kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по теме "Конкретный смысл действия умножение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа позволяет проверить понимание учащимися смысла умножения и умение применять полученные знания на практике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Конкретный смысл действия умножение"»

________________________________________


1. По рисунку составь выражения на сложение и замени сложение умножением:


________________________________________


2. Сравни, не считая:


6 · 3 3 · 6 7 · 5 7 + 7 + 7 + 7


2 · 7 2 · 9 65 + 65 65 · 3


3. По данным равенствам нарисуй соответствующие группы кружков:


4 · 3 = 12


________________________________________


2 · 4 = 8


________________________________________


4. Подчеркни действие, с помощью которого можно сосчитать число лап у лягушат:


4 + 2 4 · 2 2 · 2


________________________________________


1. По рисунку составь выражения на сложение и замени сложение умножением:


________________________________________


2. Сравни, не считая:


6 · 3 3 · 6 7 · 5 7 + 7 + 7 + 7


2 · 7 2 · 9 65 + 65 65 · 3


3. По данным равенствам нарисуй соответствующие группы кружков:


4 · 3 = 12


________________________________________


2 · 4 = 8


________________________________________


4. Подчеркни действие, с помощью которого можно сосчитать число лап у лягушат:


4 + 2 4 · 2 2 · 2


________________________________________


1. По рисунку составь выражения на сложение и замени сложение умножением:


________________________________________


2. Сравни, не считая:


6 · 3 3 · 6 7 · 5 7 + 7 + 7 + 7


2 · 7 2 · 9 65 + 65 65 · 3


3. По данным равенствам нарисуй соответствующие группы кружков:


4 · 3 = 12


________________________________________


2 · 4 = 8


________________________________________


4. Подчеркни действие, с помощью которого можно сосчитать число лап у лягушат:


4 + 2 4 · 2 2 · 2


________________________________________


1. По рисунку составь выражения на сложение и замени сложение умножением:


________________________________________



2. Сравни, не считая:


3 · 6 3 · 4 8 · 3 8 + 8 + 8 + 8


7 · 5 5 · 7 91 + 91 91 · 4



3. По данным равенствам нарисуй соответствующие группы кружков:


5 · 4 = 20


________________________________________


2 · 7 = 14


________________________________________



4. Подчеркни действие, с помощью которого можно сосчитать число крыльев у птиц:



2 + 4 2 · 4 4 · 4



________________________________________


1. По рисунку составь выражения на сложение и замени сложение умножением:


________________________________________



2. Сравни, не считая:


3 · 6 3 · 4 8 · 3 8 + 8 + 8 + 8


7 · 5 5 · 7 91 + 91 91 · 4



3. По данным равенствам нарисуй соответствующие группы кружков:


5 · 4 = 20


________________________________________


2 · 7 = 14


________________________________________



4. Подчеркни действие, с помощью которого можно сосчитать число крыльев у птиц:



2 + 4 2 · 4 4 · 4



________________________________________


1. По рисунку составь выражения на сложение и замени сложение умножением:


________________________________________



2. Сравни, не считая:


3 · 6 3 · 4 8 · 3 8 + 8 + 8 + 8


7 · 5 5 · 7 91 + 91 91 · 4



3. По данным равенствам нарисуй соответствующие группы кружков:


5 · 4 = 20


________________________________________


2 · 7 = 14


________________________________________



4. Подчеркни действие, с помощью которого можно сосчитать число лап у лягушат:



2 + 4 2 · 4 4 · 4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Проверочная работа по теме "Конкретный смысл действия умножение"

Автор: Шашкина Елена Евгеньевна

Дата: 08.10.2019

Номер свидетельства: 522047

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа по алгебре (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-7-klass-3"
    ["file_id"] => string(6) "238739"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444645739"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Календарно- тематическое планирование по математике 3 кл Морро"
    ["seo_title"] => string(62) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_3_kl_morro"
    ["file_id"] => string(6) "496407"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1548046869"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства