Коммуникативные УУД: - сравнивать разные приёмы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания; -моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм решения числового кроссворда; использовать его в ходе самостоятельной работы; -применять изученные способы учебной работы и приёмы вычислений для работы с числовыми головоломками; -анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданными правилами; -включаться в групповую работу, участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его; -выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии; -аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения; -сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результата с заданным условием; -контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки. Регулятивные УУД: -составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; -работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; -в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные УУД: -перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составление простейших моделей); -осуществлять анализ и синтез; -строить рассуждения. Коммуникативные УУД: -анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины); -искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы; -моделировать ситуацию, описанную в тексте задачи, использовать соответствующие знаково-символические средства для моделирования ситуации; -конструировать последовательность шагов (алгоритм) решения задачи; -объяснять (обосновывать) выполняемые и выполненные действия; -воспроизводить способ решения задачи; -сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием; -анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные, выбирать наиболее эффективный способ решения задачи; -оценивать предъявленное готовое решение задачи (верно, неверно); -участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения задачи; -конструировать несложные задачи. Познавательные УУД: -ориентироваться в понятиях «влево», «вправо», «вверх», «вниз»; -ориентироваться на точку начала движения, на числа и стрелки и др., указывающие направление движения; -проводить линии по заданному маршруту (алгоритму); -выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже; -анализировать расположение деталей ( танов, треугольников, угол- и, спичек) в исходной конструкции; -составлять фигуры из частей, определять место заданной детали конструкции; -выявлять закономерности в расположении деталей; составлять дети в соответствии с заданным контуром конструкции; -сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат заданным условием; -объяснять (доказывать) выбор деталей или способа действия при данном условии; -анализировать предложенные возможные варианты верного решения; -моделировать объёмные фигуры из различных материалов (проволока, пластилин и др.) и из развёрток; -осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля: сравнивать построенную конструкцию с образцом. | -развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; -развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности — качеств весьма важных в практической деятельности любого человека; -воспитание чувства справедливости, ответственности; -развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления. -осознание себя членом общества, чувство любви к родной стране, выражающееся в интересе к ее природе, культуре, истории и желании участвовать в ее делах и событиях; -осознание и принятие базовых общечеловеческих ценностей, сформированность нравственных представлений и этических чувств; культура поведения и взаимоотношений в окружающем мире; -установка на безопасный здоровый образ жизни; |