Работа с текстом. Л.Н.Толстой "У Розки были щенки"
Работа с текстом. Л.Н.Толстой "У Розки были щенки"
Работа с текстом. Эта работа учит учащихся извлекать из текста информацию и работать с ней, что является подготовкой к выполнению комплексных работ. Меж- предметная связь: чтение, русский, окружающий мир.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Работа с текстом. Л.Н.Толстой "У Розки были щенки"»
Работа с текстом. Эта работа учит учащихся извлекать из текста информацию и работать с ней, что является подготовкой к выполнению комплексных работ. Меж- предметная связь: чтение, русский, окружающий мир.
Кому? Любому УМК. Учащимся 1 класса (конец года), 2 класс (начало года)
Прочитай текст.
У Розки были щенки на дворе, на сене. Розка ушла.
Дети пришли и взяли щенка и снесли на печку.
Розка пришла, не нашла щенка и выла.
После нашла щенка и выла подле печки. Дети сняли щенка и дали Розке, а Розка снесла щенка во рту на место.
Л. Н. Толстой
2. Определи жанр произведения. Отметь свой выбор.
А) рассказ Б) стихотворение В) сказка
3. О ком ты прочитал? Отметь картинку.
А) Б) В)
4. Подчеркни в тексте автора этого произведения.
5. Определи последовательность событий в рассказе. Отметь цифрами.
( ) Розка не нашла щенка.
( ) Щенки во дворе.
( ) Дети вернули щенка.
( ) Дети взяли щенка.
6. Выпиши предложение, в котором два слова.
7. Запиши ответ на каждый вопрос одним словом. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
Кто такая Розка?
Как называют детёныша собаки?
8. В задании №3 раскрась картинку, на которой изображено домашнее животное.
9. Допиши предложение.
У собаки щенята, у лисицы-- , а у зайчихи--- .
10. Объясни значения слова «подле». Выбери ответ.
А) за Б) на В) около
11. Соедини стрелочкой героя и его действие.
Собака снесла яичко
Курица снесла щенка
12. Объясни смысл «снесла щенка на место». Выбери ответ
А) отнесла Б) вынесла В) убрала
13. Определи в каждом слове количество слогов, букв, звуков. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки мягкие.
А) печка-- слогов, букв, звуков.
Б) дети-- слогов, букв, звуков.
В) взять-- слогов, букв, звуков.
14.Подбери синоним к слову «дети»……………………………………..
15. Как Розка показала своё беспокойство за щенка? Выбери ответ.
А) лаяла Б) выла В) рычала
16. Почему дети вернули Розке щенка? Напиши.
Оцени свою работу. Раскрась звёздочку.
А) Мне было легко и я выполнил задания сам
Б) Мне было трудно, но я выполнил задание.
В) Мне было трудно и я не уверен, что сделал задания правильно.