kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательной системы класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы - рассказать о построении воспитательной системы класса. Раскрыть путем представления форм работы влияния воспитательной работы на личность младших школьников, на формирование мотивации учащихся в учебной и внеурочной деятельности.

Общеинтеллектуальное направление: Это направление помогает формировать навыки научно-интеллектуального труда, овладевать навыками универсаольных учебных действий обучающимися на ступени начального общего образования.

Формы организации внеурочной деятельности: кружки, клубы, диспуты, "круглые столы", защита проектов, олимпиады, конкурсы, марафоны.

Общекультурное направление: Здесь формируется способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, активная жизненная позиция, развивается общая культура, идет знакомство с общечеловеческими ценностями.  Формы организации внеурочной деятельности: кружки, клубы, ансамбли, классные часы, посещение кинотеатров, театров, цирка, зоопарка, конкурсы, викторина, защита проектов, встреча с интересными людьми (искусства, театральными деятелями, артистами).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательной системы класса»

Воспитательная система класса Классный руководитель: Григорьева Индуса Фаязовна

Воспитательная система класса

Классный руководитель:

Григорьева Индуса Фаязовна

Воспитательная система класса –это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обусловливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности и развития членов классного сообщества.

Воспитательная система класса –это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обусловливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности и развития членов классного сообщества.

Воспитательная система включает:   Процесс обучения Внеклассная образовательная деятельность Внеурочная деятельность

Воспитательная система включает:

Процесс обучения

Внеклассная образовательная деятельность

Внеурочная деятельность

Основа воспитательной системы:   Федеральный государственный образовательный стандарт Концепция духовно-нравственного воспитания и развития ООП НОО МКОУ СОШ № 20

Основа воспитательной системы:

Федеральный государственный образовательный стандарт

Концепция духовно-нравственного воспитания и развития

ООП НОО МКОУ СОШ № 20

Цель воспитательной работы школы:  Формирование личности с активной гражданской позицией, способствующей её успешной социализации.   Задачи воспитания:

Цель воспитательной работы школы:

  • Формирование личности с активной гражданской позицией, способствующей её успешной социализации.

Задачи воспитания:

  • Создать условия для получения необходимого социального опыта через включение детей в реальную социально востребованную деятельность.
  • Сформировать гражданскую готовность к творческой, социально-преобразовательной деятельности.
  • Определить сферы самореализации школьников.
  • Создать условия для развития социальной одарённости детей.
Основные направления воспитательной работы:

Основные направления воспитательной работы:

Общеинтеллектуальное направление:    Задачи:

Общеинтеллектуальное направление:

Задачи:

  • Формирование навыков научно-интеллектуального труда
  • Овладение навыками УУД обучающимися на ступени начального общего образования.
Мероприятия:

Мероприятия:

  • Тематические классные часы
  • Викторины по предметам
  • Турнир знатоков
  • Игра по математике «Сильное звено»
  • Олимпиады разных уровней
  • Предметные декадники
Конкурсы:

Конкурсы:

  • «Инфознайка»
  • «Кит»
  • «Журавлёнок»
  • «Колосок»
  • «Русский медвежонок»
  • «Эрудит марафон учащихся»
  • «Конкурс специалистов ЭМУ»
  • «Политоринг»
Проекты:

Проекты:

  • «Все профессии важны»
  • «Города России»
  • «Моя семья»
  • «Сочиняем сказку»
  • «Мой орфографический словарь»
  • «Словесные раскопки»
  • «Тайна моего имени»
  • «Школа кулинаров»
Общекультурное направление: Задачи :

Общекультурное направление:

Задачи :

  • Формирование способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию
  • Формирование активной жизненной позиции
  • Развитие общей культуры
  • Знакомство с общечеловеческими ценностями
Мероприятия творческого характера

Мероприятия творческого характера

  • «День знаний»
  • Конкурсная программа «Мисс и мистер первоклашка»
  • «Гусары нового тысячелетия»
  • Праздник «Осенины»
  • «Здравствуй, Новый год!»
  • « Классная уют-компания»
  • Праздник «Прощание с Азбукой»
  • «День семьи»
  • «У ворот хоровод»
  • Конкурсы рисунков к праздникам, к юбилею школы
Поездки:

Поездки:

  • Драмтеатр
  • Киномакс
  • Дельфинарий г. Н.Тагил
  • Цирк
  • Новогоднее представление во дворце творчества юных г. Н. Тагила
  • Посещение выставки работ педагогов и детей ДШИ посёлка
  • Концерт педагогов ДШИ посёлка
Традиции в классе

Традиции в классе

  • «Посвящение в первоклассники»
  • «День рождения класса»
  • «День матери»
  • поздравление именинников «Я пришёл в этот день, в этот час»
  • конкурсные программы для девочек и мальчиков к 23 февраля и 8 марта
  • Итоговые праздники, посвящённые окончанию каждого учебного года.
Спортивно-оздоровительное направление   Задачи:

Спортивно-оздоровительное направление

Задачи:

  • Воспитание у обучающихся правильного понимания значения охраны жизни и здоровья для человека,
  • Активизация ответственного отношения к собственной жизни и безопасности окружающих людей, к сохранению и укреплению здоровья,
  • Воспитание необходимости в ведении здорового образа жизни.
Мероприятия:   весёлые старты минифутбол вводные и текущие инструктажи экскурсии в пожарную часть легко-атлетический кросс имени Быкова турслёт

Мероприятия:

весёлые старты

минифутбол

вводные и текущие инструктажи

экскурсии в пожарную часть

легко-атлетический кросс имени Быкова

турслёт

Мероприятия: Президентское многоборье Зарница «Серебряный конёк» Двоеборье Походы выходного дня Зимняя эстафета Легко- атлетическая весенняя эстафета

Мероприятия:

Президентское многоборье

Зарница

«Серебряный конёк»

Двоеборье

Походы выходного дня

Зимняя эстафета

Легко- атлетическая весенняя эстафета

Духовно- нравственное направление: Задачи:

Духовно- нравственное направление:

Задачи:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, чувства ответственности за свою Родину, семью, общество.
  • Формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально-ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, ценности российского общества.
Мероприятия: Конкурс чтецов «Сила. Мужество. Отвага». Конкурс рисунков к Дню Защитника Отечества Конкурсная программа для мальчиков К.ч. «Юные защитники Отечества» Фестиваль патриотической песни Встреча с ветеранами- детьми войны Выступление на концерте для ветеранов К.ч « Баранчинцы во время войны» К.ч. «Животные во время войны» Урок Победы Зарница

Мероприятия:

Конкурс чтецов «Сила. Мужество. Отвага».

Конкурс рисунков к Дню Защитника Отечества

Конкурсная программа для мальчиков

К.ч. «Юные защитники Отечества»

Фестиваль патриотической песни

Встреча с ветеранами- детьми войны

Выступление на концерте для ветеранов

К.ч « Баранчинцы во время войны»

К.ч. «Животные во время войны»

Урок Победы

Зарница

Социальное направление   Задачи:

Социальное направление

Задачи:

  • Формирование основных социальных, нравственных и культурных ценностей, которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности.
Связь с внешкольными учреждениями посёлка

Связь с внешкольными учреждениями посёлка

Самоуправление в классе:

Самоуправление в классе:

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Григорьева Индуса Фаязовна

Дата: 16.02.2016

Номер свидетельства: 294227


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства