Проектная деятельность на тему: «Природа – бесценный дар, один на всех
Проектная деятельность на тему: «Природа – бесценный дар, один на всех
Цели:
развитие интереса и бережного отношения к окружающей среде;
привлечение внимания учащихся к экологическим проблемам, непосредственным участием в решении экологических проблем своего села и в своей школе;
воспитывать у учащихся бережного отношения к окружающей среде и к родному краю;
прививать любовь к окружающей природе и желание заботиться о ней.
Гипотеза: ученики начальных классов будут оказывать помощь по предотвращению экологических проблем и улучшению экологической ситуации в стране и первую очередь в своем родном крае.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность на тему: «Природа – бесценный дар, один на всех»
МКОУ «Гилибская СОШ» РД Чародинский район
Проектная деятельность на тему: «Природа – бесценный дар, один на всех». 22.10.2016
Работали над проектом: 3 класс
Учитель : Магомедова Халимат Абдулазизовна
Цели:
развитие интереса и бережного отношения к окружающей среде;
привлечение внимания учащихся к экологическим проблемам , непосредственным участием в решении экологических проблем своего села и в своей школе;
воспитывать у учащихся бережного отношения к окружающей среде и к родному краю;
прививать любовь к окружающей природе и желание заботиться о ней.
Гипотеза: ученики начальных классов будут оказывать помощь по предотвращению экологических проблем и улучшению экологической ситуации в стране и первую очередь в своем родном крае.
Введение.
На данный момент экологическая проблема в России одна из главных проблем и именно поэтому одной из важнейших задач общества и образования является экологическое воспитание учащихся.
На экологию нужно обратить внимание, потому что загрязнение воды, почвы, воздуха становится причиной многих заболеваний у людей.
Содержание исследовательской деятельности.
Экологические проблемы… сейчас все говорят об этом, но мало кто понимает, откуда это все приходит, да и если кто понимает, ничего не могут с этим сделать. Прошлый год был объявлен годом экологии. И это наверно было неспроста, потому что с каждым годом, с каждым днем эта проблема становится все более важной, значимой для всего человечества. Наша учительница ежедневно обращает наше внимание на то, что мы разбрасываем мусор и часто говорит о том, что надо охранять окружающую среду. Часто на классных часах говорит, о бережном отношении к своему родному краю. А нам интересно, а какие же еще существуют проблемы, из-за которых наша окружающая среда так сильно загрязняется. И вот некоторые источники загрязнения, о которых я узнала:
выхлопные газы автомобилей;
продукты сжигания топлива и бытовых отходов (мусор, пластик, полиэтилен);
атомные и тепловые электростанции.
Сильная загрязненность воздуха и окружающей среды очень отрицательно сказывается на здоровье людей. Очень много людей страдает разными заболеваниями, например, у моей бабушки и многих родственников повышенное давление, наверно и это из-за загрязнения среды. Взрослые говорят, что и мы именно поэтому болеем так часто.
Веселое путешествие в природу.
Мы каждый год по несколько раз всем классом с учительницей ходим на природу. Там мы изучаем различные растения, цветы, насекомые, играем и, конечно же, главной целью является уборка территории природы, куда мы пошли. После того, как растает снег, тоже мы всем классом, а бывает и всей школой, организовываем уборку школьной территории и стадиона. Загрязняя окружающую среду, не только вред наносит человек ей и человечеству, но и бывает очень некрасиво, когда повсюду летят пакеты и мусор. Так же мы часто убираем территорию школы, стадиона и после того, как мы сами там убрались, мы уже не можем сами мусорить, и учим младших, что нельзя сорить. Подаем для них такой хороший пример. Мы с радостью всем классом выполняем такие задания классного руководителя и после этого очень интересно поиграть в различные подвижные игры.
Заключение.
Для всех стали привычными призывы «Не мусори!», «Не загрязняй воду!», «Не разоряй птичьи гнезда, они наши друзья!» и т.д. Нас учат этому с самого раннего детства. И мы уже начинаем понимать, что если не придерживаться этих правил, мы наносим вред окружающей среде и загрязняем природу, тем самым наносим вред и самим себе. Давайте же будем все относиться к нашей природе бережно, любить ее, охранять, украшать сажать повсюду деревья, ведь она у нас одна. Потом может быть поздно!