kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сюжетно-ролевая игра "Больница"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Работать над формированием навыков игровой деятельности, при отражении  труда                              взрослых.

Задачи :

  1. Дать элементарные знания о работе врача, мед. работника, о культуре поведения «лечащихся» в  больнице»
  2. Учить  детей придумывать и изображать различные действия в игровой ситуации.
  3. Развивать чувство коллективизма и интерес во время игры.
  4. Расширять знания детей.
  5. Воспитывать дружеские отношения, уважение к труду взрослых.

Предварительная работа:

Экскурсия в мед. кабинет при корпусе

Беседы о профессии врача, мед. сестры.

Чтение стихов К.Я. Чуйковского «Айболит», рассматривание иллюстраций.

Изготовление атрибутов в игре руками детей, привлечение  к оснащению развивающей среды.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сюжетно-ролевая игра "Больница"»













«Больница»

(сюжетно-ролевая игра)

















Воспитатель :Абилова А.Б.

Провела: 20 марта2016 года







Цель: Работать над формированием навыков игровой деятельности, при отражении труда взрослых.

Задачи :

  1. Дать элементарные знания о работе врача , мед. работника, о культуре поведения «лечащихся» в больнице»

  2. Учить детей придумывать и изображать различные действия в игровой ситуации.

  3. Развивать чувство коллективизма и интерес во время игры.

  4. Расширять знания детей.

  5. Воспитывать дружеские отношения, уважение к труду взрослых.

Предварительная работа:

Экскурсия в мед. кабинет при корпусе

Беседы о профессии врача, мед. сестры.

Чтение стихов К.Я. Чуйковского «Айболит», рассматривание иллюстраций.

Изготовление атрибутов в игре руками детей, привлечение к оснащению развивающей среды.

Просмотр DVD дисков.

Ход игры.

Сюрпризный момент:

Ребята к нам сегодня почтальон принёс посылку. Давайте посмотрим , что он принёс? (белый чемодан с красным крестом)

-Ребята а вы знаете, что за чемоданчик?

-Правильно это медицинский чемоданчик!

-А как вы узнали ?

-А для чего он нужен?

-Давайте посмотрим ,что лежит в чемоданчике. Какие медицинские инструменты вы узнаёте?(шприцы, вата, лекарства , амбулаторная карта, одежда для врачей и т.д.)

-Ребята для чего нужны медицинские инструменты, лекарства ? (лечить больных)

-Давайте поиграем в игру «Детская больница».

-Кто нам для этого нужен? (распределение ролей). Врач, мед. сестра, больной и т.д.

Игровая зона : «Дом», «больница», «скорая помощь» (детям одеть бейджеки с названием роли)

-А я буду заведующей поликлиники, наблюдать за работой врачей, и как проходит лечение больных.

Сюжет игры: Из дома на скорой помощи привозят маму с дочкой , хотят положить в больницу.

Врач: слушает , смотрит горло, трогает живот , спрашивает , что болит, ставит диагноз, выписывает лекарство , ставит уколы.

Мед. сестра: раскладывает лекарство , приносит и раздаёт его больным, ставит градусники ,капельницы, приносит в палату обеды.

Водитель скорой помощи: принимает заявки, привозит больных в больницу, ремонтирует машину .

Лечащиеся больные по 2 человека (мама+ дочка, мама + сын, мама+ дочка , 3 палаты), живут в 3 домах ,приезжают в больницу на скорой помощи , лежат в палате по 2 человека , лечатся ,мамы ухаживают за детьми , укладывают спать ,кормят, одевают.

Итог игры :

-Ребята ,в какую игру мы играли?

-Какие медицинские инструменты вы знаете?

-Кем вы сегодня были ?

-Вы теперь знаете, что работа врачей очень ,важна и нужна людям.

-Вам понравилось играть ?

Давайте поменяемся ролями и снова поиграем .



Самоанализ сюжетно –ролевой игры «Больница»

В нашей разновозрастной группе 9 воспитанников от7 до9 лет. Детский коллектив на данном этапе формируется.

Я провела сюжетно-ролевую игру «Больница». Выбрала эту игру потому что , основной состав моей группы –начальный класс . Старший школьник играл роль опытного участника, так как для детей его возраста характерен переход к ролевым действиям и своей роли они придерживаются на протяжений всей игры .

Были поставлены цели :

  1. Содействовать переходу от сюжетно- отобразительной игры к сюжетно –ролевой игре .

  2. Научить осуществлять игровые действия по речевой инструкции ;

  3. Развивать сознание школьников и формировать осознанно правильное отношение к мед. работнику , больнице через игру.

Для достижения цели выполняли следующие задачи :

Способствовать развитию познавательного интереса к жизни больницы :

Тренировка памяти , внимания, развитие речи детей ; пополнение словарного запаса. В процессе игры использовались методические примеры: беседа ,показ , смена видов деятельности . Считаю , что задача выполнена , цель достигнута.






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сюжетно-ролевая игра "Больница"

Автор: Абилова Ажар Борисовна

Дата: 05.01.2017

Номер свидетельства: 375652


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства