kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительское собрание « Единый орфографический режим при оформлении домашней работы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

На «рваной строчке» не пишем (вверху, сбоку, внизу страницы тетради)
Отступаем полную клетку сверху, сбоку, от сгиба тетради, не дописываем внизу одну клетку. Начинаем со второй полной клетки
Между работами отступаем 4 клетки вниз (на 5-ой пишем) 
Между столбиками отступаем 3 клетки (на 5-ой пишем)
Цифры в 1-4 классах записываем на полную клетку (не уменьшаем)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«normy_ocenok_nsh»

Нормы оценок в начальной школе

 

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ

Работа, состоящая из примеров:

«5» - без ошибок.

«4» -1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.

«3» - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.

«2» - 4 и более грубых ошибки.

Работа, состоящая из задач:

«5» - без ошибок.

«4» - 1-2 негрубых ошибки.

«3» - 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки.

«2» - 2 и более грубых ошибки.

 

Комбинированная работа:

«5» - без ошибок.                        

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно

быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи

должен быть верным.

«2» - 4 грубые ошибки.


Контрольный устный счет:

«5» - без ошибок.

«4» -1-2 ошибки.

«3» - 3-4 ошибки.

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2.   Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических
действий.

3.   Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный

выбор действий, лишние действия)

4.  Не решенная до конца задача или пример.

5.  Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2.  Неправильная постановка вопроса к действию при решении
задачи.

3.  Неверно сформулированный ответ задачи.

4.  Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5.  Недоведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.

За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ни­же «3».


Контрольная работа:

а)  задания должны быть одного уровня для всего класса;

б) задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5»; обязательно разобрать их решение при выполнении работы над ошибками;

в) за входную работу оценка «2» в журнал не ставится;

г) оценка не снижается, если есть грамматические ошибки и не­аккуратные исправления;

д) неаккуратное исправление - недочет (2 недочета = 1 ошибка).

 

 

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ДИКТАНТ

Объем диктанта:

1-й класс- 15-17 слов.

2-й класс - 1-2 четверть - 25-35 слов.

3-4 четверть - 35-52 слова.

3-й класс - 1-2 четверг - 45-53 слова.

3-4 четверть - 53-73 слова.

4-й класс - 1-2 четверть - 58-77 слов.

3-4 четверть - 76-93 слова.

Оценки.

«5» - за работу, в которой нет ошибок.

«4» - за работу, в которой допущение 1-2 ошибки.

«3» - за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.

«2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

Учет ошибок в диктанте:

1.Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1ошибку (например, ученик дважды в слове «песок» написал вместо «е» букву «и»).

2.  Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах,
считаются как две ошибки (например, ученик написал букву «т» вместо
«д» в слове «лошадка» и букву «с» вместо «з» в слове «повозка».

Ошибкой считается:

1.Нарушение орфографических правил при написании слов,
включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних
букв в словах;

2.  Неправильное написание слов, не регулируемых правилами,
круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями);

3.  Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в
соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не
считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы.

Примечание

При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения. Исправления, которые сделал учащийся, не влияют на оценку (за исключением такого вида работ, как кон­трольное списывание). Учитывается только последнее написание. Оформление работы так же не должно влиять на оценку, ибо в таком случае проверяющий работу может быть недостаточно объективным. При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфи­ческий навык.

При оценивании работы принимается во внимание не только ко­личество, но и характер ошибок.

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Оценки:

«5» - без ошибок.

«4» - правильно выполнено не менее 3/4 заданий.

«3» - правильно выполнено не менее 1/2 заданий.

«2» - правильно выполнено менее 1/2 заданий.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

«5» - за безукоризненно выполненную работу, в которой нет ис­правлений.

«4» - за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1-2 исправ­ления.

«3» - за работу, в которой допущены 2-3 ошибки.

«2» - за работу, в которой допущены 4 и более ошибок (2 класс); 3 и более ошибок (3-4 классы)

             

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ

Объем:

 2-й класс - 8-10 слов.

 3-й класс- 10-12 слов.

 4-й класс - 12-15 слов.

Оценки:

«5» -без ошибок.

«4» - 1 ошибка и 1 исправление.

«3» - 2 ошибки и 1 исправление.

«2» -3-5 ошибок.

 

 

ТЕСТ

Оценки:

«5» - верно выполнено более 3/4 заданий. «4» - верно выполнено 3/4 заданий.

«3» - верно выполнено 1/2 заданий.

«2» - верно выполнено менее 1/2 заданий.

ИЗЛОЖЕНИЕ

«5» - правильно и последовательно воспроизведен авторский текст, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления.

«4» - незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности, 1-2 орфографические ошибки,1-2 исправления.

«3» - имеются некоторые отступления от авторского текста, до­пущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыс­лей, в построении 2-3 предложений, беден словарь, 3-6 орфографи­ческих ошибки и 1-2 исправления.

«2» - имеются значительные отступления от авторского текста, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нару­шена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь меж­ду частями, отдельными предложениями, крайне однообразен сло­варь, 7-8 орфографических ошибок, 3-5 исправлений.


Примечание

Учитывая, что данный вид работ в начальной школе носит обу­чающий характер, неудовлетворительные оценки выставляются толь­ко за «контрольные» изложения.

АЛГОРИТМ СПИСЫВАНИЯ

1.Прочитай предложение, чтобы понять и запомнить его (орфоэпическое чтение).

2. Повтори предложение, не глядя в текст, чтобы проверить,

за­помнил ли ты его.

3. Выдели орфограммы в списываемом предложении.

4. Прочитай предложение так, как оно записано, то есть так, как
будешь его себе диктовать (орфографическое чтение).

5. Повтори, глядя в текст, предложение так, как будешь его писать.

6. Пиши, диктуя себе, как проговаривал два последних раза.

7. Проверь написанное предложение, отмечая дужками слоги в
словах.

8. Подчеркни орфограммы в словах.

 

Нормы техники чтения



 

1-й класс

2-й класс

3-й класс

4-й класс

I четверть

5-10 сл/м

25-30 сл/м

50-54 сл/м

70-74 сл/м

II четверть

11-15сл/м

31 -40 сл/м

55-60 сл/м

75-80 сл/м

III четверть

16-24 сл/м

41-45 сл/м

6 1-69 сл/м

81-90 сл/м

IV четверть

25-30 сл/м

46-50 сл/м

70-75 сл/м

91 -95 сл/м






 

Конец формы


«приглашение на собрание»


Уважаемые родители!

Приглашаю Вас на родительское собрание

которое состоится

16 января в 10ч.00мин. Каб.№210

Тема « Единый орфографический режим при оформлении домашней работы»

При себе иметь ручку, простой карандаш, линейку,

тетрадь в клетку, тетрадь в косую линию.

С уважением классный руководитель Чернявская О.С.



Уважаемые родители!

Приглашаю Вас на родительское собрание

которое состоится

16 января в 10ч.00мин. Каб.№210

Тема « Единый орфографический режим при оформлении домашней работы»

При себе иметь ручку, простой карандаш, линейку,

тетрадь в клетку, тетрадь в косую линию.

С уважением классный руководитель Чернявская О.С.



Уважаемые родители!

Приглашаю Вас на родительское собрание

которое состоится

16 января в 10ч.00мин. Каб.№210

Тема « Единый орфографический режим при оформлении домашней работы»

При себе иметь ручку, простой карандаш, линейку,

тетрадь в клетку, тетрадь в косую линию.

С уважением классный руководитель Чернявская О.С.


Просмотр содержимого презентации
«c280a3666d3b2042689bcb862521809a»

Орфографический режим в начальной школе

Орфографический режим в начальной школе

Образец оформления  надписей на обложках ученических тетрадей  Тетрадь  для работ по математике ученика 2 В класса  средней школы №5  г. Михайловска  Сергеева Никиты

Образец оформления надписей на обложках ученических тетрадей

Тетрадь

для работ

по математике

ученика 2 В класса

средней школы №5

г. Михайловска

Сергеева Никиты

Орфографический режим:

Орфографический режим:

  • На «рваной строчке» не пишем (вверху, сбоку, внизу страницы тетради)
  • Отступаем полную клетку сверху, сбоку, от сгиба тетради, не дописываем внизу одну клетку. Начинаем со второй полной клетки
  • Между работами отступаем 4 клетки вниз (на 5-ой пишем)
  • Между столбиками отступаем 3 клетки (на 5-ой пишем)
  • Цифры в 1-4 классах записываем на полную клетку (не уменьшаем)
Орфографический режим: Дата записывается посреди строки цифрой (на 10 клетке), вид работы на новой строке, например: 29 сентября Классная работа  В 1-2 классах высота маленьких букв одна клетка, а высота больших букв две клетки Каждая цифра и знак действия в тетради записывается в отдельной клетке, то есть с соблюдением графики и соответствия количества клеток количеству записываемых символов. Например: 1 0 + ( 1 3 - 7 ) = 1 6

Орфографический режим:

  • Дата записывается посреди строки цифрой (на

10 клетке), вид работы на новой строке, например:

29 сентября

Классная работа

В 1-2 классах высота маленьких букв одна клетка, а высота больших букв две клетки

  • Каждая цифра и знак действия в тетради записывается в отдельной клетке, то есть с соблюдением графики и соответствия количества клеток количеству записываемых символов. Например:

1

0

+

(

1

3

-

7

)

=

1

6

Орфографический режим: При оформлении решения задачи :  в 1 действие – пояснение не пишется, ответ полный;  в 2 действия – после каждого действия пояснение, ответ короткий. Сокращения (ц, т, кг, г, м, дм, см, мм, л, км, ч, км/ч, мин и другие) в ответе допускаются, сокращать слова запрещается. 1. 5 + 8 = 13 (ор.) Ответ: Света собрала 13 орехов. 2. 1) 42 – 4 = 38 (кг) – огурцов продали за день. 2) 42 + 38 = 80 (кг) – овощей продали за день. Ответ: 80 кг овощей.

Орфографический режим:

При оформлении решения задачи :

в 1 действие – пояснение не пишется, ответ полный;

в 2 действия – после каждого действия пояснение, ответ короткий. Сокращения (ц, т, кг, г, м, дм, см, мм, л, км, ч, км/ч, мин и другие) в ответе допускаются, сокращать слова запрещается.

1.

5 + 8 = 13 (ор.)

Ответ: Света собрала 13 орехов.

2.

1) 42 – 4 = 38 (кг) – огурцов продали за день.

2) 42 + 38 = 80 (кг) – овощей продали за день.

Ответ: 80 кг овощей.

Орфографический режим:

Орфографический режим:

  • Без точки: 2мм, 3см, 4дм, 5м; 7г, 6кг, 9ц, 10т; 12сек, 13 мин; 14 ч;
  • Точка ставится после сокращенного наименования денежной единицы: 15 руб.; 20 коп.
  • Исправляем ошибку ручкой (справа налево) и вместо неё сверху записываем правильную цифру или букву
  • Если необходимо исправить слово, зачеркиваем ручкой прямой горизонтальной линией (а не берём в скобки, так как скобка-это пунктационный знак), и записываем правильно
Оформление письменных работ по русскому языку

Оформление письменных работ по русскому языку

  • Начинаем писать в тетради в косую с самой верхней строки.
  • Между упражнениями пропуск строк не допускается.
  • Между работами отступ 2 строки (пишем на 3-й). Даже если в конце страницы осталось 3 строки, начинаем писать следующую работу на 3-й строке.
  • Подчёркивание букв, слов, членов предложения, выделения частей слова, орфограмм, надписи над словами, указания взаимосвязи слов в предложении выполняется остро отточенным простым карандашом. Подчёркивания следует проводить по линейке.
Оформление письменных работ по русскому языку Столбики слов записываются без запятых, первое слово в столбце пишется с заглавной буквы. Например:  Дверь Окно Пень  доска солнце лист  тётя облако ручей В 1-2 классах дата в тетради записывается цифрами. Например: 23 октября  В 3-4-ом классе дата записывается буквами. Например: Двадцать третье октября

Оформление письменных работ по русскому языку

  • Столбики слов записываются без запятых, первое слово в столбце пишется с заглавной буквы. Например:

Дверь Окно Пень

доска солнце лист

тётя облако ручей

  • В 1-2 классах дата в тетради записывается цифрами. Например: 23 октября

В 3-4-ом классе дата записывается буквами. Например: Двадцать третье октября

  • В 1 классе слово «Упражнение» не пишется .
  • Во 2-4 классах пишется: 5.
Нормы оценок в начальной школе  Русский язык.  Диктант.  «5» – ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии.  «4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.  «3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.  «2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Нормы оценок в начальной школе Русский язык. Диктант. «5» – ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии. «4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм. «3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно. «2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Ошибкой в диктанте следует считать:  • нарушение правил орфографии при написании слов;  • пропуск и искажение букв в словах;  • замену слов;  • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;  • неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).  За ошибку не считаются:  • ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;  • пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;  • единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

Ошибкой в диктанте следует считать: • нарушение правил орфографии при написании слов; • пропуск и искажение букв в словах; • замену слов; • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса; • неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса). За ошибку не считаются: • ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались; • пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы; • единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:  - два исправления;  - две пунктуационные ошибки;  - повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.  Негрубыми ошибками считаются следующие:  - повторение одной и той же буквы в слове;  - недописанное слово;  - перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;  - дважды записанное одно и то же слово в предложении.

За одну ошибку в диктанте считаются: - два исправления; - две пунктуационные ошибки; - повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку. Негрубыми ошибками считаются следующие: - повторение одной и той же буквы в слове; - недописанное слово; - перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена; - дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматическое задание.  «5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы;  «4» - ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;  «3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий;  «2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий;

Грамматическое задание. «5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы; «4» - ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий; «3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий; «2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий;

Списывание текста.  «5» - ставится за безошибочное аккуратное выполнение работы;  «4» – ставится, если в работе 1 – 2 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.); 1 ошибка и 1 исправление (2 и 3 кл.);  «3» – ставится, если в работе допущены 3 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.);  2 ошибки и 1 исправление (2 и 3 кл.);  «2» – ставится, если в работе допущены 4 орфографические ошибки (1 кл.); 3 ошибки (2 и 3 кл.);

Списывание текста. «5» - ставится за безошибочное аккуратное выполнение работы; «4» – ставится, если в работе 1 – 2 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.); 1 ошибка и 1 исправление (2 и 3 кл.); «3» – ставится, если в работе допущены 3 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.);  2 ошибки и 1 исправление (2 и 3 кл.); «2» – ставится, если в работе допущены 4 орфографические ошибки (1 кл.); 3 ошибки (2 и 3 кл.);

Контрольный диктант.  1. Объём соответствует количеству слов по нормам чтения (за 1 минуту).  2. Негрубые ошибки: исключения из правил; повторение одной и той же буквы;  перенос слов; единичный пропуск буквы на конце слова;  3. Однотипные ошибки: первые три однотипные ошибки = 1 ошибке, но каждая следующая подобная считается за отдельную ошибку.  4. При трёх поправках оценка снижается на 1 балл.  Оценки за контрольный диктант.  «5» – не ставится при трёх исправлениях, но при одной негрубой ошибке можно ставить;  «4» – 2 орфограф. и 2 пунктуац. ошибки или 1 орфограф. и 3 пунктуац.;  «3» – 3 – 4 орфограф. и 4 пунктуац. ошибки, а также при 5 орфограф. ошибках;  «2» - более 5 – 8 орфограф. ошибок;

Контрольный диктант. 1. Объём соответствует количеству слов по нормам чтения (за 1 минуту). 2. Негрубые ошибки: исключения из правил; повторение одной и той же буквы; перенос слов; единичный пропуск буквы на конце слова; 3. Однотипные ошибки: первые три однотипные ошибки = 1 ошибке, но каждая следующая подобная считается за отдельную ошибку. 4. При трёх поправках оценка снижается на 1 балл. Оценки за контрольный диктант. «5» – не ставится при трёх исправлениях, но при одной негрубой ошибке можно ставить; «4» – 2 орфограф. и 2 пунктуац. ошибки или 1 орфограф. и 3 пунктуац.; «3» – 3 – 4 орфограф. и 4 пунктуац. ошибки, а также при 5 орфограф. ошибках; «2» - более 5 – 8 орфограф. ошибок;

Оценки за грамматические задания.  «5» – всё верно;  «4» – не менее 3/4 верно;  «3» – не менее 1/2 верно;  «2» – не выполнено больше половины общего объёма заданий;  «1» – не выполнено ни одно задание.

Оценки за грамматические задания. «5» – всё верно; «4» – не менее 3/4 верно; «3» – не менее 1/2 верно; «2» – не выполнено больше половины общего объёма заданий; «1» – не выполнено ни одно задание.

Словарный диктант   (оценивается строже контрольного диктанта)  Количество слов для словарного диктанта.  «5» – нет ошибок;  «4» – 1 – 2 ошибки;  «3» – 3 – 4 ошибки  «2» – 5 – 7 ошибок;

Словарный диктант  (оценивается строже контрольного диктанта) Количество слов для словарного диктанта. «5» – нет ошибок; «4» – 1 – 2 ошибки; «3» – 3 – 4 ошибки «2» – 5 – 7 ошибок;

Контрольное списывание.  «5» – нет ошибок;  «4» – 1 – 2 ошибки или 1 исправление (1 кл.),  1 ошибка или 1 исправление (2 – 4 кл.);  «3» – 3 ошибки и 1 исправление (1 кл.),  2 ошибки и 1 исправление (2 – 4 кл.);  «2» – 4 ошибки (1 кл.), 3 ошибки (2 – 4 кл.);  «1» – более 4 ошибок (1 кл.), более 3 ошибок (2 – 4 кл.).

Контрольное списывание. «5» – нет ошибок; «4» – 1 – 2 ошибки или 1 исправление (1 кл.), 1 ошибка или 1 исправление (2 – 4 кл.); «3» – 3 ошибки и 1 исправление (1 кл.), 2 ошибки и 1 исправление (2 – 4 кл.); «2» – 4 ошибки (1 кл.), 3 ошибки (2 – 4 кл.); «1» – более 4 ошибок (1 кл.), более 3 ошибок (2 – 4 кл.).

Комбинированная.  «5» – нет ошибок;  «4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;  «3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;  «2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Комбинированная. «5» – нет ошибок; «4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче; «3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен; «2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.  Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.  За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается .  За небрежно оформленную работу , несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание. Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований. За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается . За небрежно оформленную работу , несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

Спасибо

Спасибо


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Родительское собрание « Единый орфографический режим при оформлении домашней работы»

Автор: Чернявская Олеся Сергеевна

Дата: 10.11.2016

Номер свидетельства: 357575


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства