Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса "Праздничная экскурсия"»
«Праздничная экскурсия»
Сценарий выпускного вечера 4-х классов (2010, 2014)
*** фон. муз
1 –Добрый день, дорогие наши зрители!
2 – Уважаемые учителя и родители!
3 – Мы рады приветствовать вас на праздничном вечере в честь окончания начальной
школы.
4 – Но за окном еще не вечер…
1 – Не привязывайся к словам, так принято говорить.
2 – А все–таки, как мы назовем это… мероприятие – последнее в этом учебном году?
3 – Предлагаю назвать его праздничная экскурсия, экскурсия по нашей школьной жизни.
4 –Тогда нам понадобится гид.
1 – И не один, ведь у нас впереди столько новых предметов.
( вбегает мальчик)
М. – А переводчики вам нужны? Я знаю английский, французский, немецкий, а также владею особым гимназическим сленгом, недоступным нашим родителям.( громко) С точки зрения диалектического материализма каждый индивидуум не может игнорировать консенсус, достигнутый в парадигматических связях.( отдуваясь) У-уф!
2 ( к ведущим) – Берем?
Вед.(хором) – Берем!
( фон.муз. голос: Внимание! Всем экскурсантам 4 – а и 4 – б классов, сопровождающим их родителям, а также провожающим их преподавателям начальной школы, собраться в актовом зале гимназии. Праздничная экскурсия начинается!) Выбегают все дети
*** «С друзьями»
фон.муз ***
( входит уч-ся с тележкой – багажом. Тащит тяжело)
1 – Что это?
2 - Мой багаж! ( пыхтит) Майки, футболки, кроссовки… В 5–м классе все может пригодиться. А где ваш ?
3 – Знания, умения и навыки – вот наш багаж!
4 – И мы не собираемся сдавать его в камеру хранения.
1 – Мы будем пользоваться им активно, нас так учили.
( 2-ой уходит с криками: «Футболки, майки, кроссовки…дешево…)
фон. муз.***
1 –Любая экскурсия – это открытие! Новые страны, города…
2 – И заповедные уголки родного микрорайона.
3– Музеи, выставки…
4 - И новые отделы в торговых центрах
1 – Да что говорить, каждый школьный день – открытие.
2 – Для ученика это открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души.
3 – Это встреча с многоцветным причудливым миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов.
4 – Именно из таких встреч рождаются сюжеты для гимназического «Ералаша».
Все (хором ) – Встречайте!
фон. муз.*** (Ералаш)
1 – Учитель – Петров, почему ты опоздал на урок?
2 – А мне бабушка сказала, что учиться никогда не поздно!
Фон. Муз.***
1 – Интересно, а что будет, если ученики будут учиться с удовольствием?
2 –Учителя пойдут им навстречу и продлят это удовольствие еще на один год.
Фон. Муз. ***
Ученики: - Ты всё решил?
- Нет, сдал пустой листок.
- Я тоже!
- Ты, что! А вдруг Ирина Владимировна подумает, что мы друг у друга списали?!
фон. муз.***
1 – Вы слышали, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили…Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я поднял, смотрю – а там написано: «4 класс»
Я обрадовался – ведь когда я в последний раз книгу в руки брал, там было написано «1 класс»
фон. муз ***
Учитель – Иванов, просто невероятно, чтобы один человек сделал столько ошибок в домашнем задании!
Ученик(гордо) – Почему один? Четыре: папа, мама, бабушка и дедушка!
Фон. Муз.***
– Какой предмет тебе больше всего нравится в гимназии?
- Звонок!
фон. муз ***
Учитель ( читает) – « И я там был, мед-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало…»
Как вы думаете, ребята, какая мораль у этой сказки?
Ученик – Надо чаще бриться, чтоб усы не мешали.
фон . муз ***
Папа – А ну, сынок, покажи дневник. Что ты сегодня принес из гимназии?
Сын – Да нечего показывать, там всего одна двойка.
Папа – Всего одна?
Сын – Не волнуйся, папа, я завтра еще принесу!
фон.муз ***
Учитель – Урок окончен. Какие открытия вы сегодня сделали?
1 – Я открыла новую звезду…
2 – Я открыл закон всемирного тяготения… детей к знаниям…
3 –Я открыла гармонию чисел..
4 – А я открыл Анькин портфель и положил туда кирпич!
Учитель – А я открыла твой дневник и поставила туда двойку по поведению.
Все (хором) – А за урок?
Учитель – А за урок всем «отлично»!
фон. муз.***
(Голос: Уважаемые экскурсанты! Оглянитесь назад – вы видите гимназиаду, Татьянин День, Новый год, праздник 1 сентября… Уважаемые экскурсанты! Посмотрите вперед – вы увидите праздник 1 сентября, Новый год, Татьянин день, гимназиаду…)
1 – А в чем разница?
2 – А в том, что мы уже пятиклассники! (хором)
*** массовый танец
фон. муз.***
1 – «Там, где счастье через край,
Дом, где нам всегда светло…» И действительно, гимназия для всех нас – родной дом.
2 – Дом – это там, где поймут.
Там, где надеются, любят и ждут,
3 – Прочность любого дома, здания обеспечивает фундамент.
4 – Таким фундаментом для нас, безусловно, является начальная школа, ее учителя.
муз.фон.***
1 – Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед,
Пусть же все отразится в улыбках,
Излучающих мудрости свет.
2 - Вы – душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Наши первые учителя.
1 – Всех учителей начальной школы, которые учили нас с 1 по 4 класс, мы будем называть первыми.( вместе)
2 – Но есть среди них те, кто научил нас читать, писать и считать.
1 – А, главное, научил дружить и не бояться трудностей.
2 – Это наши первые учителя и классные руководители: ФИО
муз.фон ***(вручение цветов и подарков)
1 – Наш четвёртый «Б» шумит, от души Вам говорит:
«Мы задиры, хулиганы, непослушны и упрямы.
2 – Но спешим заверить вас – мы нормальный школьный класс».
3 - Мы хорошие, признайтесь, и почаще улыбайтесь
И сегодня не грустите, за прошедшее простите.
4 – Знаем, будете всегда вспоминать четвёртый «А»!
*** вальс
муз. Фон.*** (выход Лисы Алисы и кота Базилио)
Лиса - Добрый день, девочки и мальчики!
Кот – Вечер добрый тети и дяди! Привет!( здоровается за руку)
1 – ( представляет) Встречайте: Кот Базилио и лиса Алиса! А вы почему с учителями не поздоровались? Ай, яй, яй…Как невежливо!
Кот – Отстань! Приставала!
Лиса – Ну и достал же ты! Чего с ними здороваться? Они уже того…( показывает рукой прощание).
1 – Не понял - чего того?
Лиса – Ну и темнота же ты! Да они больше не будут нашими учителями!
Кот – Да, не будут! Отметки нам ставить не будут!
Лиса – Так зачем с ними здороваться?
Кот – Да, зачем?
Лиса – Теперь надо с другими здороваться! Здравствуйте,…
Кот – Привет! (пытается поздороваться за руку)
Лиса – Ой, как хорошо вы выглядите!
Кот – Замечательно! Прелестно!
Лиса – А глаза, глаза ваши добротой так и светятся!
2 – Стойте! Стойте!!! Как так можно – учителя столько лет учили вас, столько вам дали, а вы…
Лиса – Ага, дали…(достает из кармана блокнот). 450 незачетов, 733 зачета с минусом, 25 зачетов с плюсом и только 11 отлично – за четыре года учебы! (плачет)
Кот – А еще 1548 замечаний, из них 365 – с записью в дневник…(хлюпает носом)
2 – Сами виноваты!
Лиса – Мы больше не будем! Возьмите нас с собой на экскурсию.
Кот - Мы хорошие! Возьмите…
Лиса – Мы вам покажем поле чудес …
Кот – В стране дураков.
1 – А мы вам покажем наших талантливых мальчишек и девчонок.
*** «Воскресенье»
*** танец
Ф-но
муз. фон. ***
(голос: Внимание! Наша экскурсия приближается к пограничному пункту «Каникулы». Для перехода из 4 в 5 класс всем приготовить документы)
1 – Документы – это уже серьезно.
2 – Тем более, что это самые первые документы, которые вручаются именно нам, а не нашим мамам и папам.
3 – Для поздравления и вручения свидетельств об окончании начальной школы слово предоставляется заместителю директора базовой школы ФИО .
муз фон. ***
1 – От урока до урока, от звонка и до звонка
Надо ждать совсем немного – перемена позвала!
2 – Хочешь – прыгай! Хочешь – стой! Хочешь – песни даже пой!
1 – Это переменка?
2 – Это переменка!
*** «Перемена»
фон.муз.
1 - В нашем классе есть Иван, есть Арсений и Роман.
2 – Миша, Паша и Алёша, Эрна, Даня и Лоран
3 – Лизы две и Насти две, Лера есть и есть Игнат,
4 – Есть Егор, Аркадий, Света, Ангелина есть и Грета.
5 - В нашем классе есть две Даши, две Полины, Алексей,
6 – Миша, Ксюша, Дима, Ваня, есть Альбина и Матвей.
7 – Есть Данила, Глеб и Лада, Павел есть и есть Илья.
8 – Все мы разные ребята, очень дружная семья!
фон. Муз.***
1 – Какие замечательные имена нам дали наши родители.
2 – Какие хорошие имена нам дали наши любимые родители.
3 – Кстати, в чем смысл родительского счастья?
4 – Конечно же в благополучии детей. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши папы и мамы.
1 – Вместе с бабушками и дедушками переживали наши неудачи, радовались нашим успехам и победам.
2 – Их с полным правом можно назвать выпускниками начальной школы.
муз. фон. *** ( слово родителям)
*** «Прощайте, игрушки!»
*** танец
( Голос: Внимание! Праздничная экскурсия приближается к завершению. Экскурсантов просят не забывать вещи и документы, а также знания, умения и навыки приобретенные в начальной школе)
1 – Четыре года пролетели, как быстрые четыре дня.