kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа с текстом. Инструментарий для учащихся 3 специального (коррекционного) класса (по варианту 7.1, 7.2)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инструментарий разработан с целью развития речемыслительной деятельности у детей с ЗПР.  Систематическая работа с текстом позволяет подготовить детей к комплексным контрольным работам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа с текстом. Инструментарий для учащихся 3 специального (коррекционного) класса (по варианту 7.1, 7.2)»

Ф.И. _________________________________________


Работа с текстом 3 класс (сентябрь)


Прочитай текст.

В лесу

Хорошо и привольно летом в лесу. Зелёной листвой одеты деревья. Пахнет грибами, спелой душистой земляникой.

Громко поют птицы. Свистит иволга, кукуют неугомонные кукушки. В кустах над ручьями заливаются соловьи.

В лесу под деревьями рыщут звери. Бродят медведи, пасутся лоси, резвятся весёлые белочки. В тёмной чащобе скрывается рысь. У самой вершины старой ели, в густых ветвях, свили гнездо ястребы. Много лесных тайн, сказочных чудес наблюдают они с высоты тёмной вершины.

(По И. Соколову-Микитову)



1. Какое время года описывает автор? Запиши. _____________

2. Выпиши из текста названия всех птиц.

_________________, ___________________, _________________, ________________.


3. Выпиши из текста названия всех зверей.

_________________, ___________________, _________________, ________________.


4. Запиши из текста ответ на вопрос: «Где скрывается рысь

___________________________________________________________________________


5. Как ты понимаешь выражение «заливаются соловьи»?

Заливаются соловьи – это значит соловьи __________________________________.


6. Поставь напротив верного высказывания галочку:

  • можно сказать, что данный текст – это сказка о животных;

  • можно сказать, что данный текст – это вымышленный рассказ о лесе;

  • можно сказать, что данный текст – это текст – описание природы;

  • можно сказать, что данный текст – это стихотворение о птицах и зверях.


7. Какую мысль хотел донести автор до читателя. Подчеркни.

    • В лесу можно найти много ягод и грибов.

    • Природа прекрасна и удивительна, любите всё живое.

    • Дикие животные могут быть опасны, будьте осторожны в лесу.


8. К данным словам подбери антонимы.

громко - ______________ старая - _________________ много - ________________


9. Соедини стрелочкой название птицы и действие (по тексту).


птицы


заливаются

иволга

кукуют

кукушки

свили

соловьи

свистит

ястребы

поют


10. Заполни такую же таблицу про зверей (по тексту).


медведи



звери


лоси


белочки


рысь






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мирзоева Наталия Михайловна

Дата: 26.09.2018

Номер свидетельства: 478930


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства