kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект «Чудесное превращение гусеницы в бабочку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект «Чудесное превращение  гусеницы в  бабочку»                                                                         

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Чудесное превращение гусеницы в бабочку» »

«Чудесное превращение гусеницы в бабочку»
  • «Чудесное превращение гусеницы в бабочку»

Составили учащиеся 1класса МОУ «Новоилимская СОШ имени Н. И. Черных

Руководитель: Власова Марина Владимировна

Цель работы : познакомиться  с жизнедеятельностью бабочек, их строением, развитием. Гипотеза: предположим, что бабочка в своем развитии проходит несколько стадий превращения Объект исследования: бабочка  Предмет исследования: процесс  развития бабочки
  • Цель работы : познакомиться с жизнедеятельностью бабочек, их строением, развитием.
  • Гипотеза: предположим, что бабочка в своем развитии проходит несколько стадий превращения
  • Объект исследования: бабочка Предмет исследования: процесс развития бабочки

Мы поставили перед собой задачи: 1. Изучить виды бабочек и их особенности 2. Познакомиться с литературой по данной теме 3. Исследовать процесс превращения гусеницы в бабочку 5. Организовать с родителями отбор материала 6.Провести практическую работу: изготовить папку «МИР БАБОЧЕК» Мы поставили перед собой задачи: 1. Изучить виды бабочек и их особенности 2. Познакомиться с литературой по данной теме 3. Исследовать процесс превращения гусеницы в бабочку 5. Организовать с родителями отбор материала 6.Провести практическую работу: изготовить папку «МИР БАБОЧЕК» Мы поставили перед собой задачи: 1. Изучить виды бабочек и их особенности 2. Познакомиться с литературой по данной теме 3. Исследовать процесс превращения гусеницы в бабочку 5. Организовать с родителями отбор материала 6.Провести практическую работу: изготовить папку «МИР БАБОЧЕК»
  • Мы поставили перед собой задачи: 1. Изучить виды бабочек и их особенности 2. Познакомиться с литературой по данной теме 3. Исследовать процесс превращения гусеницы в бабочку 5. Организовать с родителями отбор материала 6.Провести практическую работу: изготовить папку «МИР БАБОЧЕК»
  • Мы поставили перед собой задачи: 1. Изучить виды бабочек и их особенности 2. Познакомиться с литературой по данной теме 3. Исследовать процесс превращения гусеницы в бабочку 5. Организовать с родителями отбор материала 6.Провести практическую работу: изготовить папку «МИР БАБОЧЕК»
  • Мы поставили перед собой задачи:
  • 1. Изучить виды бабочек и их особенности
  • 2. Познакомиться с литературой по данной теме
  • 3. Исследовать процесс превращения гусеницы в бабочку
  • 5. Организовать с родителями отбор материала
  • 6.Провести практическую работу: изготовить папку «МИР БАБОЧЕК»
В ходе работы мы ответили на вопросы: Кто такие бабочки? Чем они питаются? Каков их образ жизни? Какую пользу и вред приносят? Какие существовали мифы и легенды о бабочках?
  • В ходе работы мы ответили на вопросы:
  • Кто такие бабочки?
  • Чем они питаются?
  • Каков их образ жизни?
  • Какую пользу и вред приносят?
  • Какие существовали мифы и легенды о бабочках?
Для подтверждения гипотезы мы использовали методы: Теоретические- изучили материал о жизни бабочек; Практические - выполнили работу по изготовлению папки «Мир бабочек»; Наблюдения - провели наблюдение за поведением бабочек, просматривая видео в Интернете. Модель конечного результата-папка « мир бабочек »
  • Для подтверждения гипотезы мы использовали методы:
  • Теоретические- изучили материал о жизни бабочек;
  • Практические - выполнили работу по изготовлению папки «Мир бабочек»;
  • Наблюдения - провели наблюдение за поведением бабочек, просматривая видео в Интернете.
  • Модель конечного результата-папка « мир бабочек »
В Индии верят, что если прошептать бабочке свое желание и отпустить, то оно непременно сбудется.

В Индии верят, что если прошептать бабочке свое желание и отпустить, то оно непременно сбудется.

В Риме верили, что бабочки произошли от цветов, оторвавшихся от растений
  • В Риме верили, что бабочки произошли от цветов, оторвавшихся от растений

Русское название «бабочка»- уменьшительно-ласкательное от слова «баба»

В Японии бабочку считают символом радости, пара насекомых- супружеское счастье.
  • В Японии бабочку считают символом радости, пара насекомых- супружеское счастье.

В своей работе мы провели исследования: 1исследование. Когда мы рассматривали бабочек, то заметили, что у них разная форма крыльев. Одни имеют закругления на крылышках, у других на концах крылышек интересные разрезы Вывод не все бабочки имеют одинаковую форму крыльев
  • В своей работе мы провели исследования:
  • 1исследование. Когда мы рассматривали бабочек, то заметили, что у них разная форма крыльев. Одни имеют закругления на крылышках, у других на концах крылышек интересные разрезы
  • Вывод не все бабочки имеют одинаковую форму крыльев
2 исследование:  бабочек подразделяют на 2 группы:  дневных и ночных. Дневные бабочки яркие, а ночные серые, темные.
  • 2 исследование: бабочек подразделяют на 2 группы: дневных и ночных. Дневные бабочки яркие, а ночные серые, темные.

Вывод: цвет зависит от условий проживания и вида групп.

3 исследование: Если человек подержит бабочку, то ее чешуйки ломаются и она погибает. в ывод: относиться к бабочкам нужно бережно. Давайте беречь красоту природы бабочек.

3 исследование:

Если человек подержит бабочку, то ее чешуйки ломаются и она погибает.

в ывод: относиться к бабочкам нужно бережно. Давайте беречь красоту природы бабочек.

Звенят ручьи в апреле, Ласкает солнце нас. На луг мы прилетели И здесь танцуем вальс. Мы крылышки расправим Красив на них узор. Мы кружимся, порхаем Какой кругом простор! Душистыми цветами Весна встречает нас, И кажется что с нами Весь луг танцует вальс

Звенят ручьи в апреле,

Ласкает солнце нас.

На луг мы прилетели

И здесь танцуем вальс.

Мы крылышки расправим

Красив на них узор.

Мы кружимся, порхаем

Какой кругом простор!

Душистыми цветами

Весна встречает нас,

И кажется что с нами

Весь луг танцует вальс


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект «Чудесное превращение гусеницы в бабочку»

Автор: Власова Марина Владимировна

Дата: 15.05.2015

Номер свидетельства: 211602


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства