Цель исследования: теоретически обосновать и практически доказать возможности классных часов для развития доброжелательных отношений к сверстникам у первоклассников.
Теоретическая значимость работы: произведен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития доброжелательных отношений к сверстникам у первоклассников, на теоретическом уровне выявлены возможности классных часов для развития доброжелательных отношений к сверстникам у первоклассников.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения полученных и систематизированных результатов и разработанных методических материалов для работы с первоклассниками по развитию доброжелательных отношений к сверстникам. Результаты данного исследования могут представлять интерес для студентов и педагогов-практиков, исследующих проблему развития доброжелательных отношений к сверстникам и реализации классных часов, направленных на развитие доброжелательных отношений к сверстникам у первоклассников.