Просмотр содержимого документа
«Протокол дистанционного родительского собрания»
Протокол №2
дистанционного родительского собрания в 4«В» классе
от «27» декабря 2022г.
Повестка дня:
1. Организация дистанционного обучения. Что такое дистанционное обучение.
Нормативные документы школы по дистанционному обучению.
Режим занятий и расписание при дистанционном обучении.
Текущий контроль, рубежная и итоговая аттестация при дистанционном обучении.
Психологический комфорт ребенка при дистанционном обучении.
2.Итоги 2 четверти в условиях дистанционного обучения. Взаимодействие школы и родителей в работе с одаренными детьми.
3. Работа с нормативными документами: рассмотрением действующего на территории РФ и Белгородской области законодательства (Федеральные Законы от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», от 29.12.2010г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Законы Белгородской области от 13.12.2000г. № 123 «О защите прав ребенка в Белгородской области», от 31.01.2005г. № 167 «Об ответственности родителей за воспитание детей», от 04.07.2002г. № 35 «Об административных правонарушениях на территории Белгородской области»).
4.Охрана жизни и здоровья обучающихся в период зимних каникул.
Всего по списку 23человека
С материалами собрания дистанционно ознакомлены 23 человека, 100%.
1.По первому вопросу выступила классный руководитель Мишнева Е.В., которая сообщила тему родительского собрания, акцентировала внимание родителей на изменениях, которые происходят в образовательном процессе.
Она рассказала об особенностях дистанционного обучения, его видах, обязанностях
родителей и учеников, что в школе разработано положение об организации
дистанционного обучения. Оно размещено на официальном сайте школы. Мишнева Е.В. ещё раз рассказала о режиме занятий при дистанционном обучении. Уроки
начинаются в 8:00, длятся 30 минут, после чего можно консультироваться с
учителями во второй половине дня по расписанию. Задача родителей морально поддерживать детей, создать дома благоприятную обстановку для обучения, постоянно контролировать подготовку детей к урокам, своевременное подключение к платформе, на которой проводятся занятия (Яндекс. Телемост, Сферум). Классный руководитель познакомила родителей с методическими рекомендациями Минпросвещения об использовании детьми интернета, о поддержке детей в период дистанционного обучения, организации досуга. Так, как дистанционное обучение будет продолжаться в 3 четверти ещё раз дала контактные данные учителей – предметников, психолога школы.
По первому вопросу решили:
Создать благоприятную обстановку для дистанционного обучения, контролировать подключение детей на образовательные платформы.
2.По второму вопросу классный руководитель Мишнева Е.В. познакомила родителей с итогами 2 четверти. Рассказала об успеваемости учащихся, о возможностях детей. Родители познакомились с осуществлением взаимодействия семьи и школы по созданию условий для развития и реализации способностей одаренных детей, активизации и поощрения их творческой деятельности. Учителем были даны методические рекомендации родителям по выявлению одаренного ребенка и оказанию ему помощи.
Проблема плохой успеваемости беспокоит всех: и взрослых, и детей. Нет ни одного психически здорового ребенка, который хотел бы плохо учиться. Но очень часто, дети не желают ничего делать. Родителям следует обратить внимание на выполнение домашнего задания качественно, особенно устные предметы (литературное чтение, окружающий мир), своевременное выполнение заданий по изобразительному искусству, технологии. Вести контроль за своевременным заполнением дневника и графы «домашнее задание».
Задача школы и родителей – создать ребенку комфортные условия для развития творческого и познавательного потенциала в период дистанционного обучения. Привлекать детей в участии в интеллектуальных играх и марафонах, творческих конкурсах, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях. Вовлечение учащихся в систему дополнительного образования.
По второму вопросу решили:
Усилить контроль за выполнением заданий по предметам.
Привлекать детей к участию в мероприятиях дополнительного образования.
По третьему вопросу Мишнева Е.В. повторно ознакомила родителей с основными положениями Федеральных Законов: от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», от 29.12.2010г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Законов Белгородской области от 13.12.2000г. № 123 «О защите прав ребенка в Белгородской области», от 31.01.2005г. № 167 «Об ответственности родителей за воспитание детей», от 04.07.2002г. № 35 «Об административных правонарушениях на территории Белгородской области».
По третьему вопросу решили:
1.Принять к сведению информацию классного руководителя об основном содержании вышеперечисленных Федеральных законов, Законов Белгородской области.
По четвёртому вопросу классный руководитель указала на необходимость соблюдения правил безопасного поведения и контроля родителей за соблюдением этих правил учащимися в период зимних каникул:
- соблюдение ПДД обучающимися;
- о безопасности обучающихся в сети Интернет;
- правила пожарной безопасности, безопасного использования электроприборов,
- правила безопасного поведения во время проведения новогодних праздников;
- запрет использования пиротехнических средств на территории Белгородской области;
- правила безопасного обращения с газовыми приборами;
- правила безопасного поведения в доме, во дворе, на улице, в общественных местах, общественном транспорте;
- правила безопасного поведения на водоемах в зимний период;
- профилактика здорового образа жизни;
- правила антитеррористической безопасности;
- поведение при обстреле на улице, в транспорте, в помещении;
- правила поведения при обнаружении взрывного устройства;
- запрет самостоятельного нахождения детей на улице.
По четвёртому вопросу решили:
1.Родителям принять к сведению полученную информацию.
2. Создать благоприятную обстановку в период зимних каникул:
- обеспечить должный контроль за выполнением режима дня и режима питания.
- обеспечить безопасное поведения детей на дороге; во дворе, дома;
- выполнять рекомендации по безопасному использованию Интернетом;
- обеспечить выполнение рекомендаций по профилактике вирусных, инфекционных заболеваний;
- выполнять инструкции по безопасности во время СВО.
Классный руководитель: ___________ /Мишнева Е.В./
Председатель
родительского комитета ___________ /Непрокина А.А./