Актуализация знаний. Постановка учебной задачи. | (На доске запись) 1 см2, 1 см,1 дм2, 1 кг, 1 м2, 1л, - Как назвать одним словом то, что написано на доске? - Есть ли лишние? - Какие единицы здесь лишние? - Почему? - для измерения какой величины служат оставшиеся единицы? - Поставьте их в порядке возрастания. - Давайте вспомним, как они связаны между собой (1 см=10мм; 1дм=10см=100мм) - Какие единицы вы выберете для измерения площади небольшого квадрата или прямоугольника - А как вы думаете, в каких единицах удобнее измерить площадь комнаты или участка? - Для измерения более крупных площадей ввели новую единицу. Именно она записана на экране и выделена другим цветом. - Кто может назвать тему урока? | Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Характеризуют явления и события с использованием чисел и величин. | Познавательные УУД: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи - Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике). |