kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Примерное портфолио по предмету ФРАНЦУЗСКИ ЯЗЫК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согласно требованиям ФГОС НОО каждый ученик должен вести портфолио, в котором отражает как предметные, так и метапредметные  и личностные результаты получения образования.Понятие «портфолио» имеет даже в области педагогики несколько толкований. Кратко можно сказать, что это технология сбора и анализа ин формации о процессе обучения,  о результатах учебной деятельности ребенка по конкретному п

Таким образом, портфолио – это набор работ учащихся, представляющий собой полную картину целей, способностей и достижений ребенка в предметных областях знания, в метапредметных сферах и о личностных результатах развития. Портфолио может включать набор оценочных листов и листов наблюдений, проекты и планы выступлений, грамоты, диагностические работы и др.

Портфолио — не просто  папка работ, это предварительно спланированная и структурированная индивидуальная подборка достижений учащегося.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Примерное портфолио по предмету ФРАНЦУЗСКИ ЯЗЫК »

Оформление портфолио по французскому языку

ученика 3 класса

Согласно требованиям ФГОС НОО каждый ученик должен вести портфолио, в котором отражает как предметные, так и метапредметные и личностные результаты получения образования. Несмотря на то, что вевропейской методики обучения иностранным языкам давно существует понятий "языкового портфеля достижений", в российской практике пока не разработана система самооценки в формате портфолио по иностранному языку.

Понятие «портфолио» имеет даже в области педагогики несколько толкований. Кратко можно сказать, что это технология сбора и анализа ин формации о процессе обучения, о результатах учебной деятельности ребенка по конкретному предмету и в целом.

С позиции учащегося портфолио выступает своеобразным организатором его учебной деятельности, для педагога это средство обратной связи, а также инструмент инновационной оценки метапредметных и личностных результатов.

В связи с этим, технология портфолио влияет на:

  • Повышение самооценки учащегося, создание ситуации «успеха»;

  • Мотивацию ученика к дальнейшему росту (как в предметной области, так и в развитии у себя различных умений (ууд).

  • Раскрытие творческого потенциала ребенка (при оформлении портфолио).

Таким образом, портфолио – это набор работ учащихся, представляющий собой полную картину целей, способностей и достижений ребенка в предметных областях знания, в метапредметных сферах и о личностных результатах развития. Портфолио может включать набор оценочных листов и листов наблюдений, проекты и планы выступлений, грамоты, диагностические работы и др.

Портфолио — не просто папка работ, это предварительно спланированная и структурированная индивидуальная подборка достижений учащегося.

На начальном этапе изучения французского языка в 3 классе (2 год изучения) ученикам предлагается следующая структура портфолио:

  1. Самооценка предметных результатов и умений.

  2. Установление основных мотивов изучения иностранного языка и интересов.

  3. Самооценка по видам деятельности (языковая и речевая компетенции)



Мои предметные результаты за 3 класс

Les critères

Un peu

bien

Très

bien

Могу перечислить все учебные принадлежности.




Могу рассказать о школьной жизни (ce que je mets dans mon cartable, ce que je fais à la leçon).




Могу описать учебный кабинет (decrier la classe).




Могу перечислить одежду, которую ношу в школу. (je porte…)




Могу описать, во что одет персонаж на картинке.




Могу назвать время суток и определить, когда и чем человек занимается.(например:le matin il fait le lit,…)




Могу описать осенний пейзаж.




Могу информировать друга о погоде (il fait chaud / il fait froid; il fait beau/il fait mauvais; il fait du vent…).




Умею отвечать на вопрос vous êtes combien dans votre famille? И могу перечислить членов своей семьи.




Умею отвечать на вопрос “quel âge as-tu?”




Могу рассказать, чем я помогаю родителям по дому.




Могу рассказать о любимых занятиях членов семьи.




Умею отвечать на вопрос: “qu’est-ce que tu as mal?”




Могу перечислить части тела человека (les parties du corps).




Могу расспросить друга о внешности его мамы (Comment est ta maman?)




Могу перечислить животных и классифицировать их по среде обитания, повадкам.




Умею составлять загадки о животных.




Могу соотнести названия месяцев со временем года.




Могу описать, какая погода весной / летом / осень / зимой.




Могу сравнить погоду разных дней недели.




В области грамматики:




Умею спрягать глаголы 1 группы в настоящем времени.




Умею спрягать глаголы 1 группы в прошедшем простом времени (passé composé)




Умею спрягать глаголы 3 группы в настоящем времени.




При описании картинки / комнаты / кабинета могу использовать предлоги места (sur / devant / à côtéde и др.)




Знаю и использую в речи все притяжательные прилагательные (ma / mon/ mes/, ta/ ton/ tes, sa/ son / ses, notre/nos, votre/vos, leur/leurs)




Могу правильно построить вопросительное предложение, начинающееся с вопросительных слов (qui, que, est-ceque, où, comment, combien de, pourquoi, de quelle couleur, quand, etc.)




Могу объяснить другу, как образуется прошедшее простое время (passé composé).




Подумай, почему ты изучаешь французский язык, как он поможет тебе в будущем? Раскрась картинки-цели, которые тебе подходят. Можешь написать свои мысли также в рамочке.

J’aime apprendre les mots









Je veux avoir des amis dans le monde entier









J’apprends le français







Если у тебя есть и другая цель изучения французского языка, запиши её здесь: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



parce que:















Je veux travailler à la compagnie internationale





J’aime écouter et comprendre les chansons étrangères

Je veux lire des livres en français

Je veux habiter Paris






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Примерное портфолио по предмету ФРАНЦУЗСКИ ЯЗЫК

Автор: Минина Мария Гилельевна

Дата: 28.06.2015

Номер свидетельства: 221649


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства