Просмотр содержимого документа
«Система поощрения при безотметочном обучении первоклассников.»
Система поощрения при безотметочном обучении первоклассников.
Никулина Л.И.
учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №40»
«Я советую всем учителям: берегите детский
огонёк пытливости, любознательности, жажды
знаний, единственным источником питающий этот огонёк, является радость успехов в труде, чувство гордости труженика. Вознаграждайте каждый успех, каждое преодоление трудностей заслуженной оценкой, но не злоупотребляйте оценками. Не забывайте, это почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, в самом ребёнке, его отношение к знаниям и к вам учителю. Это желание, готовность к преодолению трудностей. Заботливо обогащайте эту почву, без неё нет школы.» В. А. Сухомлинский.
Современной начальной школой с её пристальным вниманием к становлению
личности взят курс на безотметочное обучение. В первом классе безотметочное обучение является обязательным. Однако имеется целый ряд затруднений в выборе способа и средств процессуального оценивания, выделения критериальной базы для оценки достижений детей, выстраивания схемы анализа результатов.
При безотметочном обучении в 1 классе каждый учитель задумывается о том, как повысить интерес детей к учёбе.
Лямзики - система поощрения и диагностика успешности учащихся.
Критерии
1.Добросовестное выполнение
домашнего задания.
2.Активная работа на уроке.
3. Аккуратность.
4.Креативный ответ.
5.Поведение.
Тетрадь успеваемости
Для отслеживания и хранения
лямзиков, дети с помощью родителей заводят тетради успеваемости.