Руководитель проекта Пичугина Г.А. учитель начальных классов
Состав проектной группы: учащиеся начальной школы
Кириллова Ксения 1 класс
Заболотская Маргарита 2 класс
Попова Алёна 3 класс
Базанов Дима 4 класс
Срок исполнения проекта
март 2010г.
Самое прекрасное слово на Земле - мама. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, она все умеет. У мамы самое верное и чуткое сердце - в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.
Мамина улыбка
Вносит счастье в дом,
Мамина улыбка
Нужна везде, во всем!
Что же может быть на свете более священным, чем слово «мама»? Для любого из нас, ребенка, взрослого, юноши или поседевшего взрослого, мама – самый родной, самый дорогой и близкий на свете человек, давший самое ценное – жизнь.
Вот почему мы взяли для проекта эту тему.
Цель проекта:
1. Привлечение внимания к семье
2. Включение в практическую деятельность по подготовке и проведению праздника
Из поставленных целей вытекают следующие задачи:
1. Развивать умение общаться и сотрудничать
2. Закреплять навыки командной работы
3. Формировать культуру семейных отношений
4. Совершенствовать полезные социальные навыки и умения (планирование, анализ результатов, подведение итогов)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Подарочки для мамочки" »
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Большесодомовская основная общеобразовательная школа
Тема «Подарочки для мамочки»
Вид проекта социальный
Руководитель проекта Пичугина Г.А. учитель начальных классов
Состав проектной группы: учащиеся начальной школы
Кириллова Ксения 1 класс
Заболотская Маргарита 2 класс
Попова Алёна 3 класс
Базанов Дима 4 класс
Срок исполнения проекта
март 2010г.
Самое прекрасное слово на Земле - мама. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, она все умеет. У мамы самое верное и чуткое сердце - в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.
Мамина улыбка
Вносит счастье в дом,
Мамина улыбка
Нужна везде, во всем!
Что же может быть на свете более священным, чем слово «мама»? Для любого из нас, ребенка, взрослого, юноши или поседевшего взрослого, мама – самый родной, самый дорогой и близкий на свете человек, давший самое ценное – жизнь.
Вот почему мы взяли для проекта эту тему.
Цель проекта:
1. Привлечение внимания к семье
2. Включение в практическую деятельность по подготовке и проведению праздника
Из поставленных целей вытекают следующие задачи:
1. Развивать умение общаться и сотрудничать
2. Закреплять навыки командной работы
3. Формировать культуру семейных отношений
4. Совершенствовать полезные социальные навыки и умения (планирование, анализ результатов, подведение итогов)
Для выполнения этих задач и достижения поставленных целей составили план работы:
1. Беседа «Лучше мамы не найти»
2. Подбор стихов и песен о маме
3. Конкурс сочинений «Моя мама»
4. Выставка рисунков «Портрет милой мамочки»
5. Изготовление поздравительных открыток для мам
Ожидаемые результаты
От совместно проведенного мероприятия следует ожидать:
1. Положительных изменений в сознании школьников
2. Повышения уровня общей культуры учеников
Отмечают праздник 8 марта все. В этот день стараются приятно удивить близких женщин: маму, бабушку, сестру. Представительницам прекрасного пола делают подарки, дарят цветы, говорят комплименты и всячески их радуют. Мы тоже постарались устроить для своих мам праздник.
Мамы вошли в празднично украшенный класс под звуки «Вальса цветов». Мы им рассказывали стихи,
показали юмористическую сценку,
пели песни для мам и частушки про наших девочек.
Потом играли вместе с мамами в разные игры:
«Завяжи платочек»,
«Найди своего ребенка»,
«Уборка»,
«Помощники»,
«Художники».
Особенно понравились конкурсы:
«Узнай себя» (мамы узнавали себя на портрете и по описанию в сочинении),
«Солнышко» (мамы находили обведенную на бумаге руку своего ребенка).
Затем каждый ребенок подарил своей маме ее портрет и открытку со своим сочинением внутри.
Мамам очень понравились подарки детей.
Потом вместе пили чай. Это понравилось ребятам.
Финансирование.
Спонсорская помощь родителей.
Смета расходов.
Направление расходов
Сумма (руб.)
Приобретение:
Гофрированная бумага для изготовления цветов для мам и бабушек
25 х 3 = 75руб
Цветная бумага для изготовления открыток открытки.
15 х 3 = 45руб
Картон
25 руб
Клей
10 х 3 = 30руб
Итого:
175 рублей
Литература
Баранова И.В. и др. Нравственные ценности. Развивающая программа для младших школьников. М., 2004
Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе. М.: Аркти, 2006.
Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000.
Курамшина О.Н., Железкина А.М. Школа оптимизма: Внеклассные мероприятия, классные часы: 1-4 классы. М., ВАКО, 2008.
Лопатина А., Скрябцова М. Ступени мудрости: 50 уроков о добрых качествах: для занятий с детьми младшего и среднего возраста. М., 2005.
Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие / Пер. с нем. В 4-х томах. М., 2000.