kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сборник заданий по адаптивному обучению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад, презентация и сборник заданий по адаптивному обучению

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сборник заданий по адаптивному обучению»

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»







«Сборник заданий по адаптивному обучению»




























Исполнитель: Пешкова В.В., студентка 4 «А» группы.

Руководитель: Болотова Е.Ю.







Камышлов, 2017







Сборник заданий по математике с использованием технологии адаптивного обучения, направленный на обучение приемам самостоятельной работы, самоконтроля, приемам исследовательской деятельности; в развитии и совершенствовании умений самостоятельно работать, добывать знания. И на этой основе формировать интеллект школьника по ПМ. 01 «Преподавание по программам начального общего образования» МДК 01.09 «Современные образовательные технологии в образовательном процессе начальной школы» для студентов педагогического колледжа и учителей образовательных организаций/ сост. Пешкова В.В. – Камышлов. ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2017г.


Рецензент: Болотова Е.Ю.



Целью данного сборника является систематизация и обощение заданий с использованием технологии адаптивного обучения для организации образовательного процесса в начальной школе.



Сборник адресован студентам педагогического колледжа и учителям образовательных организаций.











© ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»,2017







Содержание



























































Пояснительная записка



Сегодня, когда информация становится стратегическим ресурсом развития общества, а знания - предметом относительным и ненадёжным, так как быстро устаревают и требуют в информационном обществе постоянного обновления, становится очевидным взгляд на современное образование как непрерывный процесс. Для начальной школы это означает смену приоритетов расстановке целей образования: результатом обучения и воспитания в школе первой ступени должна стать готовность детей к овладению современными средствами информации и способность актуализировать их для самостоятельного постижения знаний. Кроме того, необходимо учить ребёнка брать на себя ответственность и участвовать в совместном принятии решений. Предметные знания, умения и навыки, безусловно, всегда будут актуальны для начальной школы, они являются мощным средством развития мышления. И чем прочнее и шире знания, тем легче дети будут получать другие знания и, следовательно, будет гибче мышление ребёнка. Но в новых условиях ЗУНы не могут рассматриваться как цель и главный результат обучения. Сегодня они – лишь средство для достижения целей. Сегодня учитель должен перейти с объяснительно-иллюстративного способа обучения на деятельностный, при котором ребёнок становится активным субъектом учебной деятельности. Чтобы это получилось, учитель должен уметь моделировать урок в разных технологиях, одной из таких технологий является: технология адаптивного обучения.

Адаптивная технология, отражая гуманистический подход в образовании, предусматривает дифференцированный подход к обучению с учетом уровней интеллектуального развития обучающегося, его подготовки и способностей.

Учет индивидуальных особенностей различных категорий учащихся.

Под этим понимается следующее: «быстрота» мышления (операциальность мышления), рефлексия мышления, визуальное мышление, развитость отдельных типов памяти (зрительной, слуховой, визуальной), скорость реакции на процесс обучения, качество сформированных учебных навыков, степень самостоятельности в работе и т.д.

Очень часто классно-урочная система приводит к несоответствию темпа обучения с возможностями отдельных учащихся. Скорость обучения в классно-урочной системе, рассчитанная на среднего ученика, является низкой для одних и высокой для других учащихся.

Исследуя опыт различных авторов, под адаптивной технологией обучения понимаем систему обучения, реализуемую в процессе формирования компьютерной грамотности обучающихся с учетом потребностей будущего профессионала.

Из этого следует, основываясь на структурных компонентах деятельности, рассматриваемая адаптивная технология обучения представляет собой совокупность четырех взаимосвязанных структурных компонентов – целеполагающего, содержательного, процессуального и оценочного.




































































Термин «адаптация» (позднелат. adaptatio – приспособление, прилаживание) первоначально использовался в биологической науке для обозначения процесса приспособления и функций организмов и их органов к определенным условиям внешней среды. В настоящее время понятие «адаптация» вышло за пределы биологии. Оно стало употребляться во многих технических, естественных и гуманитарных науках.

Адаптивная технология обучения разработана и внедрена в учебный процесс А. С. Границкой. Создание технологии вызвано рядом педагогических проблем и стремлением использовать идеализированные возможности, как всего учебного процесса, так и отдельно взятого урока.

Технология индивидуализации обучения (адаптивная) – такая технология обучения, при которой индивидуальный подход и индивидуальная форма обучения являются приоритетными (Инге Унт, В.Д. Шадриков). Индивидуальный подход как принцип обучения осуществляется в определенной мере во многих технологиях, поэтому ее считают проникающей технологией.

Цель технологии: заключается в обучении приемам самостоятельной работы, самоконтроля, приемам исследовательской деятельности; в развитии и совершенствовании умений самостоятельно работать, добывать знания, и на этой основе в. формировании интеллекта школьника; в максимальной адаптации учебного процесса к индивидуальным особенностям учащихся.

В качестве существенных признаков технологии адаптивного обучения вы-ступают:

  • воспроизведение базовой модели на каждом занятии. Гибкая организация учебных занятий;

  • использование уровневых учебных программ и систем заданий для организации самостоятельной работы;

  • непрерывность управления на основе:

    • сетевого плана (проектирование обучения);

    • графика самоучета (саморефлексивность обучения);

  • сплошной контроль:

    • контроль учителя;

    • взаимоконтроль;

    • самоконтроль;

  • решительное увеличение самостоятельной работы обучающихся;

  • адаптация к индивидуальным и возрастным особенностям детей;

  • нормализация и успешность домашней работы.

Адаптивная школа - общеобразовательная школа со смешанным контингентом учащихся, выполняющая функции ориентационную, психотерапевтическую, коррекционную, реабилитационную, стимулирования и предупреждения затруднений школьников Цель адаптивной школы - создание условий для самостоятельного, осознанного выбора каждой личностью стратегии и тактики своего поведения и деятельности, направленных на самоактуализацию, самореализацию.

Это обеспечивается взаимосвязью:

  • знаний, умений и навыков, являющихся основой развития и саморазвития школьника;



























































  • опыта его творческой деятельности, отвечающего потребностям и возможностям личности;

  • опыта эмоционально-ценностного и волевого отношения к окружающему миру.

Адаптивная школа - разноуровневая и многопрофильная с огромным комплексом педагогических задач. Такая школа позволяет учить всех детей без исключения, независимо от их способностей, склонностей, индивидуальных различий. Она адаптируется к каждому школьнику, учитывая:

  • характер протекания мыслительных процессов,

  • уровень знаний и умений,

  • работоспособность,

  • уровень познавательной и практической самостоятельности и активности,

  • темп продвижения от незнания к знанию,

  • отношение к учению,

  • состояние здоровья,

  • особенностей семейного воспитания ребенка и условий его социализации.

Таким образом, понятие адаптивная технология включает в себя, различные термины такие как: адаптивная школа, индивидуальное обучение. Адаптивность – это свойство, качество, способность системы к адаптации. Адаптивность в образовании выражается в согласовании целей и результатов процесса обучения к рыночному спросу, адекватности между личностью и обществом.

Классификационные характеристики технологий индивидуализированного обучения:

  • по уровню применения: все уровни.

  • по философской основе: гуманистические.

  • по основному фактору развития: комплексная: биосоциои психогенные

  • по концепции усвоения: ассоциативно-рефлекторные.

  • по характеру содержания: обучающая, светская, гуманитарная, общеобразовательная, личностно-ориентированная + дидактоцентрическая, проникающие.

  • по типу управления: система «репетитор».

  • по организационным формам: альтернативные, академические + клубные, индивидуально-групповые.

  • по подходу к ребенку: гуманно-личностные.

  • по преобладающему методу: программированные, само развивающие, творческие.

  • по направлению модернизации: альтернативные.

  • по категории обучаемых: все категории.

Исходя их определения адаптивной технологии, дидактическими принципами являются:
































































Принцип самостоятельности как свойство учебного процесса полагает, что содержание деятельности, организуемой с помощью адаптивной технологии, должно развивать у студентов способность ориентироваться в новой ситуации, стремление и умение самостоятельно мыслить, отстаивать собственные суждения, а также находить свой подход к решению новой задачи.

Принцип активизации предполагает, что деятельность, организуемая с помощью адаптивной технологии, должна формировать у студента не только типовые умения по готовому алгоритму, но предоставлять возможность самостоятельно построить алгоритм действий при решении творческих задач.

Принцип индивидуальности выражается в индивидуализированных приемах и способах сотрудничества преподавателя со студентом. Использование адаптивной технологии в процессе обучения, построенного с учетом индивидуальных особенностей обучаемых, обеспечивает успешность усвоения учебного материала, способствует формирования высокого уровня их интеллектуального и нравственного развития.

Принцип систематичности и последовательности предполагает усвоение знаний, умений и навыков в определенной логической связи, когда ведущее значение имеют существенные черты изучаемого материала, и когда этот материал, взятый в совокупности, представляет собой целостное образование, систему.

К содержательным особенностям относятся:

  1. Мировоззренческий аспект – формирование целостного представления об общности информационных процессов управления в природе, обществе и технике, представляет значимость информационных технологий в профессиональной деятельности.

  2. Прикладной аспект – ознакомление с методами и средствами получения, обработки, передачи, хранения и использования информации.

Основными содержательными линиями являются офисная и поисковая компоненты компьютерной грамотности бакалавров гуманитарных направлений подготовки.

Процессуальный компонент реализуется посредством применения разнообразных форм, методов и средств обучения в учебном процессе. В процессе использования адаптивной технологии применяются известные методы учебно-познавательной деятельности, такие как: стимулирования и мотивации учения, организации и осуществления учебных действий и операций, контроля и самоконтроля. Основным средством, используемым при формировании компьютерной грамотности, является адаптивный электронный учебник. Форма обучения отражает характер последовательных взаимообусловленных адаптивных действий преподавателя и обучаемого в педагогическом процессе. Основной формой обучения адаптивной технологии, используемой при формировании компьютерной грамотности обучающихся, является индивидуальная форма обучения, заключающаяся в самостоятельной организации учебно-познавательной деятельности.

Оценочный компонент является завершающим компонентом структуры и определяет успешность достижения цели в процессе использования адаптивной технологии.































































Признаками адаптивной системы обучения являются:

  1. целенаправленность;

  2. наличие совокупности компонентов (элементов);

  3. наличие структуры, т. е. определённых связей и отношений между компонентами;

  4. наличие функциональных характеристик системы и её компонентов;

  5. наличие связи со средой и и другими системами;

  6. динамичность;

  7. способность к развитию и совершенствованию;

  8. интегративность;

  9. управляемость;

  10. целостность.

Принципы технологии адаптивной системы обучения:

  1. объяснение нового материала;

  2. закрепление и отработка материала;

  3. работа в парах:

    1. статистическая пара;

    2. динамическая пара;

    3. индивидуальная работа в парах.

Средства обучения

В адаптивной технологии обучения используются следующие средства:

  1. обучающие и контролирующие многоуровневые программы;

  2. сетевой план;

  3. графики самоучета.

Методы и приемы:

  • репродуктивный метод – заключается в воспроизведении учеником учебных действий.

  • проблемное изложение – учащим предлагается самостоятельно найти путь решения проблемы.

  • частично-поисковый метод - учащиеся осуществляют отдельные шаги поиска ее решения.

  • исследовательский метод – учащим предлагается познавательная задача, которую они решают самостоятельно.

Можно сделать вывод о том, что в процессе использования адаптивной технологии применяются известные методы учебно-познавательной деятельности, такие как: стимулирования и мотивации учения, организации и осуществления учебных действий и операций, контроля и самоконтроля. Основным средством, используемым при формировании компьютерной грамотности, является адаптивный электронный учебник. Форма обучения отражает характер последовательных взаимообусловленных адаптивных действий преподавателя и обучаемого в педагогическом процессе.































































Виды работ педагога с использованием адаптивной технологии

Основная сущность технологии заключается в одновременной работе учителя по:

  • управлению самостоятельной работой всех учащихся; 

  • работе с отдельными школьниками — индивидуально;

  • осуществлению учета и реализации индивидуальных особенностей и возможностей детей;

  • максимальному включению всех в индивидуальную самостоятельную работу.

Учитель наблюдает за работой всех учащихся и работает в это время с отдельными учениками.

В конце урока учитель обходит всех учащихся, оценивает их достижения, высокие результаты выполнения оценивает вслух с целью формирования веры у учеников в свои силы и возможности.

На первом этапе учитель учит всевозможным приемам самостоятельной работы. Для индивидуальной работы учащихся он готовит многоуровневые задания по объему и степени сложности. Ученик имеет право самостоятельного выбора задания.

Следовательно, адаптивная технология позволяет варьировать обучение, создавать новые структуры уроков. Учащимся дается возможность на каждом последующем уроке продолжать свою деятельность. При этом учитывается влияние индивидуализированных особенностей и условий протекания этой деятельности.

Для решения поставленных педагогических задач эффективней представить систему заданий.

Система (от греч. «systēma» – целое, составленное из частей) – единство, состоящее из взаимозависимых частей, каждая из которых привносит что-то конкретное в уникальные характеристики целого.

Цель сборника: систематизация и обощение заданий с использованием технологии адаптивного обучения для организации образовательного процесса в начальной школе.

Цель сборника заданий: обучение приёмам самостоятельной работы учащихся начальных классов.






































































Технический труд











«Итак, у всех все готово и мы с вами продолжаем наше путешествие по осеннему лесу. На прошлом уроке мы приготовили полянку. Скажите, а почему мы сделали листья желтыми? (Ответы детей.) Сегодня наша задача сделать зверей и птиц, которые в последний раз собрались вместе, чтобы поиграть перед расставанием на долгую зиму. А каких животных мы пригласим на полянку вы узнаете, если отгадаете загадки:

  1. Зверь лесной встал как столбик под сосной.

  2. И стоит среди травы, уши больше головы. (Заяц.)

  3. Лесом катится клубок, у него колючий бок.

  4. Он охотится ночами за жуками и мышами. (Еж.)

  5. Посмотри она какая, вся горит, как золотая;

Ходит в шубке дорогой, хвост пушистый и большой. (Лиса.)

  1. По деревьям скок да скок мелькает рыжий огонек. (Белка.)

  2. Летом бродит без дороги между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос. (Медведь.)

  1. На овчарку он похож, что ни зуб – то острый нож.

  2. Он бежит, оскалив пасть, на овцу готов напасть. (Волк.)

  3. А как мы называем лесного поросенка? (Кабан.)

  4. Кто в беретке ярко-красной в черной курточке атласной?

На меня он не глядит, все стучит, стучит, стучит. (Дятел.)

  1. Носит серенький жилет, но у крыльев черный цвет.

Видишь: кружат 20 пар и кричат: «Карр-карр-карр-карр!» (Ворона.)

Молодцы! Вы правильно отгадали все загадки и теперь знаете, какие животные будут на нашей полянке. А кто знает другие загадки про этих животных и птиц? Как можно назвать этих животных одним словом? Почему их называют дикими животными?»





Лепка из пластилина с использованием природного материала. Животные и птицы.



Этап: изложение нового материала (вводная беседа)































































Эффект занимательности, образности.

- Когда мы удивляемся?

- Когда мы восхищаемся?

- Прочитайте текст

Это что за потолок?

То он низок, то высок,

То он сер, то беловат,

То чуть - чуть голубоват,

А порой такой красивый

Кружевной и синий-синий

- Что это? ( Загадка)

- Как вы догадались?

- В каком значении употребляется слово «потолок»? (в переносном).

- Какое еще слово имеет переносное значение?

2. Целеполагание.

- Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке?

(Мы будем знакомиться с тем, как устроена - загадка)

(Будем загадывать загадки.)

3. Анализ загадки.

Ситуация рассогласования информации (предположения)

- Подумайте над значением слова «загадка». Подберите однокоренные слова к слову «загадка» (загадывать, гадать).

- Подберите близкие по значению слова к слову «загадка» (тайна, секрет)

- Понаблюдаем как «устроена» загадка.

ЧТЕНИЕ – АНАЛИЗ ЗАГАДОК

На зеленой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И растаял этот шар.

Эффект поиска

- Что это за шар?

- Назван ли в загадке одуванчик? (нет)

- Название какого предмета его заменил? Почему? (шарик)

- Какие важные признаки этого шарика указаны? ( на зеленой ножке, вырос)

- В чем особенность этого текста? (стихотворная форма)

- Что есть в загадке? (краткое описание предмета)

- На что похожа загадка: на стих или рассказ?

- Чем? (1-ритмом; 2-рифмой)











Литературное чтение







Художественные особенности загадок

























































- На что похожа загадка: на стих или рассказ?

- Чем? (1-ритмом; 2-рифмой)

- Мы знаем, что загадки бывают разные, но мы рассмотрим те, которые отвечают на выделенные признаки.

Составим план составления загадки.

ПЛАН СОСТАВЛЕНИЯ ЗАГАДКИ

1. Предмет не назван.

2. Назван другой предмет, похожий на него.

3. Указаны важные признаки предмета.

4. Рифма и ритм.

4. Составление сравнений с использованием наглядности (презентации)

Ситуация рассогласованности информации

Эффект разнообразия

- Как писатели, поэты сочиняют загадки?

(они наблюдают за предметом, о котором хотят загадать, выделяют в нем яркие признаки, находят предмет, похожий на предмет загадки)

БАБОЧКА

- Какая окраска у бабочки? (яркая)

- На что похожа она? (на цветок)

ЕЖ

- На что похож? (шар с иголками, клубок колючий, подушечка)

- Подберите слова обозначающие действия ежа

( бежит, шуршит, фыркает, свернулся)

Эффект увлекательности форм

- Используя сравнения можете сочинить загадки?

- Что нужно еще? (рифма, ритм)

- Придумайте рифмы к словам:

Комочек - (клубочек)

Елка - (иголка)

Ножки - (дорожки)

5. Сочинение загадок с использованием презентации.

Проблемная ситуация.

Эффект новизны.

1.Сочинение загадки (по картинке или предмету).

















САМОВАР.

-На что похож самовар? Какой он? (толстый)

- Подбери к этому прилагательному однокоренное существительное (толстячок)

- Из чего сделан самовар? (из железа)

- Какой он? (железный)

- Подбери рифму к слову толстячок (бочок)

- Для чего предназначен самовар? (нагревает воду)



























































- Зачем? (чай пить)

- Подбери рифму (нагревает – приглашает)

- Собери загадку.

Стоит толстячок-

Железный бочок

Воду нагревает

Чай пить приглашает.

- А можно стихотворный текст превратить в загадку?

2. Преобразование текста в загадку.

У петуха хвост с узорами

И сапоги со шпорами.

По утрам песни распевает

Всем время сообщает.

-Это загадка? Почему?

-Попробуем переделать?

-Какое слово лишнее? (петух)

-Какие слова обозначают важные признаки? (хвост с узорами, шпоры, время сообщает)

-Какие слова обозначают неважные признаки? (утро)



Эффект разнообразия

Преобразуй текст в загадку.

Дятел в черном жилете,

На голове шапочка,

Носом, как топором постукивает,

За дерево держится, на хвосте сидит.

Проблемная ситуации

3. Можно ли составить загадку по данной рифме?

6. Сочинение загадок.

Самостоятельное сочинение загадок (формы работы: индивидуальная, в парах, групповая)

7. Представление загадок.

Хвост с узорами,

сапоги со шпорами,

песни распевает,

время сообщает.

Черный жилет,

Красный берет,

Носом стучит,

На хвосте сидит.

































































Организационная структура (сценарий) урока

1.Каллиграфическая минутка.

28 28 28 28 28… 30 30 30 30 30…

2.Устный счет.

1) Круговые примеры. (ответы предыдущего примера являются началом следующего).

Веселые кораблики Соедини кораблики

В игрушечном порту. Волшебною чертой,

У каждого кораблика Ответом предыдущего,

Примеры на борту. Чтоб стал корабль другой.

На доске прикреплены кораблики с примерами, ребята считают примеры и соединяют кораблики.

2) Какое число пропущено?

… + 7 = 13           84 - … = 80

… - 6 = 8               90 + … = 100

3. Сообщение темы и целей учебной деятельности. Открытие новых знаний.

Учитель читает стихотворение-загадку:

Дарит бабушка-лисица Рукавичек по две штуки.

Трем внучатам рукавицы: Берегите, не теряйте,

- Это вам на зиму, внуки, Сколько всех, пересчитайте!

- Какое арифметическое действие следует выполнить, чтобы сосчитать все рукавички?

- Что вы знаете о действии сложения?

- Сегодня на уроке вы познакомитесь со свойствами сложения и научитесь находить значения выражений, используя свойство сложения.

- Рассмотри сумму чисел, записанную на доске:

5 + 3 + 2 = 10.

- Как по-разному можно найти значение данной суммы?

Дети должны самостоятельно озвучить 2 способа нахождения суммы.

1способ:

Сначала к первому слагаемому 5 прибавим второе слагаемое 3.

(5+3) – получим 8.

Затем к числу 8 прибавим третье слагаемое 2.

(5+3) + 2 – получим 10.

2 способ:

Сначала ко второму слагаемому 3 прибавим третье слагаемое 2.

(3+2) – получим 5.

Затем к полученное число 5 прибавим к первому слагаемому 5.

5 + (3+2) – получим 10.

- Какой способ показался вам более удобным?

4.Работа над задачами.

Прочитайте текст задачи 4 (с. 45), найдите условие и вопрос, назовите данные и искомые числа, затем составьте схему-чертеж и решите задачу. Составьте к ней две обратные задачи.

(1-ая задача. Экскурсия вместе с дорогой в парк и обратно заняла 1 час. На дорогу было потрачено 20 минут. Сколько длилась экскурсия?

2-ая задача. Экскурсия вместе с дорогой в парк и обратно заняла 1 час. Экскурсия длилась 40 минут. Сколько времени было потрачено на дорогу?)

 



Математика, УМК «Школа Россия»





Свойства сложения

























































Русский язык, Планета знаний, 2 класс







На доске открыта поговорка: слайд 1

Лентяй дважды работает!

  • Прочитайте поговорку. Как вы ее понимаете? (У лентяя сразу не получается, он вынужден повторять работу.)

  • Как эта поговорка относится к работе на уроке? (Если лениться на уроке, то придется заново изучать новую тему, дома придётся много работать)

  • Как же вы должны действовать на уроке, если открываете новое знание? (Мы должны сделать два шага: понять, что мы еще не знаем, и самим открыть способ.) Поднимаемся по лестнице знаний: наблюдаю, замечаю, рассуждаю, делаю вывод. Слайд 2

- Скажите, что вы ждете от сегодняшнего урока? (Ждем новых открытий!)

II. Постановка учебной задачи (2 мин.)

- Прочитайте про себя на слайде название большой новой темы и скажите, на какой вопрос будем искать ответ. Слайд 3

- Как вы ответите на этот вопрос?

- Думаю, что через несколько уроков вы ответите на этот вопрос ещё полнее.

А то, что мы с вами сегодня будем делать, откроет небольшую завесу непонятного. Запишите сегодняшнее число, классная работа.

III. Минутка чистописания.

- А начнем мы с минутки красивого письма. Слайд 4,5

Я тетрадочку открою,

Уголочком положу.

Я, друзья, от вас не скрою,

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

Букву для минутки чистописания вы определите самостоятельно. С ее помощью образуются все слова на данной схеме. Для этого ее надо поставить между буквой К и буквами на концах стрелок. Какая это буква? Какие слова с ее помощью можно образовать? Значение каких слов вам непонятно? Что помогает нам выяснить значение слова? Слайд 6

Определите порядок написания букв в данном ряду: Ооа, Ооб, Оов… Слайд 7

Напишите начатый ряд букв до конца строки, соблюдая указанную последовательность и ориентируясь на алфавит.











Понятие об орфограмме

























































Список литературы



  1. Литература Капустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы. – М.: ACADEMIA, 1999.
  2. Шамова Т.И., Давыденко Т.М., Рогачёва Н.А. Управление адаптивной школой: Проблемы и перспективы. – Архангельск, 1995.
  3. Ямбург Е.А. Школа для всех: Адаптивная модель. Теоретические основы и практическая реализация. – М.: Новая школа, 1996.
  4. Ащепков В. Профессиональная адаптация преподавателей // Высшее образование в России. 1998. № 4. С. 61−72.

  5. Ловцов Д.А. Адаптивная система индивидуализации обучения // Педагогика. 2001. №6. С. 24−27.

  6. Монахов В.М. Методология проектирования педагогической технологии (аксиоматический аспект) // Школьные технологии. 2000. № 3. С. 57−71.

  7. Границкая А.С. Научить думать и действовать: АСО в школе. - М.: Просвещение, 1991.

  8. Пикан В.В. Технология полного усвоения. В кн. Педагогические технологии: что это такое и как их использовать в школе. - Москва-Тюмень, 1994.

  9. «Инновационные технологии в начальной школе»http://www.school19.pupils.ru/obrazovatelnaja-programma/innovatsionnye-tekhnologii-v-nachalnojj-shkole/

  10. «Народное образование»http://cyberleninka.ru/article/n/problemnoe-obuchenie-kak-sredstvo-realizatsii-edinstva-didaktiki-i-dialektiki-1

  11. «Урок в начальной школе» http://festival.1september.ru/articles/501897










































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сборник заданий по адаптивному обучению

Автор: Пешкова Вероника Владимировна

Дата: 06.12.2017

Номер свидетельства: 442681

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Сергей Есенин. Жизнь и творчество "
    ["seo_title"] => string(39) "sierghiei-iesienin-zhizn-i-tvorchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "181526"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425368120"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства