kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПРИЛОЖЕНИЕ к презентации по методической теме.Творческие работы учеников 4 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле представлены некоторые творческие работы  моих учащихся - результаты применения метода сказкотерапии на уроках литературного чтения,русского языка и во внеурочной деятельности: сочинение сказок и стихотворений  по опорным словам (речевые разминки);представлены выдержки из сочинений.

Данную работу я провожу со второго класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПРИЛОЖЕНИЕ к презентации по методической теме.Творческие работы учеников 4 класса. »

Творческие работы моих учеников

Пояснительная записка

Сочинения по картине Стихи Рассказы Сказки ( по опорным словам )

На уроках русского языка и литературы у нас с учениками было много видов творческих заданий. Мои ребята очень любили сочинять разные небылицы и писать разные шутки, сказки и стихи, придумывали свои вопросы к прочитанным произведениям, разыгрывали сценки, используя только мимику или со словами, импровизировали прямо на уроке, независимо от прошлого изученного материала или нового.

******************************************************************************

Вот некоторые из них.

Однажды на уроке чтения, когда мы изучали стихотворения детских современных поэтов, я дала задание попытать свои силы в стихосложении.

Слова: корова, трава, веник, забор, гром, солнце ,лист, двор.

__________________________________________________________________________________

Радевич Кристина

***

Грянет гром. Не беда.

В руки веник мы возьмём

И пойдём мести весь дом.

***

Солнышко светит,

Речка журчит.

Около дома

Корова мычит,

Из веника листик не может добыть.

Ильин Андрей ***

За рекой, в углу забора

Свежий веник ест корова.

И от веника она не оставит и листа.

Солнце скрылось, грянул гром.

Удрала корова в дом.




Пугачёва Ксения



Когда упал осенний лист,

Взяла корова веник,

Чтоб дом её остался чист

Как в чистый понедельник.

Садилось низко солнце,

В углу раздался гром.

И речка ниоткуда

Вдруг вытекла потом.


*********************************************************




Володарский Вацлав


Корова спокойно жевала лист.

Вдруг она услыхала чей-то свист.

Барон свистел и смотрел на дом,

И вот он услышал тихонький гром.

Тогда приятель Барона – Лев

Отвёл корову в просторный хлев.

Гром гремит, а речка дрожит.

Солнце за тучами тихо сидит.

Барон поставил в угол веник.

И Льву сказал,что это – их пленник.



Гуральник Мария


Вот это – двойка в дневнике. Вот это – клякса на руке.

Вот это – парта в нашем классе. Вот это – кот дворовый. Вася.

Кот Вася. Который под крыльцом живёт.

Который под крыльцом живёт,

Который песенки поёт.



Посвящение учителям на выпуск начальной школы



Удовенко Юлия



За то,что нас любили,

За то,что нас учили

И к каждому имели

Свой фирменный подход!

А мы – такие разные!

А мы – такие классные!

Смешные и серьёзные

Пришли к Вам в первый класс.

А годы всё летели.

Мы с каждым днём взрослели.

Смелели и умнели.

И радовали Вас!!!

Настал час расставанья,

Печального прощанья,

И все мы обещаем,

Что будем помнить ВАС !!!





На одном из уроков было задано на дом придумать рассказ(или сказку) о любом предмете, тем самым *оживив* его. Вот что из этого получилось.



«Говорящая кастрюля» Тимофеева Ксения


Как-то ночью я зашла на кухню выпить воды. Когда я стала пить воду, мне показалось, что меня кто-то окликнул. Я оглянулась, посмотрела по всем углам, но никого не увидела ,кроме кастрюльки ,в которой мама варит кашу. Я продолжала пить воду. Снова послышался голос. Я посмотрела на кастрюлю, и, изумленная, заметила, что крышечка на ней поднимается ,как шапочка. А из глубины кастрюльки раздается голос. Я подошла к кастрюльке, пощелкала по ней пальцем. Внутри кто-то откликнулся и тоже в ответ щелкнул и похихикал. Мне

подумалось, что этот кто-то приглашает меня к игре. Я снова щелкнула пальцем по кастрюльке. Крышка на ней задребезжала, а внутри захихикали еще больше. Я подняла крышку, но никого не увидела. Тогда я спросила:*Эй! Кто там?*Никто не ответил. Тогда я закрыла крышку. Там продолжали хихикать. Так повторилось еще несколько раз.

Позднее я обратилась к маме:*Что это может быть?*Мама сказала мне, что сама не раз наблюдала это явление.*Наверное, это домовой подшучивает над тобой,*-сказала мама, и успокоила меня.




Петров Леонид

«Необыкновенная шляпа»



Жил-был старик. Семьи у него не было. Жил он в маленьком селе. И однажды поехал он в город, на рынок .На рынке он увидел множество вещей, но ему не хватало шляпы. И вдруг у одного купца он заметил шляпу. Купил старик её за 5 копеек. Он приехал обратно в своё село и надел купленную шляпу. И оказалось, что купленная шляпа необычная, она говорит!

Старик очень испугался. Он вскрикнул: »Ты говоришь?!»»Да, а ты как думал?»-обиженно ответила шляпа. Вскоре они подружились. Старик понял, что шляпа волшебная .Она могла переносить его во времени и в пространстве. Он побывал во многих мирах и нашёл много друзей.



Кольцова Маргарита

«Чудо-воробей»

Однажды в яркий солнечный день девочка пошла по грибы и ягоды.

Домой возвращалась с полной корзиной.Вдруг слышит какие-то шптания,голоса.И не может понять,откуда же эти звуки.Смотрит за кустом-нет, под кочкой –тоже нет.А шёпот всё сильнее становится. А она разобрать не может.

Тогда решила девочка покликать друзей(деревня была совсем рядом).Девочка пошла быстрее и посыпала тропинку по ягодке,чтобы запомнить странное место.

Вот дошла она до дома. И зовёт своих друзей громче.

Выбежали ей навстречу друзья и спрашивают:» Что случилось?» А она им отвечает:

-Скорей пойдём! Там звуки какие-то!

-А ты дорогу запомнила?

-Я ягоды сыпала! Скорее! Скорее , пойдём!

Дошли они до леса,ту самую тропу видят. Только без ягод.

-Ну и где же твои ягоды?-спросил один из них.

-Не знаю…Точно помню,что сыпала,-удивлённо ответила девочка.

Ребята не поверили девочке и ушли домой.»Как же так?»-подумала девочка и снова взглянула на тропинку.О,чудо!Ягоды опять были!

Девочка снова позвала друзей обратно и обещала,что ягоды обязательно останутся на месте.Ребята вернулись и очень удивились.

-А где же твой шёпот,который ты услышала?-снова спросил один из них.

-Тихо!Замрите!-скомандовала девочка.

Вдруг ребята услышали странные шорохи. Они стали искать кого-то в траве.

Снова всё затихло .И внезапно откуда-то появился воробей. Чирикает что-то, крыльями машет.Они ничего не понимают.(А воробей,наверно,объяснял,что это было).

Но вот всё неожиданно исчезло в одно мгновение:и лес,и друзья,и воробей !! Осталась одна лишь девочка.Только не в лесу,а дома на кровати.

-Это был сон?-тихим голосом спросила она.

-И кто-то хрипло ответил ей:

-Нет! Это была реальность.


«Звёздные шишки»


Сергеев Эдуард


На планету Набу приземлился республиканский крейсер.

Вышел сенат Шишка. Принцесса Амидала встретила его с почётом. Они обсуждали разработку нового дроида -шишки R2R2. Ночью республиканский крейсер стартовал с Набу на родную планету Танышишка.

Сын сената, юный Анакин Шишкайвокер с нетерпением ждал своего отца. За несколько дней до прилёта ситхи захватили крейсер, сенат попал в плен. Анакин узнал о том, что его отец умер уже много лет спустя. На Танышишке он встретил загадочного человека в чёрной мантии, который представился отцом Анакина. Именно он знал, что было в тот день, когда захватили крейсер ситхи:»Сначала я попал в плен,»-хриплым голосом произнёс старик в мантии,-меня поработили и я стал ситхом . » »Я вам не верю»,-ответил Анакин. Но человек в мантии много знал из жизни Анакина.

Продолжение следует…








«Необыкновенная варежка»

Ильин Андрей и бабушка Нина

Ты хочешь знать, мой добрый читатель, почему я владею этой варежкой до сих пор?

Ну, так читай. Я расскажу тебе о себе и о варежке.

Это было давным- давно. А для неба, солнца и леса-совсем недавно.

Случилось это на далёкой планете-Ульпена. Там жило моё племя и мой род. Наше племя было маленьким, но владело богатством – удивительной варежкой. Что же это за варежка?-спросите вы меня.

Так вот, всё по порядку. Варежка воспитывала нас, так ка была наделена чувством Дружбы,Любви,Терпения,Сострадания,Свободы,Трудолюбия,Милосердия.И не было в ней чувства Злобы ,Вражды и Ненависти…

Да, забыл сказать, что варежка эта была связана не из шерсти, а по древнему обычаю, соткана из прекрасных чувств, которыми должны владеть люди .У меня не было сомнения, что ни одного из этих чувств варежка не утратит. Но, к сожалению, появились в лесах Ульпены люди, которые стали по ниточке растаскивать варежку. Но эти чувства оказались сильнее, смогли противостоять сильным Злу и Ненависти.

Варежка владела сокровищем, которое нельзя отдать ни одному человеку, она должна принадлежать миллионам. Я ходил по лесам Ульпены, труден был мой путь испытаний, а варежка дарила людям бессмертие этих чувств. Друг мой, ты прочитал мой рассказ до конца! Я вижу-из твоих глаз струится тепло…Спасибо!!!




Виктория Ворошилова и мама Ольга


«Фантастический сон Кати»



В городе Омске, жила обычная девочка Катя. Она очень любила урок истории и любила много читать. Особенно ей нравилась история Древнего мира.

Однажды, вернувшись домой из школы, девочка сделала уроки и легла на диван с книжкой в руках.Это была её самая любимая книга » Легенды Древней Греции».

Катя укрылась пледом и ей стало так уютно и тепло. И она начала читать…

Высоко на Олимпе царит Зевс, окружённый богами. Высоко над Олимпом раскинулось бездонное небо, и льётся из него золотой свет. И тут Катя заметила лучик света прямо перед собой и какая-то неведомая сила помогает лететь ей куда-то наверх. Кате стало страшно и она на минуту закрыла глаза. Ноги её зацепились за что-то твёрдое. Она почувствовала под собой опору и открыла глаза .Перед ней стояли три прекрасных ангела. Они протянули к ней руки и пригласили пройти через Золотые ворота.

Катя прошла и увидела Зевса.Он восседал на высоком золотом троне .А около него за пиршественным столом прекрасные богини : Гера, его супруга, богиня Победы Ника, богиня мира Эйрена и легкокрылая Ирида. Все они пили нектар-напиток богов. А порхающие вокруг них музы, взявшись за руки пели и водили хороводы…

Вдруг Катя услышала знакомый голос»Просыпайся»,ипочувствовала,как мамина ласковая рука убрала кудрявую прядь с моего лба.

«Ой,мамочка,я сейчас такой фантастический сон видела»,-сказала Катя и улыбнулась.



Пугачёва Ксения и мама Надежда


«Приключения Котёнка»

Родился Котёнок на свет. Огляделся…И не может понять где он, что за мир вокруг, кто он? И решил Котёнок пойти путешествовать. Пришёл Котёнок к реке, поглядел в воду, а из речной воды на него посмотрела рыба. Окатила она его водой и уплыла.

Ушёл Котёнок мокрый, грустный. Побрёл тогда к песочнице.. А там играл мальчик.

Мальчик схватил Котёнка, поиграл с ним, поиграл и выбросил. Пригорюнился Котёнок и решил он тогда посидеть, отдохнуть.

И вдруг увидел он Нечто .А Нечто посмотрело на Котёнка. Посмотрело…и улетело.

«Какой интересный мир вокруг!»,-подумал Котёнок и побежал домой к маме.



Выдержки из детских сочинений


Сочинение по картине В. Поленова «Золотая осень»

Ильина Татьяна


На картине художник изобразил золотую осень. Деревья стоят, как живые, и, представляешь себе, что попал в королевский сад, где всё сияет золотом. Если бы все деревья были живые, они выглядели бы, как барышни на балу.

А рядом журчит ручей. И кажется, будто ручей не журчит, а поёт прекрасную душевную песню…

Осеннее небо серого, белого и нежно-голубого оттенков. Смотришь на него и хочется мечтать. Вся картина-это просто настоящее бабье лето!


Несмеянов Иван


Золотая осень часто вдохновляет на всё самое лучшее.

На картине Поленова, великого художника, можно увидеть, как солнце озарило своим золотым светом не только луг, но как будто бы и весь мир.

Деревья вдруг расцвели по-новому, засветились яркими осенними красками…



Смирнов Илья

На своей картине художник смог передать всю красоту родной природы, русского леса в эту пору. Кажется, что можно услышать шорох листьев под ногами…Поле, которое вышито разноцветными листьями берёз и клёнов так и манит к отдалённой старой деревушке, где так приятно было ещё летом бродить босиком…


Бурмакина Полина


Осень -прекрасное время года.

Перед нами на картине расстилается широкий простор, бескрайние дали, чистое небо с нежно-голубыми облаками ,нарядные деревья. Листва деревьев необыкновенно красива. Всех оттенков: красного, жёлтого, золотого, янтарного…

Излучина реки лениво течёт, тянется вдоль высокого берега, точно зовёт нас в таинственную даль…

И совсем почти не греет осеннее солнце. Его мягкие лучи озаряют всё вокруг ровным светом, что создаёт ощущение гармонии и покоя.

Я люблю любоваться природой и красотой родного края.


Пискунова Елизавета

Вдоль серо-голубоватой речки повсюду стоят яркие деревья.

Тропинка ведёт в разноцветную сказку..

По небу плывут пушистые нежно-голубые облака. Дует слабый прохладный ветерок. Слетающие с деревьев осенние листья как бы танцуют, водят хороводы на земле. А где-то под берёзкой прячется последний подберёзовик.

Только пушистые ветки маленькой ёлочки останутся зелёными…



Удовенко Юлия


Бывают дни, когда всё небо плачет и омывает улицы слезами…

В окно посмотришь …и вдохновение приходит. И тут же подумаешь:» А ведь завтра начнётся опять новый день. Солнце будет сиять и в мире случатся новые открытия…

Однажды я решила прогуляться вдоль речки. А с дерева , прямо передо мной плавно приближаясь к воде, упал необычный листочек. Он очень заинтересовал меня, словно что-то хотел рассказать мне. Листочек пустился в путь по речке, а я пошла за ним.Этот маленький проказник привёл меня в удивительное место,и у меня вдруг появилось вдохновение…Я нарисовала чудесную картину…



Могорина Людмила


Это чудесная пора-осень. Вся листва меняет свой окрас ,приобретая новые оттенки. Только ели и сосны стоят по-прежнему в зелёных одеяниях.»» « В зеркальной поверхности реки отражаются белоствольные берёзки. Сквозь серые облака пробиваются лучи золотого солнца. Уже всё меньше слышно пение разных лесных птиц…



Володарский Вацлав





Этот пейзаж мне напоминает деревню Плюсы, где живёт моя бабушка. Деревня тоже стоит в лесу рядом с озером. Лес одевается в багрец и золото. Под ногами хрустят ветки, а рядом с дорожкой лежит мох и растут грибы. По деревьям прыгают белки, а кабаны ищут жёлуди…


Слова: дом,лес,речка,кустик,солнце,лист,дерево,опасность,зайчик,тропинка,лиса.


Выдержки из работ


Гуреев Александр

Лиса и Заяц.

(в сокращении) …Дом Зайчика стоял между речкой и лесом.

Однажды Зайчик решил прогуляться в лес ,поискать сладкой коры и кислой травки. А хитрая соседка Лисавета в этот момент забралась к нему в дом и спряталась. Зайка вернулся и очень удивился открытому окну. Он решил, что это ветер, закрыл окно, поужинал и лёг спать в свою тёплую и уютную постельку. Он крепко уснул после долгой прогулки …


Несмеянов Иван

Мохнатый комок.

(В сокращении) …Была зима. Старая Лиса шла домой очень голодная с неудачной охоты. Вдруг откуда-то из-за куста выкатился мохнатый комок. Лиса подошла к нему, понюхала его. Она увидела, что что это был вовсе не комок, а маленький зайчонок…


Дудин Михаил

(в сокращении) Лиса и Заяц.

Однажды повстречались Лиса и Заяц на лесной тропинке.

Лиса и спрашивает Зайца:

-Заяц-Серая шубка,куда идёшь?

-На полянку порезвиться с друзьями.

-А можно мне с тобой?-хитро спросила Лиса.

Ничего не ответил Заяц и поскакал дальше. Лиса за ним .Всё хотела наброситься сзади, да ветки кустов и деревьев мешали. А тут ещё как назло ёж под листом спрятался. Наступила Лиса на ежа да как подпрыгнет от боли…А Зайца и след простыл. Опасность миновала…



Сергеев Эдуард


(в сокращении) …Бежал как-то в лесу по тропинке Зайчик. А коварная Лиса затаилась около дерева .Густые ветки закрывали её. Зайчика явно подстерегала опасность.

Вдруг появился из-за кустов охотник. Лиса скрылась. Охотник понял, что добыча убежала.

Тут он заметил малыша Зайчонка. Зайчик почему-то остановился и весь дрожал от страха…



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ПРИЛОЖЕНИЕ к презентации по методической теме.Творческие работы учеников 4 класса.

Автор: Цветникова Юлия Анатольевна

Дата: 27.07.2015

Номер свидетельства: 223656


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства