kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа со слабоуспевающими учащимися. Анализ работы за год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержится работа с родителями, психологом, учеником.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа со слабоуспевающими учащимися. Анализ работы за год.»

Отчет работы со слабоуспевающими учащимся за 2016-2017 уч.год.

Класс 3 «Б»

Учитель Аре…ова Т.В.

Неуспевающий Т…….ов Б.И.

Предмет математика, русский язык

Причины неуспеваемости

1) не владеет минимально необходимыми операциями творческой деятельности, комбинирование и использование в новой ситуации имеющихся знаний, умений и навыков;

2) не стремится получать новые знания теоретического характера;

3) избегает трудностей творческой деятельности, пассивен при столкновении с ними;

4) не стремится к оценке своих достижений;

5) не стремится расширять свои знания, совершенствовать умения и навыки;

6) не усвоил понятий в системе.

- невнимательность, частое непонимание задания, но разъяснений не просит, вопросов учителю не задаёт;

- пассивность, в том числе и интеллектуальная (постоянно нуждается в стимулах для перехода к очередным видам работы);

-медлительность, либо постепенное снижение темпа деятельности, быстрая врабатываемость;

- не имеет ясного представления цели, не планирует и не организует свою работу;

- индифферентно относится к результатам работы;

- не подмечает своих неудач и трудностей.

7) миграции (учащиеся, не владеющие русским языком или владеющие им не в полном объёме);

8) социально-экономическая ситуация, которая снизила материальный уровень жизни.




Содержание работы.


Сроки выполнения


Методы и приемы.


Предполага-

емый

результат



Реальный результат.



1


Диагностировать и анализировать результаты обучения .


В течение учебного года.


Тестирование;

диагностика;

оповещение родителей ребенка об успеваемости ребенка, выставление предварительных отметок за четверть.


Оказание своевременной помощи по ликвидации пробелов в выполнении программных требований по предмету.


В течение года родители присутствовали на родительских собраниях, получали инд. консультацию по организации занятий с ребенком.




4 четверть


В течение 4 четверти родители присутствовали на родительских собраниях, получали инд. консультацию по организации занятий с ребенком, были ознакомлены с результатами контрольных и проверочных работ, предварительными итогами 4 четверти.



2


Коррекционная работа с учащейся в течение урока


В течение года


Проговаривание, комментирование, систематическое повторение. Опрос по цепочке, программируемый опрос, взаимоопрос, щадящий опрос и другие


Развитие памяти, усвоение алгоритма рассуждения при выполнении типовых заданий.






4 четверть


Ребенок может повторять за более сильными учениками алгоритмы рассуждений при решении задач, объяснении различных способов вычисления, но самостоятельно не умеет применить их в работе, не справляется с решением составных задач, допускает ошибки при работе с числами, вычислительные ошибки при счете в пределах 100.

Причина: слабая сформированность логического мышления, отсутствие надлежащего контроля за заучиванием основных правил (соответствие единиц длины, времени).



3


Разработка опорных алгоритмов действий.


В течение года.


Иллюстративно – наглядные.


Добиться умения работать над задачей, понимать алгоритм рассуждения.




4


Отработка навыка чтения.


В течение года.





Репродуктивные методы, коммуникативное творчество.


Формирования умения самостоятельно работать по учебнику, с текстом заданий.






4 четверть


Формирование навыка чтения на удовлетворительном уровне, ответы , в основном – односложные. Отвечает только на «прямые» вопросы по условию задачи. Не принимает участия в рассуждении над решением задачи или механически повторяет ответы сильных учеников.


5


Разнообразие тренировочных упражнений, организация дополнительных занятий.


В течение года





Проблемно - поисковые, практические.


Коррекция ЗУНов, ликвидация пробелов в знаниях.





4 четверть

В течение четверти ребенок выполнял индивидуальные задания по карточкам, посещал дополнительные занятия в течение четверти (3 занятия). На каникулах проводились дополнительные инд. занятия со слабоуспевающими, на этих занятиях ученик присутствовал.


6


Учет состояния здоровья ребенка, взаимодействие с др. специалистами.


В течение года


Проведение динамических пауз;

мед. профилактика.

Соблюдать умственное напряжение и физическую нагрузку.

Соблюдать санитарно - гигиенические требования к уроку.




8


Проявление особого педагогического такта.


В течение года.


Беседы с ребенком.

Повышение уровня учебной мотивации, развитие интереса к учебе, самостоятельности в работе, оказание педподдержки.

Ученик не понимает значения бесед с учителем, за свои неудачи не переживает, работает на уроках не активно, уходит в себя.


9


Взаимодействие с семьей.


В течение года.


Беседы, репродуктивные методы.


Организация общих усилий семьи и школы в целях ликвидации пробелов в знаниях ребенка, определение путей коррекционной работы, метод. советы.



02.11.2016- Занятия русским языком дома.

30.01.2017 - Выполнение домашнего задания.

22.03.2017 – Тексты на русском языке. Анализ прочитан-ного. Успеваемость.

16.05.2017 - Рекомендации по повышению успеваемости. Знакомство с результатами комплексной итоговой работы.

23.05.2017 – План работы на летние каникулы для ученика и родителей.




4 четверть.

С Бобобеком выполняются почти все домашние задания, работа над ошибками - крайне редко. Но зачастую задания выполняются со слов взрослых.

Родители объясняют, что помощь им оказывать сложно, так как они сами не знают и не говорят на русском языке. От занятий в дополнительной школе для вынужденных переселенцев семья отказалась, мотивируя это недостатком времени.


10


Взаимодействие с др. специалистами.


В течение года


Диагностика, тестирование, инд. занятия.

Организация помощи ребенку со стороны логопеда и психолога. Развитие мыслительных операций.





4 четверть

По итогам диагностики в1 классе выявлено отсутствие учебной мотивации, низкий уровень развития мыслительных процессов, низкий словарный запас. Маме было предложено посетить ПМПК В течение 2 и 3 классов с ребенком проводились инд. занятия с психологом школы.

В настоящее время по итогам 4 четверти 2017 года родителям предложено пройти повторно ПМПК.



Классный руководитель Аре….ва Т.В.





Зам.директора по УВР Ш….м И.В.



Дата 30.05.2017



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Работа со слабоуспевающими учащимися. Анализ работы за год.

Автор: Арестова Татьяна Владимировна

Дата: 28.05.2017

Номер свидетельства: 419119

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Статья.Реализация индивидуально – образовательных  маршрутов учащихся как способ формирования учебной мотивации младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(147) "stat-ia-riealizatsiia-individual-no-obrazovatiel-nykh-marshrutov-uchashchikhsia-kak-sposob-formirovaniia-uchiebnoi-motivatsii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "103741"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402615994"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "План работы со слабоуспевающими по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(55) "plan-raboty-so-slabouspievaiushchimi-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "131061"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416068608"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "План работы Совета по профилактике правонарушений несовершеннолетних."
    ["seo_title"] => string(78) "plan-raboty-sovieta-po-profilaktikie-pravonarushienii-niesoviershiennolietnikh"
    ["file_id"] => string(6) "308132"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458502378"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "План работы МО учителей начальных классов школы-интернат"
    ["seo_title"] => string(55) "planrabotymouchitielieinachalnykhklassovshkolyintiernat"
    ["file_id"] => string(6) "272779"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452064603"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "План работы МО учителей начальных классов школы-интернат"
    ["seo_title"] => string(56) "planrabotymouchitielieinachalnykhklassovshkolyintiernat1"
    ["file_id"] => string(6) "272780"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452064610"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства