kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самая лучшая из женщин

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытый классный час на тему "Самая лучшая из женщин"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самая лучшая из женщин»

Среднесрочный план на серию последовательных уроков.

Тема: Мир приключений и фантастики

Цель: Сформировать знания учеников о мире приключений и фантастики .

Дата

Тема

Основные цели обучения

Результаты обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Вид оценивания, включая оценивание для обучения

Включая всех детей в обучение

Основные ресурсы


1

27.02.

Александр Лугарев «Приключение»

Ввести детей в мир приключений и фантастики посредством прослушивания аудиозаписи стихотворения.


Появится интерес к чтению книг о приключениях.

Индивидуальная,

групповая

Формативное и суммативное оценивание

Возрастные особенности, новые подходы в преподавании, обучение критическому мышлению, ОДО и ОО, обучение талантливых и одаренных детей, ЗХУ.

Учебник, портрет автора, аудиозапись, маркеры, плакат, цветные мелки, доска


2

28.02.

Кир Булычев «Консилиум»

Оценить юмор в рассказе Кира Булычев

Развивая фантазию сочинить продолжение произведения

Индивидуальная, групповая

Формативное, суммативное оценивание

ТиО, новые подходы в преподавании, обучение критическому мышлению, ОДО и ОО, обучение талантливых и одаренные детей, возрастные особенности, ЗХУ.

Учебник, портрет автора, доска, цветные мелки, маркеры, плакаты


3

01.03

Джонатан Свифт «Приключения Гулливера в Лилипутию»

Дать первичное представление о произведении Д.Свифта «Путешествие Гулливера»

Все учащиеся смогут: работать с тестом и пересказать краткое содержание рассказа

Большинство учащихся будут уметь: сравнивать два путешествия Гулливера, работать в

группе

Некоторые учащиеся смогут: задавать вопросы высокого порядка по содержанию

Рассказа и объективно оценивать друг друга.

Индивидуальная, групповая

Формативное, суммативное оценивание

Новые подходы в преподавании, обучение критическому мышлению, ОДО и ОО, обучение талантливых и одаренных детей, возрастные особенности, ЗХУ.

Тетрадь, книга, цветные карточки, портрет, информационные листы,А3, смайлики, фломастеры,



4

03.03

Джонатан Свифт «Приключения Гулливера в Лилипутию»

Продолжить работу по рассказу Джонатан Свифт

работать с тестом и пересказать краткое содержание рассказа


Индивидуальная, групповая

Формативное, суммативное оценивание

обучение критическому мышлению, ОДО и ОО, обучение талантливых и одаренных детей, ЗХУ.

Тетрадь, книга, цветные карточки, портрет, информационные листы,А3, смайлики, фломастеры, листы оценивания



























Краткосрочный план.

Предмет: Литературное чтение класс: 4 Дата: 03.03.2017

Тема:

Д.Свифт «Путешествие Гулливера».(2)

Ресурсы:

Тетрадь, учебник, цветные карточки, портрет автора, информационные листы, А3, смайлики, фломастеры, листы оценивания

Цели урока:

Продолжить изучение о путешествии Гулливера

Ожидаемые результаты:

Все учащиеся смогут: работать с тестом и пересказать краткое содержание рассказа

Большинство учащихся будут уметь : сравнивать два путешествия Гулливера, работать в группе

Некоторые учащиеся смогут: ответить на вопросы высокого порядка по содержанию рассказа и объективно оценивать друг друга.

Языковая цель

Учащиеся могут: найти в тексте незнакомые слова и дать толкование им.

Ключевые слова и фразы: лилипут, великан


Оценивание

Формативное(смайлики, разноцветны бумажные фигурки и т.д.)

стратегии

Ресурсы

Содержание

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся

1

Эмоциональный настрой и опрос домашнего задания «Красная дорожка»

Учебник, тетради, плакаты, маркеры, доска, портрет автора, аудиозапись.

Вспомните как начинался рассказ?

Опишите Гулливера так, чтобы можно было понять его величину по сравнению с лилипутами.

Расскажите как относились лилипуты к Гулливеру?

Почему?

Пересказ содержания друг другу задавая вопросы

2

Деление на группы


Расчитаться на 1,2,3,4.

Делятся на 4 группы.

3

Введение в тему


-О чем и о ком мы с вами говорили на прошлом уроке?

-Где путешествовал наш главный герой?

-Вы хотели бы продолжить это увлекательное путешествие?

-Почему?

интересным, познавательным, успешным

-Дружно работать, внимательно слушать учителя и товарищей, не бояться трудностей

4

Продолжение знакомства с темой по методу «Джигсо»



А) самостоятельное чтение

Б) деление на экспертные группы

В) обсуждение прочитанного в экспертной группе

Г) работа в «семейных» группах

Д) презентация освоенного

5

Работа со словарем

Тетрадь, слайд

-Все ли слова были понятны (отвечают ДА и НЕТ).

-Вы должны будете объяснить значение слов (как вы понимаете их?)

Дюйм – единица длины, равная 2,54см.

Кабельт – морская мера длины, равная 185,2м.

Фут – английская и старая русская мера длины, равная 30,48 см.

Колышки - заостренные палочки.

Колчан - футляр для стрел.

6

Творческая работа.Эссе

тетрадь

Вслед за Гулливером отправляемся по морю творчества.

Перенесемся в выдуманную страну, в которой вы не такой как все.

Представьте себя на месте героя. Опишите свои приключения, свои чувства, ощущения, эмоции, а потом расскажите своим товарищам.  Как чувствует себя великан в стране лилипутов вы уже узнали.

1группа - вы лилипут в стране Великанов.

2группа - вам предстоит подумать и обосновать свой ответ: кем лучше быть – великаном в стране лилипутов или лилипутом в стране великанов.

3группа - вы попадаете в страну, в которой жители такого же роста как вы, но выглядят вот так (для каждой группы своя картинка).

7.

Авторский стул

Тетрадь

Каждая группа выбирает лучшее эссе.

Зачитывают выборочно.

8.

Итог урока.Лист оценивания

Листы оценивания

-Какой раздел начали изучать?

-С каким писателем и героями мы познакомились?

-Что запомнилось?

-Что получилось более удачным?

-Что оказалось трудным?

-Кого можем отметить и за что ?

-Оцените свою работу на уроке.?

Отвечают

9.

Рефлексия

«смешайтесь и замрите в паре» (физминутка)

Задаются вопросы

Кем был Гулливер?

Как относились к нему жители Лиллипутии?

Приведите примеры сравнения Гулливера и лиллипута.

В чем выражались добрые намерения великана?


10.

Домашнее задание

Нарисовать рисунок к понравившемуся эпизоду. Составить 5 вопросов по тексту.




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Самая лучшая из женщин

Автор: Кужаниязова Асель Жубаткановна

Дата: 27.03.2017

Номер свидетельства: 403851

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект внеурочного мероприятия "Ты у меня самая лучшая""
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt_vnieurochnogho_mieropriiatiia_ty_u_mienia_samaia_luchshaia"
    ["file_id"] => string(6) "444022"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1513144785"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Открытый классный час на тему "Самая лучшая из женщин""
    ["seo_title"] => string(63) "otkrytyi_klassnyi_chas_na_tiemu_samaia_luchshaia_iz_zhienshchin"
    ["file_id"] => string(6) "403854"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490629670"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Сценарий внеклассного мероприятия посвященное празднованию «8 марта». «Наши мамы лучшие» "
    ["seo_title"] => string(101) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-posviashchiennoie-prazdnovaniiu-8-marta-nashi-mamy-luchshiie"
    ["file_id"] => string(6) "159679"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421936661"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Разработкавнеклассного  мероприятия посвященное празднованию «8 марта». «Наши мамы лучшие» "
    ["seo_title"] => string(100) "razrabotkavnieklassnogho-mieropriiatiia-posviashchiennoie-prazdnovaniiu-8-marta-nashi-mamy-luchshiie"
    ["file_id"] => string(6) "159709"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421938373"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Мероприятие "Наши мамы лучше всех""
    ["seo_title"] => string(37) "mieropriiatiienashimamyluchshievsiekh"
    ["file_id"] => string(6) "279433"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453225953"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства