Как определить характер ребенка по его любимому цвету Дети любого возраста любят рисовать: красками, карандашами, фломастерами. Если вы хотите больше узнать о ребенке, понаблюдайте, какой именно цвет он выберет для очередного рисунка, какие краски чаще всего встречаются на его картине. По любимому цвету ребенка можно многое сказать о его характере, психологическом состоянии на данный момент. Красный Красный выберут напористые и энергичные дети. К тому же они открыты и активны. Было замечено, что многие политики, добившиеся успеха, когда-то любили красный цвет, также выбирали желтый. Розовый и светло-сиреневый Обычно это цвет предпочитают нерешительные и робкие дети. Они очень ценят мнение окружающих, и не могут жить без постоянной поддержки с стороны. Оранжевый Гиперактивные дети и дети с синдромом внимания предпочитают использовать для своих картин оранжевый цвет. Психологи отмечают, что это цвет легковозбудимых детей, которые любят кричать, шалить и веселиться. Однако по выбору цвета нельзя ставить диагноз, это может быть просто период в развитии ребенка, который позже пройдет. Желтый Желтый – любимый цвет творческих натур, мечтателей. Они могут с наслажденьем играть не только игрушками, но и камнями, палочками, различными тряпочками. Зеленый Если ребенку недостаточно внимания со стороны родителей, их заботы, он будет рисовать зелеными красками, предпочитая темно-зеленый. Сине-зеленый нравится тем, кто сейчас напряжен по какой-то причине. Это может быть свидетельством или перенесенного стресса, или же показателем того, что родители очень строги к ребенку…. Попробуйте! Вам понравится!!! [email protected] Помощь в подборке материалов (слайдшоу, цветовые игротренинги и многое другое…)) | Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста. Пабло Пикассо Звукотерапия Песочная терапия Игротерапия Сказкотерапия Изотерапия Цветотерапия Фототерапия | Арт- технологии – это обучение интеллектуальной деятельности средствами художественного творчества «Приемы арт-технологии на уроках в начальной школе» Мельникова Галина Владимировна учитель начальных классов МБОУ «Моховская основная общеобразовательная школа» |
1.Поддерживать в ребенке его достоинство и позитивный образ «Я»; 2.Не применять негативных оценочных суждений, отрицательного программирования; 3.принимать и одобрять все продукты творческой деятельности ребенка, независимо от содержания, формы и качества. Как соединить стакан яблочного сока, русский язык и изобразительное искусство в одно целое?... ЦВЕТНЫЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ!!! | Программа семинара 1. Устанавливается тесный психологический контакт всех членов процесса (контакт глаз), появляется демократизм отношений; 2. у ребенка появляется чувство значимости, повышается самооценка; 3. воспитывается чувство коллективизма; 4. отмечается высокая степень активизации самостоятельной работы каждого ребенка (даже робкие включаются в работу); 5. на занятиях применяется индивидуальный подход к каждому ребенку; 6. создается комфортный психологический климат в группах: доброжелательность, открытость, откровенность, выслушиваются мнения каждого; 7. стимулируется творческий подход, рассмотрение вопроса с многих точек зрения; 8. формируется умение слушать и принимать чужую точку зрения; умение высказывать, отстаивать свою точку зрения; 10. уменьшается чувство тревожности, повышается уровень внимания, снимается излишняя агрессивность. | Акварель позволяет наносить мазки по-разному: ярко и тускло, четко и размыто, тяжело и легко, тем самым выявляя степень выраженности тех или иных эмоций. Восковые мелки имеют очень интенсивный цвет; позволяет тренировать навыки психической саморегуляции. Фломастеры требуют во время рисования строгого контроля; помогают выявить страх ребенка перед богатством собственных переживаний и ощущений Песок позволяет развивать "ручной интеллект", способствует гармоничному и интенсивному развитию познавательных функций, коммуникативных навыков. Цветная манка (8 цветов М. Люшера) способствует снятию когнитивных установок; творения, созданные с ее помощью, провоцируют эмоциональное насыщение. Использование манки эффективно в работе с тревожными, робкими детьми. |