kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Приемы арт-технологии на уроках в начальной школе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Арттехнологии - это обучение интеллектуальной деятельности посредством приобщения к искусству, к прекрасному.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Приемы арт-технологии на уроках в начальной школе»»


Как определить характер ребенка по его любимому цвету


Дети любого возраста любят рисовать: красками, карандашами, фломастерами. Если вы хотите больше узнать о ребенке, понаблюдайте, какой именно цвет он выберет для очередного рисунка, какие краски чаще всего встречаются на его картине. По любимому цвету ребенка можно многое сказать о его характере, психологическом состоянии на данный момент.

Красный

Красный выберут напористые и энергичные дети. К тому же они открыты и активны. Было замечено, что многие политики, добившиеся успеха, когда-то любили красный цвет, также выбирали желтый.

Розовый и светло-сиреневый

Обычно это цвет предпочитают нерешительные и робкие дети. Они очень ценят мнение окружающих, и не могут жить без постоянной поддержки с стороны.

Оранжевый

Гиперактивные дети и дети с синдромом внимания предпочитают использовать для своих картин оранжевый цвет. Психологи отмечают, что это цвет легковозбудимых детей, которые любят кричать, шалить и веселиться. Однако по выбору цвета нельзя ставить диагноз, это может быть просто период в развитии ребенка, который позже пройдет.

Желтый

Желтый – любимый цвет творческих натур, мечтателей. Они могут с наслажденьем играть не только игрушками, но и камнями, палочками, различными тряпочками.

Зеленый

Если ребенку недостаточно внимания со стороны родителей, их заботы, он будет рисовать зелеными красками, предпочитая темно-зеленый. Сине-зеленый нравится тем, кто сейчас напряжен по какой-то причине. Это может быть свидетельством или перенесенного стресса, или же показателем того, что родители очень строги к ребенку….

Попробуйте! Вам понравится!!!

[email protected]


 


Помощь в подборке материалов (слайдшоу, цветовые игротренинги и многое другое…))


Каждый ребенок – художник.
Трудность в том, чтобы остаться

художником, выйдя из детского возраста.

Пабло Пикассо



Звукотерапия

Песочная терапия

Игротерапия

Сказкотерапия

Изотерапия

Цветотерапия

Фототерапия



Арт- технологии – это обучение интеллектуальной деятельности средствами художественного творчества



«Приемы

арт-технологии
на уроках
в начальной школе»



Мельникова Галина Владимировна

учитель начальных классов

МБОУ «Моховская основная общеобразовательная школа»




1.Поддерживать в ребенке его достоинство и позитивный образ «Я»;

2.Не применять негативных оценочных суждений, отрицательного программирования;

3.принимать и одобрять все продукты творческой деятельности ребенка, независимо от содержания, формы и качества.




Как соединить стакан яблочного сока, русский язык и изобразительное искусство в одно целое?...


ЦВЕТНЫЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ!!!



Программа семинара



1. Устанавливается тесный психологический контакт всех членов процесса (контакт глаз), появляется демократизм отношений;

2. у ребенка появляется чувство значимости, повышается самооценка;

3. воспитывается чувство коллективизма;

4. отмечается высокая степень активизации самостоятельной работы каждого ребенка (даже робкие включаются в работу);

5. на занятиях применяется индивидуальный подход к каждому ребенку;

6. создается комфортный психологический климат в группах: доброжелательность, открытость, откровенность, выслушиваются мнения каждого;

7. стимулируется творческий подход, рассмотрение вопроса с многих точек зрения;

8. формируется умение слушать и принимать чужую точку зрения; умение высказывать, отстаивать свою точку зрения;

10. уменьшается чувство тревожности, повышается уровень внимания, снимается излишняя агрессивность.








  • Акварель позволяет наносить мазки по-разному: ярко и тускло, четко и размыто, тяжело и легко, тем самым выявляя степень выраженности тех или иных эмоций.

  • Восковые мелки имеют очень интенсивный цвет; позволяет тренировать навыки психической саморегуляции.

  • Фломастеры требуют во время рисования строгого контроля; помогают выявить страх ребенка перед богатством собственных переживаний и ощущений

  • Песок позволяет развивать "ручной интеллект", способствует гармоничному и интенсивному развитию познавательных функций, коммуникативных навыков.

  • Цветная манка (8 цветов М. Люшера) способствует снятию когнитивных установок; творения, созданные с ее помощью, провоцируют эмоциональное насыщение. Использование манки эффективно в работе с тревожными, робкими детьми.

  • Цветное тесто развивает моторику, вызывает эмоциональное насыщение, позволяет ярко передавать образы.

  • Бумага большого формата побуждает к широким свободным движениям, позволяет отказаться от контроля и ограничений.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Приемы арт-технологии на уроках в начальной школе»

Автор: Мельникова Галина Владимировна

Дата: 27.02.2017

Номер свидетельства: 396065


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства