kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Пример таблицы для демэкзамена ЧЖП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пример таблицы разноуровневые ЧЖП 3 класс Почекутова

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пример таблицы для демэкзамена ЧЖП»

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника Черкасова Жанна Петровна

Класс 3

Предмет Математика

Тема Окружность. Круг

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания,

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)


1. Узнавание

актуализация имеющихся знаний обучающихся по теме «Окружность. Круг» без их видоизменений



1.1.При выполнении упражнение «Ввод текста» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо вписать в окошко, то, что изображено на рисунке

Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся об окружности и круге, их общих и отличительных чертах

По типу задание на сопоставление картинки и подписи к ней. Задание может быть предложено обучающимся на этапах мотивации (самоопределение) к учебной деятельности, актуализации и фиксировании индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, первичного закрепления

Уровень сложности задания – базовый – 1 балл

Алгоритм выполнения:

1. Нажать на ссылку.

2. Прочитать задание.

3. Выполнить задание.

4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения .

5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания

Критерии:

1 балл – выполнено задание с 1ой попытки

0 баллов – во всех остальных случаях

Круг





Окружность

Ссылка на упражнение

https://learningapps.org/watch?v=p69yfy70t22


1.2. При выполнении упражнения «Найти пару» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо соединить понятие(круг, окружность) с его определением

Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся об окружности и круге, их общих и отличительных чертах.

По типу задание на соединение понятия с его определением. Задание может быть предложено обучающимся на этапах мотивации (самоопределение) к учебной деятельности, актуализации и фиксировании индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, первичного закрепления

Уровень сложности задания – базовый – 1 балл

Алгоритм выполнения:

1. Нажать на ссылку.

2. Прочитать задание.

3. Выполнить задание.

4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения .

5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания

Критерии:

1 балл – выполнено задание с 1ой попытки

0 баллов – во всех остальных случаях

1 пара

Круг – плоская фигура, которую нельзя начертить с помощью циркуля


2 пара

Окружность - кривая замкнутая линия, которую можно начертить с помощью циркуля

Ссылка на упражнение

https://learningapps.org/watch?v=p0kyb1anv22


1.3. При выполнении упражнения «Доля круга», обучающиеся отвечают, какая доля круга закрашена

Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся о доле, в том числе о доле круга

По типу задание вопрос (с показом рисунка) – ответ.

Задание может быть предложено обучающимся на этапах мотивации (самоопределение) к учебной деятельности, актуализации и фиксировании индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, первичного закрепления

Уровень сложности задания – базовый – 1 балл

Алгоритм выполнения:

1. Учитель показывает рисунки и задает вопрос «Что изображено на рисунке».

2. Обучающиеся отвечают, какая доля круга закрашена.

3.Оценивают себя в соответствии с критериями оценивания

Критерии:

1 балл – отвечают правильно, что изображено на рисунке

0 баллов – во всех остальных случаях

1/4

1/8

1/3

1/6


2. Воспроизведение

воспроизведение усвоенных ранее знаний по теме «Окружность. Круг» от буквальной копии до применения в типовых ситуациях



2.1. При выполнении упражнения «Простой порядок» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо расставить круги по размеру, начиная с меньшего

Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся о том, чем больше радиус, тем больше круг (окружность).

По типу задание на правильное воспроизведение последовательности действий. Задание может быть предложено обучающимся на этапах актуализации и фиксировании индивидуального затруднения в пробном действии; построения проекта выхода из затруднения; реализация построенного проекта.

Уровень сложности базовый – 2 балла.

Алгоритм выполнения:

1. Нажать на ссылку.

2. Прочитать задание.

3. Выполнить задание.

4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения .

5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания

Критерии:

2 балла – выполнено задание с 1ой попытки

1 балл – выполнено со 2-ой попытки

0 баллов – во всех остальных случаях


Ссылка на упражнение

https://learningapps.org/watch?v=pf2ufyz5a22


2.2. При выполнении упражнения «Заполни пропуски» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо вписать недостающие слова в текст (правило), таким образом, воспроизведя верный текст (правило)

Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся о радиусе

По типу задание на правильное воспроизведение целостного текста (правила) по теме. Задание может быть предложено обучающимся на этапах актуализации и фиксировании индивидуального затруднения в пробном действии; построения проекта выхода из затруднения; реализация построенного проекта.

Уровень сложности базовый – 2 балла.

Алгоритм выполнения:

1. Нажать на ссылку.

2. Прочитать задание.

3. Выполнить задание.

4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения .

5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания

Критерии:

2 балла – выполнено задание с 1ой попытки

1 балл – выполнено со 2-ой попытки

0 баллов – во всех остальных случаях

Отрезок, который соединяет центр окружности с какой либо ее точкой называется – радиус окружности

Ссылка на упражнение

https://learningapps.org/watch?v=pw8qf3dr322


2.3. При выполнении упражнения «Опиши предмет по плану» обучающийся описывает «Окружность» по плану

1. Какая это линия: прямая или кривая?

2.Какая это линия замкнутая или незамкнутая?

3.Какой инструмент используемся при ее построении?

4. Является ли она границей круга?

предложенному учителем

Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся об окружности и круге, их общих и отличительных чертах

По типу задание на правильное воспроизведение основных отличительных признаков предмета. Задание может быть предложено обучающимся на этапах актуализации и фиксировании индивидуального затруднения в пробном действии; построения проекта выхода из затруднения; реализация построенного проекта.

Уровень сложности повышенный – 3 балла.

Алгоритм выполнения:

1. Учителем называется или показывается изображение предмета.

2. Учителем показывается план описания предмета.

3. Обучающиеся описывают предмет по предложенному плану

4.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания

Критерии:

2 балла – предмет описан в соответствии со всем планом

1 балл – предмет описан на 50% предложенного плана

0 баллов – предмет описан менее чем на 50% плана или предмет не описан совсем

Кривая

Замкнутая

Циркуль

Да


3. Понимание

осмысленное восприятие новой информации,

выполнение задания не по алгоритму, или правилу, а по правилу, которое создается в ходе выполняемого действия



3.1. При выполнении упражнения «Классификация» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо распределить имеющиеся характеристики на две группы: на те, что относятся к окружности, те, которые относятся к кругу

Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся об окружности и круге, их общих и отличительных чертах

По типу задание на понимание и сравнение характеристик окружности и круга. Задание может быть предложено обучающимся на этапах реализации построенного проекта, первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.

Уровень сложности повышенный – 3 балла.

Алгоритм выполнения:

1. Нажать на ссылку.

2. Прочитать задание.

3. Выполнить задание.

4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения .

5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания

Критерии:

3 балла – выполнено задание с 1ой попытки

2 балла – выполнено со 2-ой попытки

1 балл – выполнено с 3-ей попытки

0 баллов – во всех остальных случаях

К окружности относятся:

- кривая замкнутая

- все точки расположены на одинаковом расстоянии от центра

- можно нарисовать циркулем

К кругу относятся:

- плоская фигура;

- все точки расположены на разном расстоянии от центра;

-нельзя нарисовать циркулем

Ссылка на упражнение

https://learningapps.org/watch?v=pws0mfo9k22


3.2. При выполнении упражнения «Пазл Угадай-ка» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо правильно распределить имеющиеся пазлы на две группы: на те, что относятся к окружности, те, которые относятся к кругу, открыть зашифрованную картинку

Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся об окружности и круге, их общих и отличительных чертах

По типу задание на понимание и сравнение. Задание может быть предложено обучающимся на этапах реализации построенного проекта, первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

Уровень сложности повышенный – 3 балла.

Алгоритм выполнения:

1. Нажать на ссылку.

2. Прочитать задание.

3. Выполнить задание.

4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения .

5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания

Критерии:

3 балла – выполнено задание с 1ой попытки

2 балла – выполнено со 2-ой попытки

1 балл – выполнено с 3-ей попытки

0 баллов – во всех остальных случаях



К окружности относятся:

- кривая замкнутая

- все точки расположены на одинаковом расстоянии от центра

- можно нарисовать циркулем

К кругу относятся:

- плоская фигура;

- все точки расположены на разном расстоянии от центра;

-нельзя нарисовать циркулем

Ссылка на упражнение

https://learningapps.org/watch?v=pdd67mswc22


3.3. При выполнении упражнения «Что общего» обучающиеся пытаются найти общее между кругом и окружностью


Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся об окружности и круге, их общих и отличительных чертах.

По типу задание на понимание и выделении существенных признаков объектов и их нахождения общих из них. Задание может быть предложено обучающимся на этапах реализации построенного проекта, первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

Уровень сложности повышенный – 3 балла.

Алгоритм выполнения:

1. Учителем называется или показывается изображение двух (трех) предметов (объектов).

2. Учителем задается вопрос «Что общего между этими предметами (объектами). Ответ обоснуйте

3. Обучающиеся пытается найти общее в двух предметах.

4.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания

Критерии:

3 балла – найдены и обоснованы все общие черты предметов (объектов)

2 балла – найдены и обоснованы 75% общих черт предметов (объектов)

1 балл – найдены и обоснованы 50% общих черт предметов (объектов)

0 баллов – во всех остальных случаях

Радиус


4. Применение в знакомых условиях

самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях



4.1. При выполнении упражнения «Заполнить таблицу» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо вспомнить пройденный материал и распределить имеющиеся характеристики по столбцам: окружность, круг

Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся об окружности и круге, их общих и отличительных чертах.

По типу задание на понимание и выделении существенных признаков. Задание может быть предложено обучающимся на этапах первичного закрепления с проговариванием во внешней речи: самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Уровень сложности повышенный – 4 балла.

Алгоритм выполнения:

1. Нажать на ссылку.

2. Прочитать задание.

3. Выполнить задание.

4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения .

5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания

Критерии:

4 балла - выполнено задание с 1ой попытки

3 балла – выполнено задание со 2-ой попытки

2 балла – выполнено задание с 3-ей попытки

1 балл – выполнено задание с 4ой попытки

0 баллов – во всех остальных случаях

объект

вид

действие

циркуль

круг

Плоская фигура

Можно катить

Можно циркулем нарисовать

окр

Кривая замкнутая

Можно развернуть

Нельзя циркулем нарисовать


Ссылка на упражнение

https://learningapps.org/watch?v=pwxwzihz322


4.2. При выполнении упражнения «Таблица соответствий» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо вспомнить пройденный материал и распределить имеющиеся объекты по столбцам

Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся об окружности и круге, их общих и отличительных чертах. По типу задание на понимание и выделении существенных признаков. Задание может быть предложено обучающимся на этапах первичного закрепления с проговариванием во внешней речи: самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Уровень сложности повышенный – 4 балла.

Алгоритм выполнения:

1. Нажать на ссылку.

2. Прочитать задание.

3. Выполнить задание.

4. Запомнить количество попыток на выполнение упражнения .

5.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания

Критерии:

4 балла - выполнено задание с 1ой попытки

3 балла – выполнено задание со 2-ой попытки

2 балла – выполнено задание с 3-ей попытки

1 балл – выполнено задание с 4ой попытки

0 баллов – во всех остальных случаях

объект

вид

действие

циркуль

круг

Плоская фигура

Можно катить

Можно циркулем нарисовать

окр

Кривая замкнутая

Можно развернуть

Нельзя циркулем нарисовать


Ссылка на упражнение

https://learningapps.org/watch?v=p17ix0kr522


4.3. При выполнении упражнения «Допиши основные свойства в выбранной карточке» обучающемуся нужно дописать и объяснить основные свойства окружности, круга, радиуса


Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся об окружности и круге, их общих и отличительных чертах, радиусе

По типу задание на понимание и выделении существенных признаков. Задание может быть предложено обучающимся на этапах первичного закрепления с проговариванием во внешней речи: самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Уровень сложности повышенный – 4 балла.

Алгоритм выполнения:

1. Выбрать одну из 3х карточек карточку.

2. Прочитать задание.

3. Дописать основные свойства объекта.

4.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания

Критерии:

4 балла – названы все свойства объекта

3 балла – не названо 1 свойство объекта

2 балла – не названо 2 свойства объекта

1 балл – не названо 3 свойства объекта 0 баллов – во всех остальных случаях

Карточка «Окружность»

-можно использовать циркуль

-кривая замкнутая

- все точки расположены на одинаковом расстоянии от центра

Карточка «Круг»

-плоская фигура

-нельзя циркуль использовать

- все точки расположены на разном расстоянии от центра;

нельзя нарисовать циркулем

Карточка «Радиус»

-у круга и окружности радиус равен

-отрезок, соединяющий центр окружности с какой то ее точкой

-чем больше радиус, тем больше круг

-чем меньше радиус, тем меньше круг



5. Применение в новых условиях

самостоятельное преобразование усвоенной информации в новых условиях



5.1. После изучения темы учитель предлагает обучающимся сочинить сказку про круг и окружность


Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся об окружности и круге.

По типу задание на развитие творческого воображения. Задание может быть предложено обучающимся на этапе влечения нового знания в систему знаний и повторений

Уровень сложности повышенный – 5 баллов.

Алгоритм выполнения:

1.Придумать главного и второстепенных героев для своей сказки.

2. Придумать препятствия, которые они преодолевают.

3. Сюжет и герои должны быть связаны с предложенной темой.

4. Написать вывод - жизненные уроки, которые персонаж извлекает в итоге.

5. Придумать название собственной сказки.

Критерии оценки:

«5» - вся предложенная структура сказки выдержана

«4» - имеются незначительные замечания по структуре сказки

«3» - имеются значительные недочеты по структуре сказки

«2» - сказка не соответствует предложенной структуре



2. После изучения темы учитель предлагает обучающимся выполнить упражнение «Круг в круге»: нарисовать в круге предметы круглой формы

Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся о круге и окружности

По типу задание на развитие творческого воображения. Задание может быть предложено обучающимся на этапе влечения нового знания в систему знаний и повторений

Уровень сложности повышенный – 5 баллов.

Алгоритм выполнения:

1. На альбомной листе нарисовать большой круг с помощью циркуля.

2.С помощью карандашей, фломастеров, а также символов, цвета нарисовать изученную тему (правило)

3. Учесть, что нельзя выходить за пределы круга

Критерии оценки:

«5» - тема урока (правило) отражена полном объеме, эстетично, не выходит за пределы круга

«4» - тема урока (правило) отражена полном объеме, имеются замечания по эстетике представления, не выходит за пределы круга

«3» - тема урока (правило) отражена не в полном объеме, имеются замечания по эстетике представления, выходит за пределы круга

«2» - тема урока (правило) не отражена, имеются замечания по эстетике представления, выходит за пределы круга



3. После изучения темы учитель предлагает обучающимся составить алгоритм изучения отличительных признаков круга и окружности

Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся о круге окружности.

По типу задание на развитие логического мышления. Задание может быть предложено обучающимся на этапе влечения нового знания в систему знаний и повторений

Уровень сложности повышенный – 5 балла.

Алгоритм выполнения:

1. Придумать логику изучения отличительных признаков круга и окружности

2. На листе А4 написать по пунктам как изучить данную тему

Критерии оценки:

«5» - алгоритм отражает в полном объеме особенности изучения темы «Отличительных признаков круга и окружности»

«4» - имеются незначительные замечания в нарушении логики созданного алгоритма

«3» - имеются значительные замечания в нарушении логики созданного алгоритма

«2» - предложенный алгоритм нелогичен


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Пример таблицы для демэкзамена ЧЖП

Автор: Почекутова Ольга Максимовна

Дата: 25.12.2023

Номер свидетельства: 643236


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства