kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Примерное портфолио по предмету ФРАНЦУЗСКИ ЯЗЫК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согласно требованиям ФГОС НОО каждый ученик должен вести портфолио, в котором отражает как предметные, так и метапредметные  и личностные результаты получения образования.Понятие «портфолио» имеет даже в области педагогики несколько толкований. Кратко можно сказать, что это технология сбора и анализа ин формации о процессе обучения,  о результатах учебной деятельности ребенка по конкретному п

Таким образом, портфолио – это набор работ учащихся, представляющий собой полную картину целей, способностей и достижений ребенка в предметных областях знания, в метапредметных сферах и о личностных результатах развития. Портфолио может включать набор оценочных листов и листов наблюдений, проекты и планы выступлений, грамоты, диагностические работы и др.

Портфолио — не просто  папка работ, это предварительно спланированная и структурированная индивидуальная подборка достижений учащегося.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Примерное портфолио по предмету ФРАНЦУЗСКИ ЯЗЫК »

Оформление портфолио по французскому языку

ученика 3 класса

Согласно требованиям ФГОС НОО каждый ученик должен вести портфолио, в котором отражает как предметные, так и метапредметные и личностные результаты получения образования. Несмотря на то, что вевропейской методики обучения иностранным языкам давно существует понятий "языкового портфеля достижений", в российской практике пока не разработана система самооценки в формате портфолио по иностранному языку.

Понятие «портфолио» имеет даже в области педагогики несколько толкований. Кратко можно сказать, что это технология сбора и анализа ин формации о процессе обучения, о результатах учебной деятельности ребенка по конкретному предмету и в целом.

С позиции учащегося портфолио выступает своеобразным организатором его учебной деятельности, для педагога это средство обратной связи, а также инструмент инновационной оценки метапредметных и личностных результатов.

В связи с этим, технология портфолио влияет на:

  • Повышение самооценки учащегося, создание ситуации «успеха»;

  • Мотивацию ученика к дальнейшему росту (как в предметной области, так и в развитии у себя различных умений (ууд).

  • Раскрытие творческого потенциала ребенка (при оформлении портфолио).

Таким образом, портфолио – это набор работ учащихся, представляющий собой полную картину целей, способностей и достижений ребенка в предметных областях знания, в метапредметных сферах и о личностных результатах развития. Портфолио может включать набор оценочных листов и листов наблюдений, проекты и планы выступлений, грамоты, диагностические работы и др.

Портфолио — не просто папка работ, это предварительно спланированная и структурированная индивидуальная подборка достижений учащегося.

На начальном этапе изучения французского языка в 3 классе (2 год изучения) ученикам предлагается следующая структура портфолио:

  1. Самооценка предметных результатов и умений.

  2. Установление основных мотивов изучения иностранного языка и интересов.

  3. Самооценка по видам деятельности (языковая и речевая компетенции)



Мои предметные результаты за 3 класс

Les critères

Un peu

bien

Très

bien

Могу перечислить все учебные принадлежности.




Могу рассказать о школьной жизни (ce que je mets dans mon cartable, ce que je fais à la leçon).




Могу описать учебный кабинет (decrier la classe).




Могу перечислить одежду, которую ношу в школу. (je porte…)




Могу описать, во что одет персонаж на картинке.




Могу назвать время суток и определить, когда и чем человек занимается.(например:le matin il fait le lit,…)




Могу описать осенний пейзаж.




Могу информировать друга о погоде (il fait chaud / il fait froid; il fait beau/il fait mauvais; il fait du vent…).




Умею отвечать на вопрос vous êtes combien dans votre famille? И могу перечислить членов своей семьи.




Умею отвечать на вопрос “quel âge as-tu?”




Могу рассказать, чем я помогаю родителям по дому.




Могу рассказать о любимых занятиях членов семьи.




Умею отвечать на вопрос: “qu’est-ce que tu as mal?”




Могу перечислить части тела человека (les parties du corps).




Могу расспросить друга о внешности его мамы (Comment est ta maman?)




Могу перечислить животных и классифицировать их по среде обитания, повадкам.




Умею составлять загадки о животных.




Могу соотнести названия месяцев со временем года.




Могу описать, какая погода весной / летом / осень / зимой.




Могу сравнить погоду разных дней недели.




В области грамматики:




Умею спрягать глаголы 1 группы в настоящем времени.




Умею спрягать глаголы 1 группы в прошедшем простом времени (passé composé)




Умею спрягать глаголы 3 группы в настоящем времени.




При описании картинки / комнаты / кабинета могу использовать предлоги места (sur / devant / à côtéde и др.)




Знаю и использую в речи все притяжательные прилагательные (ma / mon/ mes/, ta/ ton/ tes, sa/ son / ses, notre/nos, votre/vos, leur/leurs)




Могу правильно построить вопросительное предложение, начинающееся с вопросительных слов (qui, que, est-ceque, où, comment, combien de, pourquoi, de quelle couleur, quand, etc.)




Могу объяснить другу, как образуется прошедшее простое время (passé composé).




Подумай, почему ты изучаешь французский язык, как он поможет тебе в будущем? Раскрась картинки-цели, которые тебе подходят. Можешь написать свои мысли также в рамочке.

J’aime apprendre les mots









Je veux avoir des amis dans le monde entier









J’apprends le français







Если у тебя есть и другая цель изучения французского языка, запиши её здесь: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



parce que:















Je veux travailler à la compagnie internationale





J’aime écouter et comprendre les chansons étrangères

Je veux lire des livres en français

Je veux habiter Paris






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Примерное портфолио по предмету ФРАНЦУЗСКИ ЯЗЫК

Автор: Минина Мария Гилельевна

Дата: 28.06.2015

Номер свидетельства: 221649


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства