kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса "Праздничная экскурсия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробный сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса "Праздничная экскурсия"»

«Праздничная экскурсия»

Сценарий выпускного вечера 4-х классов (2010, 2014)


*** фон. муз

1 –Добрый день, дорогие наши зрители!

2 – Уважаемые учителя и родители!

3 – Мы рады приветствовать вас на праздничном вечере в честь окончания начальной

школы.

4 – Но за окном еще не вечер…

1 – Не привязывайся к словам, так принято говорить.

2 – А все–таки, как мы назовем это… мероприятие – последнее в этом учебном году?

3 – Предлагаю назвать его праздничная экскурсия, экскурсия по нашей школьной жизни.

4 –Тогда нам понадобится гид.

1 – И не один, ведь у нас впереди столько новых предметов.

( вбегает мальчик)

М. – А переводчики вам нужны? Я знаю английский, французский, немецкий, а также владею особым гимназическим сленгом, недоступным нашим родителям.( громко) С точки зрения диалектического материализма каждый индивидуум не может игнорировать консенсус, достигнутый в парадигматических связях.( отдуваясь) У-уф!

2 ( к ведущим) – Берем?

Вед.(хором) – Берем!

( фон.муз. голос: Внимание! Всем экскурсантам 4 – а и 4 – б классов, сопровождающим их родителям, а также провожающим их преподавателям начальной школы, собраться в актовом зале гимназии. Праздничная экскурсия начинается!) Выбегают все дети


*** «С друзьями»

фон.муз ***

( входит уч-ся с тележкой – багажом. Тащит тяжело)

1 – Что это?

2 - Мой багаж! ( пыхтит) Майки, футболки, кроссовки… В 5–м классе все может пригодиться. А где ваш ?

3 – Знания, умения и навыки – вот наш багаж!

4 – И мы не собираемся сдавать его в камеру хранения.

1 – Мы будем пользоваться им активно, нас так учили.

( 2-ой уходит с криками: «Футболки, майки, кроссовки…дешево…)


фон. муз.***

1 –Любая экскурсия – это открытие! Новые страны, города…

2 – И заповедные уголки родного микрорайона.

3– Музеи, выставки…

4 - И новые отделы в торговых центрах

1 – Да что говорить, каждый школьный день – открытие.

2 – Для ученика это открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души.

3 – Это встреча с многоцветным причудливым миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов.

4 – Именно из таких встреч рождаются сюжеты для гимназического «Ералаша».

Все (хором ) – Встречайте!


фон. муз.*** (Ералаш)

1 – Учитель – Петров, почему ты опоздал на урок?

2 – А мне бабушка сказала, что учиться никогда не поздно!

Фон. Муз.***

1 – Интересно, а что будет, если ученики будут учиться с удовольствием?

2 –Учителя пойдут им навстречу и продлят это удовольствие еще на один год.

Фон. Муз. ***

Ученики: - Ты всё решил?

- Нет, сдал пустой листок.

- Я тоже!

- Ты, что! А вдруг Ирина Владимировна подумает, что мы друг у друга списали?!

фон. муз.***

1 – Вы слышали, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили…Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я поднял, смотрю – а там написано: «4 класс»

Я обрадовался – ведь когда я в последний раз книгу в руки брал, там было написано «1 класс»

фон. муз ***

Учитель – Иванов, просто невероятно, чтобы один человек сделал столько ошибок в домашнем задании!

Ученик(гордо) – Почему один? Четыре: папа, мама, бабушка и дедушка!

Фон. Муз.***

– Какой предмет тебе больше всего нравится в гимназии?

- Звонок!

фон. муз ***

Учитель ( читает) – « И я там был, мед-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало…»

Как вы думаете, ребята, какая мораль у этой сказки?

Ученик – Надо чаще бриться, чтоб усы не мешали.


фон . муз ***

Папа – А ну, сынок, покажи дневник. Что ты сегодня принес из гимназии?

Сын – Да нечего показывать, там всего одна двойка.

Папа – Всего одна?

Сын – Не волнуйся, папа, я завтра еще принесу!


фон.муз ***

Учитель – Урок окончен. Какие открытия вы сегодня сделали?

1 – Я открыла новую звезду…

2 – Я открыл закон всемирного тяготения… детей к знаниям…

3 –Я открыла гармонию чисел..

4 – А я открыл Анькин портфель и положил туда кирпич!

Учитель – А я открыла твой дневник и поставила туда двойку по поведению.

Все (хором) – А за урок?

Учитель – А за урок всем «отлично»!


фон. муз.***

(Голос: Уважаемые экскурсанты! Оглянитесь назад – вы видите гимназиаду, Татьянин День, Новый год, праздник 1 сентября… Уважаемые экскурсанты! Посмотрите вперед – вы увидите праздник 1 сентября, Новый год, Татьянин день, гимназиаду…)

1 – А в чем разница?

2 – А в том, что мы уже пятиклассники! (хором)

*** массовый танец




фон. муз.***

1 – «Там, где счастье через край,

Дом, где нам всегда светло…» И действительно, гимназия для всех нас – родной дом.

2 – Дом – это там, где поймут.

Там, где надеются, любят и ждут,

3 – Прочность любого дома, здания обеспечивает фундамент.

4 – Таким фундаментом для нас, безусловно, является начальная школа, ее учителя.


муз.фон.***

1 – Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед,

Пусть же все отразится в улыбках,

Излучающих мудрости свет.

2 - Вы – душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Наши первые учителя.

1 – Всех учителей начальной школы, которые учили нас с 1 по 4 класс, мы будем называть первыми.( вместе)

2 – Но есть среди них те, кто научил нас читать, писать и считать.

1 – А, главное, научил дружить и не бояться трудностей.

2 – Это наши первые учителя и классные руководители: ФИО

муз.фон ***(вручение цветов и подарков)

1 – Наш четвёртый «Б» шумит, от души Вам говорит:

«Мы задиры, хулиганы, непослушны и упрямы.

2 – Но спешим заверить вас – мы нормальный школьный класс».

3 - Мы хорошие, признайтесь, и почаще улыбайтесь

И сегодня не грустите, за прошедшее простите.

4 – Знаем, будете всегда вспоминать четвёртый «А»!

*** вальс

муз. Фон.*** (выход Лисы Алисы и кота Базилио)

Лиса - Добрый день, девочки и мальчики!

Кот – Вечер добрый тети и дяди! Привет!( здоровается за руку)

1 – ( представляет) Встречайте: Кот Базилио и лиса Алиса! А вы почему с учителями не поздоровались? Ай, яй, яй…Как невежливо!

Кот – Отстань! Приставала!

Лиса – Ну и достал же ты! Чего с ними здороваться? Они уже того…( показывает рукой прощание).

1 – Не понял - чего того?

Лиса – Ну и темнота же ты! Да они больше не будут нашими учителями!

Кот – Да, не будут! Отметки нам ставить не будут!

Лиса – Так зачем с ними здороваться?

Кот – Да, зачем?

Лиса – Теперь надо с другими здороваться! Здравствуйте,…

Кот – Привет! (пытается поздороваться за руку)

Лиса – Ой, как хорошо вы выглядите!

Кот – Замечательно! Прелестно!

Лиса – А глаза, глаза ваши добротой так и светятся!

2 – Стойте! Стойте!!! Как так можно – учителя столько лет учили вас, столько вам дали, а вы…

Лиса – Ага, дали…(достает из кармана блокнот). 450 незачетов, 733 зачета с минусом, 25 зачетов с плюсом и только 11 отлично – за четыре года учебы! (плачет)

Кот – А еще 1548 замечаний, из них 365 – с записью в дневник…(хлюпает носом)

2 – Сами виноваты!

Лиса – Мы больше не будем! Возьмите нас с собой на экскурсию.

Кот - Мы хорошие! Возьмите…

Лиса – Мы вам покажем поле чудес …

Кот – В стране дураков.

1 – А мы вам покажем наших талантливых мальчишек и девчонок.


*** «Воскресенье»

*** танец

Ф-но

муз. фон. ***

(голос: Внимание! Наша экскурсия приближается к пограничному пункту «Каникулы». Для перехода из 4 в 5 класс всем приготовить документы)

1 – Документы – это уже серьезно.

2 – Тем более, что это самые первые документы, которые вручаются именно нам, а не нашим мамам и папам.

3 – Для поздравления и вручения свидетельств об окончании начальной школы слово предоставляется заместителю директора базовой школы ФИО .

муз фон. ***

1 – От урока до урока, от звонка и до звонка

Надо ждать совсем немного – перемена позвала!

2 – Хочешь – прыгай! Хочешь – стой! Хочешь – песни даже пой!

1 – Это переменка?

2 – Это переменка!

*** «Перемена»

фон.муз.

1 - В нашем классе есть Иван, есть Арсений и Роман.

2 – Миша, Паша и Алёша, Эрна, Даня и Лоран

3 – Лизы две и Насти две, Лера есть и есть Игнат,

4 – Есть Егор, Аркадий, Света, Ангелина есть и Грета.


5 - В нашем классе есть две Даши, две Полины, Алексей,

6 – Миша, Ксюша, Дима, Ваня, есть Альбина и Матвей.

7 – Есть Данила, Глеб и Лада, Павел есть и есть Илья.

8 – Все мы разные ребята, очень дружная семья!

фон. Муз.***

1 – Какие замечательные имена нам дали наши родители.

2 – Какие хорошие имена нам дали наши любимые родители.

3 – Кстати, в чем смысл родительского счастья?

4 – Конечно же в благополучии детей. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши папы и мамы.

1 – Вместе с бабушками и дедушками переживали наши неудачи, радовались нашим успехам и победам.

2 – Их с полным правом можно назвать выпускниками начальной школы.

муз. фон. *** ( слово родителям)


*** «Прощайте, игрушки!»

*** танец

( Голос: Внимание! Праздничная экскурсия приближается к завершению. Экскурсантов просят не забывать вещи и документы, а также знания, умения и навыки приобретенные в начальной школе)

1 – Четыре года пролетели, как быстрые четыре дня.

Мы повзрослеть скорей хотели,

День каждый очень торопя.

2 – В час расставанья: грустный и веселый,

Терпенье ваше вспомним, и любовь, и ласку.

3 – Прощаемся с начальной школой,

Где жизнь казалась доброй сказкой!

муз. фон. *** (дети медленно выходят)

1 –А ну, ребята, кончай грустить, впереди каникулы!

Все – Ура!!!

Фон. Муз.***

1 – Скоро лето, отдых, пусть он будет ярким,

И улыбки дарят люди и цветы.

2 - Пусть уйдут печали, и приносят радость

Голубые дали розовой мечты!


*** «Розовая мечта»























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса "Праздничная экскурсия"

Автор: Будникова Ирина Владимировна

Дата: 10.08.2018

Номер свидетельства: 475711

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства