Работа с текстом. Инструментарий для учащихся 3 специального (коррекционного) класса (по варианту 7.1, 7.2)
Работа с текстом. Инструментарий для учащихся 3 специального (коррекционного) класса (по варианту 7.1, 7.2)
Инструментарий разработан с целью развития речемыслительной деятельности у детей с ЗПР. Систематическая работа с текстом позволяет подготовить детей к комплексным контрольным работам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Работа с текстом. Инструментарий для учащихся 3 специального (коррекционного) класса (по варианту 7.1, 7.2)»
Ф.И. _________________________________________
Работа с текстом 3 класс (сентябрь)
Прочитай текст.
В лесу
Хорошо и привольно летом в лесу. Зелёной листвой одеты деревья. Пахнет грибами, спелой душистой земляникой.
Громко поют птицы. Свистит иволга, кукуют неугомонные кукушки. В кустах над ручьями заливаются соловьи.
В лесу под деревьями рыщут звери. Бродят медведи, пасутся лоси, резвятся весёлые белочки. В тёмной чащобе скрывается рысь. У самой вершины старой ели, в густых ветвях, свили гнездо ястребы. Много лесных тайн, сказочных чудес наблюдают они с высоты тёмной вершины.
(По И. Соколову-Микитову)
1. Какое время года описывает автор? Запиши. _____________