Цель: организация работы педагогического коллектива по обеспечению успешного усвоения базового уровня образования учащимися с пониженной мотивацией к обучению.
Задачи:
· выявить учащихся группы риска;
· организовать помощь, обеспечивающую успешность учащихся в учебной деятельности;
· создать комфортные условия на уроке, в системе дополнительного образования, во внеклассной работе;
· обеспечить индивидуальный подход к каждому ученику;
· консультировать родителей по вопросам воспитания;
· осуществлять взаимодействие между семьёй и школой с целью решения проблемы успешного обучения учащихся
Просмотр содержимого документа
«informatsiya__po__predvaritelnoy__uspevaemosti»
Просмотр содержимого документа
«kartochka_uchaschegosya__vnutrishkolnyy_kontrol_»
20__/20__ учебный год.
Карточка учащегося.
Фамилия, имя учащегося _____________________________________________
Класс ________ Классный руководитель ________________________________
Сведения об учащемся.
1.Ф.И.О. матери ______________________________________________________
2.Ф.И.О. отца ______________________________________________________
3.Домашний адрес ____________________________________________________
4.Домашний телефон ________________
Характеристика учащегося.
1.Обучается в данной школе с _______ года.
2.Проблемы в освоении учебных программ по предметам ________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Не успевает по предметам ___________________________________________
___________________________________________________________________
3.Проблемы с посещаемостью учебных занятий _________________________
___________________________________________________________________
4.Проблемы с поведением на уроках ___________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
5.Отношение к учебной работе на уроках ______________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
6.Отношение к выполнению домашних заданий __________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
7.Увлечения, дополнительные занятия учащегося ________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
8.Контроль за успеваемостью и посещаемостью занятий учащимся осущест-
вляет _____________________________________________________________
9.Посещение родителями родительских собраний, дней открытых дверей
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
10.Наличие контакта родителей с классным руководителем ________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Классный руководитель ___________
Просмотр содержимого документа
«rabota_uchiteley_so_slabouspevayushchimi»
Просмотр содержимого документа
«spravka_klassnogo__rukovoditelya__o__rabote__s__neuspevayuschim»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа №21г.Армавира
Аналитическая справка классного руководителя
по работе с неуспевающим учащимся.
Класс___________ Классный руководитель _______________________________________
Фамилия, имя учащегося________________________________________________________
Предмет, по которому учащийся не успевает ____________________________________
Мероприятия по преодолению неуспеваемости
Беседы классного руководителя с учителями-предметниками
Предмет | Дата беседы | Основной вопрос беседы |
| | |
| | |
| | |
| | |
Посещение дополнительных занятий учащимся (проводился ли контроль за посещением дополнительных занятий учащимся) _______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Беседы классного руководителя с родителями
Даты бесед | Основной вопрос беседы |
| |
| |
| |
| |
Работа со школьным психологом (обращались ли за консультацией к школьному психологу, по каким вопросам, какие получили рекомендации) ________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вызов учащегося к администрации школы, на малый педсовет
Даты вызова | Причина вызова |
| |
| |
| |
Организации и специалисты за пределами школы, к которым обращались _______
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись классного руководителя ________________
Просмотр содержимого документа
«spravka_uchitelya__o__rabote__s__neuspevayuschim»
Просмотр содержимого документа
«Мониторинг контрольных и диагностических работ по русскому языку»