kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект мероприятий, направленных на оптимизацию адаптации первоклассника к школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Школьная адаптация понимается как приспособление ребёнка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму жизнедеятельности. Адаптированный ребёнок – это ребёнок, который может раскрыть свой интеллектуальный, личностный, творческий потенциал в новой для него ситуации развития.

       Я считаю, что именно в первые месяцы начинают формироваться те системы отношений ребёнка с миром и самим собой, те устойчивые формы взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, а также базовые учебные установки, которые в дальнейшем определят успешность его школьного обучения, эффективность стиля общения, возможности в школьной среде. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект мероприятий, направленных на оптимизацию адаптации первоклассника к школе »

«Проект мероприятий, направленных на оптимизацию адаптации первоклассника к школе»

Школьная адаптация понимается как приспособление ребёнка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму жизнедеятельности. Адаптированный ребёнок – это ребёнок, который может раскрыть свой интеллектуальный, личностный, творческий потенциал в новой для него ситуации развития.

Я считаю, что именно в первые месяцы начинают формироваться те системы отношений ребёнка с миром и самим собой, те устойчивые формы взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, а также базовые учебные установки, которые в дальнейшем определят успешность его школьного обучения, эффективность стиля общения, возможности в школьной среде.

То, по какому пути пойдёт развитие школьника в ближайшие годы, будет ли в период адаптации заложен социальный и интеллектуальный фундамент дальнейшего успешного обучения, или с приходом в школу ребёнок попадает в чужой, непонятный – а, следовательно, враждебный ему школьный мир, во многом зависит от правильно построенного психологического сопровождения детей.

Основные мероприятия, направленные на оптимизацию адаптации первоклассника, являются: игры-коммуникации, игры-релаксации, музыка, сказки, рисование, рефлексия.

Ожидаемый результат этого проекта: оптимизация процесса адаптации, развитие у детей когнитивных умений и способностей для успешного обучения; социальных и коммуникативных умений, необходимых для установления межличностных отношений со сверстниками и соответствующих ролевых отношений с педагогами. Формируются устойчивая учебная мотивация на фоне позитивной «Я – концепции», устойчивая самооценка и снижается уровень школьной тревожности. Создаются условия для эффективного взаимодействия всего класса. Активизируются процессы самопознания и самораскрытия всех учащихся класса.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект мероприятий, направленных на оптимизацию адаптации первоклассника к школе

Автор: Кадырова Пакизе Куртвелиевна

Дата: 23.06.2015

Номер свидетельства: 221180


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства