Рабочий лист поможет в формировании читательской грамотности при работе с текстом.
Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист для работы над рассказом Н. Сладкова и Е. Чарушина "Как медвежонок сам себя напугал""»
Николай Сладков, Евгений Чарушин «Как медвежонок сам себя напугал»
1. Какой ягодой захотелось полакомиться медвежонку?
а) смородиной
б) черникой
в) малиной
2. Закрась красным цветом слова и словосочетания, которые относятся к состоянию животных в рассказе
бежали с радостью | началась тревога | разволновался |
перетрусили | дружно играли | испугались |
3. Напиши действия животных от испуга
Тетерев ___________________________ Тетеревята_________________________
Куница _______________________ Зайчишка______________________________
Скворчата ____________________ Ворон _________________________________
Лиса ________________________ Лосёнок ________________________________
Волчонок _______________________ Рысёнок _____________________________
Журавли ________________________ Утки ________________________________
4. Что бы ты посоветовал медведю?_____________________________________
_____________________________________________________________________
5. Раскрась того медвежонка, который, по-твоему, похож на медвежонка из
рассказа «Как медвежонок сам себя напугал»
6. Чему нас учит этот рассказ?
________________________________________________________________________