kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока по математике "Числа от 1 до 9. Число 9. Письмо цифры 9" (1 класс, ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока по математике в 1 классе по теме "Числа от 1 до 9. Число и цифра 9"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока по математике "Числа от 1 до 9. Число 9. Письмо цифры 9" (1 класс, ФГОС)»

Самоанализ урока

  • Урок по теме «Число 9. Письмо цифры 9»

  • Тип урока: ознакомление с новым материалом.

  • При планировании урока учитывались индивидуальные, психологические особенности учащихся 1 - А класса

  • Цель урока: называть и записывать цифру натурального числа 9, правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки

  • Исходя из темы, поставила следующие планируемые результаты.

Предметные:

Сформировать умение вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке (от 0 до 9).

Развить умение распознавания цифры 9 в знаковой среде (в ряду цифр, букв и символов)

Научить правильно, писать цифру 9 и соотносить количество предметов с цифрой (от 1 до 9).


Универсальные учебные действия.

в сфере личностных универсальных учебных действий: развивать самостоятельность, личную ответственность обучающихся за свой выбор, освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

в сфере регулятивных универсальных учебных действий: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: моделировать ситуации, иллюстрирующие состав числа, использовать математическую терминологию.

в сфере познавательных универсальных учебных действий: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления, составлять числовые последовательности.


в сфере коммуникативных универсальных учебных действий: способствовать осуществлению взаимодействия ребенка с соседом по парте, помочь ребенку в аргументации своего мнения, приобретать умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.

Для более эффективного погружения в учебно-познавательную деятельность, на каждом этапе урока использовала следующие формы и методы:

по источнику знаний:

словесные - беседа;

наглядные – метод демонстрации;

практические ;

по характеру познавательной деятельности:

активные ( проблемно – поисковые, игровые)

Специальные методы обучения: анализ и синтез, моделирование

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная

Приемы: беседа; фронтальный опрос; частично-поисковая деятельность

Вид контроля: фронтальный, взаимоконтроль, самоконтроль

Основные понятия: Число 9. Состав числа и сравнение с предыдущими числами при счёте.

Главная проблема урока: Что значит «девять»? Как написать эту цифру?

Во время урока учащиеся были активны, проявляли большой интерес к заданиям и их выполнению. На этапе открытия нового знания работа основывалась на знаниях и жизненном опыте детей и отсюда фронтальная по форме организации деятельности обучающихся работа. При выполнении самостоятельной работы каждый ребёнок выбирал свой индивидуальный темп работы: кто-то считал с опорой на линейку, а кто-то пытался решить в уме. Также использовалась индивидуальная работа на этапе актуализации опорных знаний ( карточки у доски).

  • Для повышения эффективности учебного процесса использовалось следующее оборудование: счетный материал, цифры, учебные принадлежности, доска, карточки с заданиями, ИКТ (показ слайдов).

Урок был информационно насыщен, его содержание позволило поддерживать познавательный интерес и работоспособность детей на всём его протяжении, а также способствовало активизации мышления учащихся. Урок прошёл на эмоционально положительном уровне.

  • Цели урока достигнуты:

- в ходе практической работы и наблюдений, дети познакомились с образованием числа 9 и научились обозначать его цифрой.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самоанализ урока по математике "Числа от 1 до 9. Число 9. Письмо цифры 9" (1 класс, ФГОС)

Автор: Тимарцева Елена Юрьевна

Дата: 30.11.2021

Номер свидетельства: 593091


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства