kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Публичное выступление на конкурсе «Учитель года» на тему: «Самое ценное, что есть у человека – это здоровье»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, члены жюри. Представляю вашему вниманию выступление на тему: «Самое ценное, что есть у человека – это здоровье».

В настоящее время тема здоровья одна из популярных. О здоровье много пишут, люди на каждом шагу желают здоровья друг другу, о здоровье много говорят в средствах массовой информации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Публичное выступление на конкурсе «Учитель года» на тему: «Самое ценное, что есть у человека – это здоровье» »

Публичное выступление на конкурсе «Учитель года» на тему: «Самое ценное, что есть у человека –это здоровье»

Уважаемые коллеги, члены жюри. Представляю вашему вниманию выступление на тему: «Самое ценное, что есть у человека – это здоровье».Слайд1

В настоящее время тема здоровья одна из популярных. О здоровье много пишут, люди на каждом шагу желают здоровья друг другу, о здоровье много говорят в средствах массовой информации.

«Жить так здорово здоровым», «О самом главном» , «Спросите у доктора» советуют нам как быть здоровым, не заболеть, как правильно питаться, чем питаться. Однако очень немногие люди принимают эти многочисленные рекомендации, которыми напичкан интернет, журналы, газеты, книги как руководство к действию. Большинство из людей не может похвастаться хорошим здоровьем. А что делаем мы для своего здоровья?

“Беда наша в том, что мы впервые задумываемся о своём здоровье только в том случае, когда уже “поломан механизм, и нужно думать о его починке”,писал академик Быков.

Так что же такое здоровье? Слайд2

Здоровье – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия. Здоровье имеет духовную и физическую составляющие. Духовное здоровье – это осознанное, ответственное отношение к своей жизни, понимание своего пути, способность делать правильный выбор, видение перспективы, гармоничность отношений с собой и с окружающим миром, умение не осуждать, не обижаться, не обижать, отсутствие страхов, стремление к самоактуализации, приоритет духовных потребностей и ценностей, единение с природой. Слайд3

У многих из нас есть своё любимое дело, которому мы служим, к которому призваны и привязаны, как например привязаны учителя к своим ученикам, художник – к своей картине, инженер –к своему изобретению. Если человек не будет заботится о своём здоровье, то оно отомстит ему, не дав возможности полностью отдаваться своему делу. Слайд4

Но кроме работы есть ещё много есть еще много прекрасного в жизни- наши дети и родители, ради которых мы просто обязаны жить .Как важно нам, в наше беспокойное время уделять друг другу больше внимания, проявлять заботу и говорить добрые слова. Слайд5

Не зря говорят, доброе слово лечит лучше любого лекарства. Вы видели, как золотоголовый подсолнечник поворачивается к солнышку, в каком бы уголке неба оно не находилось, и как понуро смотрит в землю в пасмурную погоду: он тянется к теплу и свету. Слайд6

Не жалейте тепла и света своей души для окружающих вас людей. Слайд7

Каждому из нас хочется, чтобы наши дети выросли здоровыми и счастливыми, чтобы они умели радоваться солнцу и успешно прожитому дню, чтобы они были уверены в своих силах и умели бороться с трудностями, спокойно переносили удары судьбы, сохраняли душевное спокойствие в самых непредвиденных ситуациях.Слайд8

Проявление умения бороться с трудностями начинается с первых дней жизни ребёнка. Так распорядилась природа. Однако мы, взрослые иногда пытаемся поспорить с природой, максимально защищая своё дитя. Мы лелеем ,оберегаем его, предупреждая желания и потребности ребёнка, стараемся максимально облегчить его жизнь. Этим мы, взрослые наносим вред его психике, ломаем его эмоциональную сферу. Слайд9

Ребёнок, поставленный в такую ситуацию, не развивается эмоционально, не учится бороться с трудностями жизни и с честью выходить из этой борьбы. Это сказывается на учебных результатах, на общении со сверстниками и взрослыми. Неумение жить в гармонии с собой приводит к нарушениям физического здоровья, различным заболеваниям. Основы многообразных отношений к себе и своему здоровью, к здоровью близких, к людям, к труду, к природе закладываются в семье..Слайд10

«Дети – зеркало души» - говорят в народе. Ребенку нужна помощь взрослых, чтобы сформировать навыки, необходимые для организации своей жизни в будущем. Слайд11

Здоровый образ жизни – это радость для больших и маленьких в доме, но для его создания необходимо соблюдение благоприятного морального климата в семье, тесная искренняя дружба детей и родителей, стремление постоянно быть вместе.Слайд12

 

 Целью современного образования является обеспечение не только педагогического, но и здоровьесберегающего эффекта.
Комфортная психологическая обстановка во время занятий, физические упражнения, ситуация успеха на уроке необходимы нашим обучающимся. Ухудшение здоровья детей школьного возраста стало не только медицинской, но и серьёзной педагогической проблемой. И наша задача - научить каждого ребёнка безопасному плаванию по жизни, всячески помогая ему в выборе стиля жизни, способствующего сохранению и укреплению здоровья. Кто должен и может взять на себя такую роль? Слайд13

Прежде всего - семья, родители, затем - школа, учителя, Используя метод убеждающей речи. наглядный метод ,метод приобретения опыта определение своего уровня здоровья с помощью тестов и физическим показателям. – позволяет учащимся приблизиться к реальным жизненным ситуациям в области предотвращения негативных последствий. Внимательного отношения требует проблема правильного питания. «Разговоры о правильном питании» проводятся на внеурочных занятиях. Они интересны тем, что заставляют думать о том, что нужно делать, если хочешь быть здоров. Темы вечные, но для нашего уклада жизни очень актуальные.Слайд14

Человек – высший продукт земной природы. Но для того, чтобы наслаждаться сокровищами природы, человек должен быть здоровым, сильным, умным.

           Если ваша финансовая цель состоит в том, что­бы прийти к А Один из способов борьбы за здоровье – это понять и осознать , что здоровье не должно быть самоцелью, оно должно быть для чего – то, для какой-то высокой цели, так как существование человека на земле имеет глубокий смысл, великое назначение и высокую цель.

Наша цель как педагогов - идти самим и вести детей вверх – к здоровью-физическому и духовному.

Мы рождены, чтоб жить на свете долго;

Грустить и петь, смеяться и любить.

Но чтобы стали все мечты возможны,

Должны мы все здоровье сохранить.

Спроси себя: готов ли ты к работе-

Активно двигаться и в меру есть и пить.

Отбросить сигарету? Выбросить окурок?

И только так здоровье сохранить.

Взгляни вокруг - прекрасная природа!

Нас призывает с нею в мире жить

Дай руку друг! Давай с тобой поможем,

Тебе, себе и всем здоровье сохранить…

Запомните несколько простых правил:Слайд15

Отдавайте больше

Слайд16

Ожидайте меньше

Слайд17 Ведите простую жизнь и цените то, что имеете

Слайд18 Освободите своё сердце от волнений – большинство из них бесполезны

Слайд19 Будьте здоровы

Слайд20 Будьте счастливы, не смотря ни на что!!!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Тимофеева Елена Васильевна

Дата: 12.06.2015

Номер свидетельства: 219367


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства