kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительское собрание "Трудно быть гиперактивным"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить родителей с понятием гиперактивность. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Трудно быть гиперактивным"»

Родительское собрание «Трудно быть гиперактивным»

Составила:

Гайфуллина З.А.- учитель начальных классов

Что такое гиперактивность?

«Активный» - от латинского – деятельный, действенный;

«Гипер» - указывает на превышение нормы».

Гиперактивность у детей проявляется не свойственными для нормального, соответствующего возрасту, развития ребёнка невнимательностью, отвлекаемостью, импульсивностью и гиперактивностью» / Психологический словарь, 1977, с.72/

Первые проявления гиперактивности можно наблюдать в дошкольном возрасте.

Большинство исследователей отмечают три основных блока проявления гиперактивности:

  • дефицит внимания,

  • импульсивность,

повышенная двигательная активность.

Гиперактивность- это медицинский диагноз, ставить который имеет право только врач- невропатолог или психиатр.

Мини-лекция «Как помочь гиперактивному ребёнку?

Некоторые дети с СДВГ обладают достаточно высокими компенсаторными возможностями. Однако для включения компенсаторных механизмов необходимо включение определённых условий:

  • благоприятная обстановка;

  • строгое соблюдение режима дня;

  • ровная эмоциональная атмосфера;

  • медикаментозная поддержка;

  • поддержка со стороны родителей, выполнение ими рекомендаций специалистов;

  • работа с детьми в начале дня;

  • выработка системы стимулирования ребёнка;

  • чёткие и краткие инструкции (не более 8-10 слов);

  • спокойствие взрослых во избежание манипулирования ими со стороны

ребёнка.

При развитии дефицитарных функций (внимания, контроля поведения, двигательного контроля) коррекционную работу следует проводить поэтапно, начиная с развития одной отдельной функции, так как гиперактивному ребёнку трудно одновременно быть внимательным, спокойным и неимпульсивным.

Игры с гиперактивными детьми:

«Разговор с руками» «Археология» «Черепаха», «Машина едет едет стоп»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Родительское собрание "Трудно быть гиперактивным"

Автор: Гайфуллина Зульфия Абузаровна

Дата: 24.03.2022

Номер свидетельства: 603255

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Родительское собрание в средней группе."
    ["seo_title"] => string(45) "roditiel_skoie_sobraniie_v_sriedniei_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "425986"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1503467780"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства