kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Приложение - карточки к теме "Мотивационно - потребностная деятельность учащихся в условиях МКШ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные карточки  разработаны с учетом  возрастных и индивидуальных   особенностей учащихся.   Выполнение предложенных заданий обеспечило   создание объективных условий для выявления уровня мотивации учащихся     осознание своей деятельности,  своих знаний.   осознание своей успешности  и не успешности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Приложение - карточки к теме "Мотивационно - потребностная деятельность учащихся в условиях МКШ" »


Приложение А


Карточки для методики «Диагностика учебной мотивации в ситуации выбора» (С.В. Зайцев)




Условные обозначения:


- легкое задание


- трудное задание



У – упражнение

П – проблемное задание



- коллективное задание



- индивидуальное задание




















Продолжение приложения А


№1 Табличное сложение и вычитание 1 класс
















Задание

  1. Решите примеры:

4-1 6+3 10-1 6-1


8-5 4+5 2+2 7-4




У


№2 Табличное сложение и вычитание 1 класс


















Задание

Игра «Судоку»


Необходимо расставить цифры от 1 до 9 так, чтобы они не повторялись по горизонтали, вертикали и в квадрате. 



У

Продолжение приложения А


№3 Порядок действий со скобками и без скобок 1 класс


















Задание


Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры:

17 – ( 16 – 10 ) = _______ 3 + 9 – ( 16 - 8 ) = ______


( 8 + 7 ) – 6 – 9 = _______ 5 + ( 17 – 10 ) – 9 = ______





П



Карточка №4 Сложение и вычитание в пределах 100 2 класс


















Задание

Найди значения выражений:

75 – 4 99 – 7 58 – 3

75 – 40 99 – 70 58 – 30


  • Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений.

  • Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами.





У

Продолжение приложения А


Карточка №2 Решение задач 2 класс


















 В школьном кружке 19 девочек. Это на 7 человек меньше, чем мальчиков. Сколько мальчиков в кружке?

1. Попробуй найти схему задачи:

Варианты ответов:



У


Карточка №3 Решение задач
















Отметь те задачи, которые, по-твоему, решаются

действием сложения (+)

действием вычитания (–)

а) На одном участке посадили 46 елок, а на другом 30.
На сколько больше елок посадили на первом участке?

б) На стоянке стояло 59 машин. Потом подъехали еще 13 машин.
Сколько машин на стоянке?

в) В одной коробке лежало 20 карандашей, это на 4 карандаша больше, чем в другой.
Сколько карандашей во второй коробке?

Реши вторую задачу. Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась вычитанием.
Придумай аналогичное задание для своего товарища.



П

Продолжение приложения А


Карточка №1Табличное умножение и деление 3 класс


















Задание


Решите примеры:


2*3*10-60 5*2*3+40

2*4*10-20 (17+43):10



У



Карточка №2 задачи на логическое мышление 3класс


















Задание

Плюс - минус


Поместите девять знаков плюс и минус между цифрами так чтобы получилось верное выражение.

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 = 1




П







Продолжение приложения А



Карточка №3 Сравнение именованных чисел


















Задание

Сравни ( ,


1 м * 10 дм а – 4 + 3 * а – ( 4 + 3 )

30 см * 4 дм с – 10 – 70 * с - 80

5 дм 6 см * 65 см ( а + в ) – с * а + ( в – с )

7 дм * 100 см а + ( в + с ) * ( а + в ) + с




У




Карточка №1 Арифметические действия с многозначных чисел 4 класс


















Задание


1.Вычисли 24567*4 265893-197579 6141:3




У





Продолжение приложения А


Карточка №2 Тема: «Теорема Пифагора».4 класс


















Задание

Найти длину лестницы, приставленной к дому, если один её конец находится на расстоянии 6 м от дома, а другой находится на стыке стены и крыши. Высота дома 8м. (Предлагается рассмотреть рисунок)



П


Карточка №3 Задачи на движение


















Рыцарь-математик

Рыцарю надо быть в замке у принцессы ровно в 17:00. Будучи хорошим математиком, он подсчитал: если ехать со скоростью 15 км в час, то в замок он приедет на час раньше; если же со скоростью 10 км в час, то он на час опоздает.
В котором часу он выехал, какое расстояние ему надо преодолеть и с какой скоростью он ехал?




У



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Грунина Ирина Григорьевна

Дата: 04.07.2014

Номер свидетельства: 109367


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства