kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по теме "Конкретный смысл действия умножение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа позволяет проверить понимание учащимися смысла умножения и умение применять полученные знания на практике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Конкретный смысл действия умножение"»

________________________________________


1. По рисунку составь выражения на сложение и замени сложение умножением:


________________________________________


2. Сравни, не считая:


6 · 3 3 · 6 7 · 5 7 + 7 + 7 + 7


2 · 7 2 · 9 65 + 65 65 · 3


3. По данным равенствам нарисуй соответствующие группы кружков:


4 · 3 = 12


________________________________________


2 · 4 = 8


________________________________________


4. Подчеркни действие, с помощью которого можно сосчитать число лап у лягушат:


4 + 2 4 · 2 2 · 2


________________________________________


1. По рисунку составь выражения на сложение и замени сложение умножением:


________________________________________


2. Сравни, не считая:


6 · 3 3 · 6 7 · 5 7 + 7 + 7 + 7


2 · 7 2 · 9 65 + 65 65 · 3


3. По данным равенствам нарисуй соответствующие группы кружков:


4 · 3 = 12


________________________________________


2 · 4 = 8


________________________________________


4. Подчеркни действие, с помощью которого можно сосчитать число лап у лягушат:


4 + 2 4 · 2 2 · 2


________________________________________


1. По рисунку составь выражения на сложение и замени сложение умножением:


________________________________________


2. Сравни, не считая:


6 · 3 3 · 6 7 · 5 7 + 7 + 7 + 7


2 · 7 2 · 9 65 + 65 65 · 3


3. По данным равенствам нарисуй соответствующие группы кружков:


4 · 3 = 12


________________________________________


2 · 4 = 8


________________________________________


4. Подчеркни действие, с помощью которого можно сосчитать число лап у лягушат:


4 + 2 4 · 2 2 · 2


________________________________________


1. По рисунку составь выражения на сложение и замени сложение умножением:


________________________________________



2. Сравни, не считая:


3 · 6 3 · 4 8 · 3 8 + 8 + 8 + 8


7 · 5 5 · 7 91 + 91 91 · 4



3. По данным равенствам нарисуй соответствующие группы кружков:


5 · 4 = 20


________________________________________


2 · 7 = 14


________________________________________



4. Подчеркни действие, с помощью которого можно сосчитать число крыльев у птиц:



2 + 4 2 · 4 4 · 4



________________________________________


1. По рисунку составь выражения на сложение и замени сложение умножением:


________________________________________



2. Сравни, не считая:


3 · 6 3 · 4 8 · 3 8 + 8 + 8 + 8


7 · 5 5 · 7 91 + 91 91 · 4



3. По данным равенствам нарисуй соответствующие группы кружков:


5 · 4 = 20


________________________________________


2 · 7 = 14


________________________________________



4. Подчеркни действие, с помощью которого можно сосчитать число крыльев у птиц:



2 + 4 2 · 4 4 · 4



________________________________________


1. По рисунку составь выражения на сложение и замени сложение умножением:


________________________________________



2. Сравни, не считая:


3 · 6 3 · 4 8 · 3 8 + 8 + 8 + 8


7 · 5 5 · 7 91 + 91 91 · 4



3. По данным равенствам нарисуй соответствующие группы кружков:


5 · 4 = 20


________________________________________


2 · 7 = 14


________________________________________



4. Подчеркни действие, с помощью которого можно сосчитать число лап у лягушат:



2 + 4 2 · 4 4 · 4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Проверочная работа по теме "Конкретный смысл действия умножение"

Автор: Шашкина Елена Евгеньевна

Дата: 08.10.2019

Номер свидетельства: 522047

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа по алгебре (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-7-klass-3"
    ["file_id"] => string(6) "238739"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444645739"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Календарно- тематическое планирование по математике 3 кл Морро"
    ["seo_title"] => string(62) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_3_kl_morro"
    ["file_id"] => string(6) "496407"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1548046869"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства