kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Игра по ПДД «Эти правила важны, эти правила нужны!»

Цель: Предупреждение случаев дорожно-транспортного травматизма. Детский травматизм при несоблюдении правил дорожного движения остается одной из самых болезненных проблем в наше время.  Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Особенно ситуация на дорогах ухудшается в период каникул. Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах.

Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего является незнание элементарных основ правил дорожного движения. Избежать этих происшествий можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с самого раннего возраста. Приобщение ребенка к безопасному поведению на дороге должно быть систематическим и последовательным.

Загадки.

 Эту ленту не возьмешь

И в косичку не вплетешь.

На земле она лежит,

Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога). 
 

Никогда я не сплю,

На дорогу смотрю.

Подскажу, когда стоять,

Когда движенье начинать. (Светофор). 
 

Тут машина не пойдет.

 Главный здесь – пешеход.

Что друг другу не мешать,

Нужно справа путь держать. (Тротуар). 

На обочинах стоят,

 Молча с нами говорят.

Всем готовы помогать.

Главное – их понимать. (Дорожные знаки). 

Это что за магазин?

Продается в нем бензин.(заправочная станция)

 Что за транспорт такой

Что везет тебя домой.

Он бежит туда-сюда,

Упираясь в провода. (Троллейбус). 
Разбор сценок-ситуаций.

a) В двигающемся автобусе пассажир просит водителя продать ему талон на проезд. Водитель отказывается это делать. Правильно ли он поступает?

 б) Пассажир увидел, что за рулём автобуса – его сосед. Пассажир стал разговаривать с водителем, задавать ему вопросы о работе, о семье. Такой вежливый пассажир. Но правильно ли он ведёт себя?

в) Пассажире не понравилось, что водитель резко трогает автобус с мета и резко останавливает. Он начал выговаривать водителю во время движения о этом. Прав ли пассажир. Как следует вести себя водителю?. 

 

Исправьте ошибки.

— Пытайтесь проехать в транспорте бесплатно.

— Не держитесь за поручни.

 — Никогда и никому не уступай те место.

— Не готовьтесь заранее к выходу. — Выпрыгивайте, не ожидая полной остановки транспорта.

— Наберите побольше еды и всю её скушайте, пока будете ехать.

— Разговаривайте громко, смейтесь.

— Закройте уши и не слушайте водителя, когда он объявляет остановки.

  •  — Не бойтесь проехать свою остановку. 

Игра «Дорожный алфавит».

На каждую букву алфавита придумать слово, связанное с правилами дорожного движения. (Дети получают листочки с буквами алфавита и дописывают слова или ведущий называет букву, а дети выкрикивают слова) а – автобус б — билет в — велосипед и т. д. 
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»

Игра по ПДД «Эти правила важны, эти правила нужны!»

Цель: Предупреждение случаев дорожно-транспортного травматизма. Детский травматизм при несоблюдении правил дорожного движения остается одной из самых болезненных проблем в наше время. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Особенно ситуация на дорогах ухудшается в период каникул. Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах.

Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего является незнание элементарных основ правил дорожного движения. Избежать этих происшествий можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с самого раннего возраста. Приобщение ребенка к безопасному поведению на дороге должно быть систематическим и последовательным.

Загадки.

Эту ленту не возьмешь

И в косичку не вплетешь.

На земле она лежит,

Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)... 


Никогда я не сплю,

На дорогу смотрю.

Подскажу, когда стоять,

Когда движенье начинать. (Светофор)... 


Тут машина не пойдет.

Главный здесь – пешеход.

Что друг другу не мешать,

Нужно справа путь держать. (Тротуар)... 

На обочинах стоят,

Молча с нами говорят.

Всем готовы помогать.

Главное – их понимать. (Дорожные знаки)... 

Это что за магазин?

Продается в нем бензин....(заправочная станция)



 Что за транспорт такой

Что везет тебя домой.

Он бежит туда-сюда,

Упираясь в провода. (Троллейбус)... 
Разбор сценок-ситуаций.

a) В двигающемся автобусе пассажир просит водителя продать ему талон на проезд. Водитель отказывается это делать. Правильно ли он поступает?

б) Пассажир увидел, что за рулём автобуса – его сосед. Пассажир стал разговаривать с водителем, задавать ему вопросы о работе, о семье. Такой вежливый пассажир. Но правильно ли он ведёт себя?

в) Пассажире не понравилось, что водитель резко трогает автобус с мета и резко останавливает. Он начал выговаривать водителю во время движения о этом. Прав ли пассажир. Как следует вести себя водителю?... 



Исправьте ошибки.

— Пытайтесь проехать в транспорте бесплатно.

— Не держитесь за поручни.

— Никогда и никому не уступай те место.

— Не готовьтесь заранее к выходу. — Выпрыгивайте, не ожидая полной остановки транспорта.

— Наберите побольше еды и всю её скушайте, пока будете ехать.

— Разговаривайте громко, смейтесь.

— Закройте уши и не слушайте водителя, когда он объявляет остановки.

— Не бойтесь проехать свою остановку.... 

Игра «Дорожный алфавит».

На каждую букву алфавита придумать слово, связанное с правилами дорожного движения. (Дети получают листочки с буквами алфавита и дописывают слова или ведущий называет букву, а дети выкрикивают слова) а – автобус б — билет в — велосипед и т. д.... 









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Автор: Баженова Марина Владимировна

Дата: 30.08.2016

Номер свидетельства: 341609


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства