№ | Дата | Тема | Основные цели обучения | Результаты обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Вид оценивания, включая оценивание для обучения | Включая всех детей в обучение | Основные ресурсы | |
1 | 27.02. | Александр Лугарев «Приключение» | Ввести детей в мир приключений и фантастики посредством прослушивания аудиозаписи стихотворения. | Появится интерес к чтению книг о приключениях. | Индивидуальная, групповая | Формативное и суммативное оценивание | Возрастные особенности, новые подходы в преподавании, обучение критическому мышлению, ОДО и ОО, обучение талантливых и одаренных детей, ЗХУ. | Учебник, портрет автора, аудиозапись, маркеры, плакат, цветные мелки, доска | |
2 | 28.02. | Кир Булычев «Консилиум» | Оценить юмор в рассказе Кира Булычев | Развивая фантазию сочинить продолжение произведения | Индивидуальная, групповая | Формативное, суммативное оценивание | ТиО, новые подходы в преподавании, обучение критическому мышлению, ОДО и ОО, обучение талантливых и одаренные детей, возрастные особенности, ЗХУ. | Учебник, портрет автора, доска, цветные мелки, маркеры, плакаты | |
3 | 01.03 | Джонатан Свифт «Приключения Гулливера в Лилипутию» | Дать первичное представление о произведении Д.Свифта «Путешествие Гулливера» | Все учащиеся смогут: работать с тестом и пересказать краткое содержание рассказа Большинство учащихся будут уметь: сравнивать два путешествия Гулливера, работать в группе Некоторые учащиеся смогут: задавать вопросы высокого порядка по содержанию Рассказа и объективно оценивать друг друга. | Индивидуальная, групповая | Формативное, суммативное оценивание | Новые подходы в преподавании, обучение критическому мышлению, ОДО и ОО, обучение талантливых и одаренных детей, возрастные особенности, ЗХУ. | Тетрадь, книга, цветные карточки, портрет, информационные листы,А3, смайлики, фломастеры, | |
4 | 03.03 | Джонатан Свифт «Приключения Гулливера в Лилипутию» | Продолжить работу по рассказу Джонатан Свифт | работать с тестом и пересказать краткое содержание рассказа | Индивидуальная, групповая | Формативное, суммативное оценивание | обучение критическому мышлению, ОДО и ОО, обучение талантливых и одаренных детей, ЗХУ. | Тетрадь, книга, цветные карточки, портрет, информационные листы,А3, смайлики, фломастеры, листы оценивания | |