительности, условно воспроизводимая в игре). Сценарий.

Пришедшая команда прописывает этапы реализации проекта, сроки, ответственных

( хождение по станциям)

1.Департамент молодежной политики

2.Районная администрация

3.Чиновник «моя хата с краю»

4.Руководитель общественной организации

Предлагаем пройти дальше и прописать результат нашего проекта, возможный анализ.

Пришедшая команда продумывает финал , возможно показывает фрагмент.

Предлагаем вспомнить сказку «Колобок».

– «Испекла бабка колобок и положила его на окошко студиться. Колобок спрыгнул и покатился…» А вот вопрос – куда он покатился и зачем?

Слушаем варианты ответов .

– А была ли у Колобка цель в его путешествии? (возможные варианты ответов: погулять, найти друзей, посмотреть мир, спастись от бабки с дедом – они его съесть хотели, стать личностью и т.д.)

То есть конкретной цели он перед собой не ставил. И ведь его все равно съела лиса. Давайте пофантазируем и попробуем исправить печальный конец сказки. Выберите для Колобка цель и придумайте новый финал – позитивный – для нашего колобка.

6. Игровые действия как средство реализации ролей

Итог. Рефлексия :

-Так и в жизни – если нет цели, непредсказуем финал. А если цель перед нами четкая есть – то и на финише будет достойный результат.

-Мы сегодня вам показали алгоритм избавления от проблем, давайте его напомним

1 этап – Выявление проблемы

2 этап – Постановка цели, задач

3 этап – План реализации, роли, ответственность

4 этап – Результат

Главный девиз жизни : «Если есть цель – будет результат! Выбери направление!»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий деловой игры для педагогов с элементами квеста

Автор: Жегулина Олеся Анатольевна

Дата: 12.03.2018

Номер свидетельства: 461469


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства