kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по теме глагол 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная работа включает в себя задания по теме глагол. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме глагол 2 класс»

Проверочная работа по теме "Глагол"

I вариант

Ф.И.____________________________________________________


1. Допиши определение:


Глагол – это_______________________________________________

_________________________________________________________


2. Выбери верное утверждение:

  • Глагол – это часть речи

  • Глагол – это член предложения

  • Глагол – это часть слова


3. Выбери верное утверждение:

  • Глагол отвечает на вопросы

какой? какая? какое? какие?

  • Глагол отвечает на вопросы кто? что?

  • Глагол отвечает на вопросы что делать?

что сделать?


4. Выбери верное утверждение:

  • Глагол обозначают признак предмета

  • Глагол обозначают действие предмета

  • Глагол обозначают предмет


5. Глагол по числам


а) изменяется б) не изменяется


6. Какое слово является глаголом


а) сторож б) сторожит в) сторожевая


7. Подчеркни только глаголы:


Пригрело, зонтик, облака, говорит, добрый, котёнок, рисовал,


белка, золотой, доброта.

8. Образуй от данных имён существительных однокоренные глаголы. Напиши их:


Рассказ___________________________________________________


Разговор__________________________________________________


Крик_____________________________________________________


Бег______________________________________________________


Свет_____________________________________________________


Зелень____________________________________________________


С любым из записанных глаголов составь и запиши предложение.

_________________________________________________________


9. К данным именам существительным запиши как можно больше подходящих по смыслу глаголов.


Образец: Вода капала, бежала, текла, лилась, струилась, замёрзла.


1) Солнце палило, _________________________________________

2) Ветер дует, _____________________________________________

3) Трава выросла, __________________________________________


10. Укажи строчку, в которой глаголы стоят в единственном числе:


1) бегает, смотрели, ушли

2) поет, уехал, катаю

3) качают, помнят, говорит


11. Отметь строку, где все слова являются глаголами.

а) учить, учитель, учебный

б) учить, учу, учитесь

в) дуть, дуло, дующий

г) спорить, спорный, спор

12. Укажи слово, которое в предложении является сказуемым:


Мама сварила повидло из яблок.


1) мама; 2) повидло; 3) яблок; 4) сварила.


13. Напиши глаголы во множественном числе


веселить_______________ питать____________________


холодить_______________ согревать_________________


учить__________________ говорить_________________


14. Напиши глаголы в единственном числе


носить___________________ веселить__________________


строить__________________ ходить_____________________


жить_________________ сторожить__________________


15. Спиши, заменяя единственное число глаголов множественным.

Соловей поёт. Жаворонок звенит. Иволга свистит. Сорока трещит. Дятел стучит. Клёст скрипит. Комар пищит.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


16. Напиши к данным глаголам противоположные по смыслу слова.


терять_____________________ давать______________________


встречать__________________ говорить____________________



17. Определи, на какой вопрос отвечают слова, и запиши в нужную строчку.


Зеленая, прыгать, ручеёк, пишет, маленький, рысь.


Существительное_____________________________________


Прилагательное_______________________________________


Глагол________________________________________________


18. Вставьте пропущенные буквы.


В_сна – чудесное время года. Ож_вает вся природа. Ж_знью заполнился лес. Всюду вес_ло щебечут птицы. Снуют непоседы мурав_и. Многие ж_вотные обзавелись потомством. Греется на тёплом солнышке в_лчица с в_лчатами. М_лыши вес_ло резвятся. В гнёздах пищ_т галки. Над лугом летают пчёлы и бабочки.


19. Продолжи текст.


Мы сидели на берегу реки. Клевер сложил листочки. Ласточки стали летать над самой водой. Мы посмотрели на небо, облака потемнели...

_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________

_________________________________________________________











Проверочная работа по теме "Глагол"

II вариант

Ф.И.____________________________________________________


1. Допиши определение:


Глагол – это_______________________________________________

_________________________________________________________


2. Выбери верное утверждение:

  • Глагол – это часть речи

  • Глагол – это член предложения

  • Глагол – это часть слова


3. Выбери верное утверждение:

  • Глагол отвечает на вопросы

какой? какая? какое? какие?

  • Глагол отвечает на вопросы кто? что?

  • Глагол отвечает на вопросы что делать?

что сделать?


4. Выбери верное утверждение:

  • Глагол обозначают признак предмета

  • Глагол обозначают действие предмета

  • Глагол обозначают предмет


5. Глагол по числам


а) не изменяется б) изменяется


6. Какое слово является глаголом


а) зелёный б) зелень в) зеленеет


7. Подчеркни только глаголы:


Похолодало, дождик, тучи, скажет, смешной, ребёнок, писал,


стрелка, изумрудный, смех.

8. Образуй от данных имён существительных однокоренные глаголы. Напиши их:


Веселье__________________________________________________


Свет_____________________________________________________


Крик_____________________________________________________


Гость____________________________________________________


Зелень___________________________________________________


Цвет____________________________________________________


С любым из записанных глаголов составь и запиши предложение.

_________________________________________________________


9. К данным именам существительным запиши как можно больше подходящих по смыслу глаголов.


Образец: Вода капала, бежала, текла, лилась, струилась, замёрзла.


1) Кот мурлычет, __________________________________________

2) Дети играли, ____________________________________________

3) Дождик капает, _________________________________________


10. Укажи строчку, в которой глаголы стоят в единственном числе:


1) вспоминает, дули, играли

2) терпят, смотрят, поливает

3) белеет, играл, узнаю


11. Отметь строку, где все слова являются глаголами.

а) спор, спорный, спорить

б) шутить, шучу, шутите

в) мыть, мыло, мыльный

г) говорить, говор, говорящий

12. Укажи слово, которое в предложении является сказуемым:


Папа сделал скворечник из досок.


1) папа; 2) досок; 3) сделал; 4) скворечник.


13. Напиши глаголы во множественном числе


рисовать_______________ смотреть__________________


читать_________________ бежать____________________


учить__________________ говорить__________________


14. Напиши глаголы в единственном числе


носить___________________ ломать__________________


мешать__________________ ходить_____________________


жить_________________ охранять__________________


15. Спиши, заменяя единственное число глаголов множественным.

Одуванчик цветёт. Самовар кипит. Дерево растёт. Лист желтеет. Лед тает. Мальчик сидит. Лягушка прыгает.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


16. Напиши к данным глаголам противоположные по смыслу слова.


молчать___________________ закрывать___________________


терять_____________________ провожать___________________



17. Определи, на какой вопрос отвечают слова, и запиши в нужную строчку.


Синяя, скакать, стебелёк, читает, большое, белка.


Существительное_____________________________________


Прилагательное_______________________________________


Глагол________________________________________________


18. Вставьте пропущенные буквы.


Наступила осень. В з..леной л..стве д.ревьев появились ж..лтые пряди. А сколько гр..бов появилось в л..су! Х..р..ши нарядные подосиновики. Ос..нью р..бина т..ряет узорные л..сточки. З..мля покрыта багряным к..вром.


19. Продолжи текст.


Ранним весенним утром Вася отправился в лес на прогулку. Он шёл по узенькой тропинке. Вдруг мальчик услышал странный шум. Но Вася не испугался. На большой лесной поляне он неожиданно увидел …

_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________

_________________________________________________________












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Проверочная работа по теме глагол 2 класс

Автор: Ивашова Ирина Викторовна

Дата: 03.04.2023

Номер свидетельства: 628899

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Проверочная работа для второго класса на тему " употребленире глагола TO BE""
    ["seo_title"] => string(76) "proverochnaia_rabota_dlia_vtorogo_klassa_na_temu_upotreblenire_glagola_to_be"
    ["file_id"] => string(6) "634146"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1687319766"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Проверочная работа по русскому языку для 5 класса Тема: "Время глагола""
    ["seo_title"] => string(68) "provierochnaiarabotaporusskomuiazykudlia5klassatiemavriemiaghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "292426"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455277256"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Проверочная работа по русскому языку по теме "Спряжение и личные окончания глагола""
    ["seo_title"] => string(86) "provierochnaiarabotaporusskomuiazykupotiemiespriazhieniieilichnyieokonchaniiaghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "312447"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1459343158"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Проверочная работа по русскому языку для 5 класса на тему "Состав слова. Словообразование" "
    ["seo_title"] => string(94) "provierochnaia-rabota-po-russkomu-iazyku-dlia-5-klassa-na-tiemu-sostav-slova-slovoobrazovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "232211"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1442768863"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Проверочная работа 3 класс УМК  English автор Кузовлев В.П."
    ["seo_title"] => string(61) "provierochnaia-rabota-3-klass-umk-english-avtor-kuzovliev-v-p"
    ["file_id"] => string(6) "305797"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1457982486"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства