Рабочая программа внеурочной деятельности "Новогодний марафон"
Рабочая программа внеурочной деятельности "Новогодний марафон"
В курсе рассматриваются вопросы празднования Нового года от древних времён до современности. Исследуются Новогодние традиции разных стран мира. Прослеживается связь искусства наряжать ёлку в разных стилях. Выпускаются Новогодние газеты. Проводятся конкурсы : «Лучший снеговик», новогодняя роспись школьных окон и др.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности "Новогодний марафон"»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
начальная общеобразовательная школа №3сельского поселения «Село Троицкое»
Нанайского муниципального района Хабаровского края
«Согласовано»
Протокол ШМО№___
От«____»_______20____г.
« Утверждена»
Протокол педсовета №____
«____»___________20____г.
«Утверждаю»
Приказ №____
От «____»________20____г.
Директор подпись/ФИО
___________/___________
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«новогодний марафон »
1-4 класс
направление – общекультурное
Медова Дарья Александровна
Учитель начальных классов
Троицкое 2023 г.
Планируемые предметные результаты освоения учебного курса
По итогам участия в проектной деятельности обучающиеся достигнут следующих образовательных результатов:
• в рамках формирования личностных образовательных результатов:
овладеют начальными навыками адаптации в изменяющемся мире;
разовьют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
приобретут основы гражданской идентичности личности, осознание ответственности человека за общественное благополучие;
целостный, социально - ориентированный взгляд на мир;
понимание эстетических потребностей, ценностей и чувств человека;
•в рамках развития познавательных универсальных учебных действий:
научатся принимать и сохранять учебную задачу;
планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
оценивать правильность выполнения действий и вносить коррективы;
•в рамках коммуникативных универсальных учебных действий:
-научатся ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
-учитывать и уважать разные мнения;
-формулировать собственное мнение и позицию;
-договариваться и приходить к общему решению;
- развитие творческих способностей детей;
Овладеют предметными знаниями, умениями и навыками:
получат начальные навыки работы со снегом, водой, гуашью;
будут учиться расписывать окна;
Содержание учебного курса
В курсе рассматриваются вопросы празднования Нового года от древних времён до современности. Исследуются Новогодние традиции разных стран мира. Прослеживается связь искусства наряжать ёлку в разных стилях. Выпускаются Новогодние газеты. Проводятся конкурсы : «Лучший снеговик», новогодняя роспись школьных окон, с привлечением родителей, что позволяет сплотить не только коллективы классов, но и родителей. Ребята с удовольствием украшают стены родной школы, превращая её «сказку». Ежегодно проходит районный конкурс «Новогодняя елочная игрушка», и тут ребята спешат быть лучшими.
Проводится анализ творческих работ про Новый год. Проходит их демонстрация в виде выставок, представлений, показов. Ребята с удовольствием показывают свои Новогодние открытки и костюмы.
Выполняя задания, учащиеся соревнуются между классами . Работа ведется с привлечением родителей, учителей.
На заключительном этапе проходит подведение итогов Новогоднего марафона, где все учащиеся награждаются почетными грамотами.