kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к педсовету по теме: "Портфолио как инструмент педагогического роста учителя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

лотлот валмьтл вдлтмл. АПРТИПРИ пиавстр аптсм.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к педсовету по теме: "Портфолио как инструмент педагогического роста учителя"»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края  «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Педагогический совет на тему: «Подход к сохранению здоровья школьников» Выполнила: студентка Ш-41 группы Щетковская Татьяна Ейск, 2020 г.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Педагогический совет

на тему: «Подход к сохранению здоровья школьников»

Выполнила:

студентка Ш-41 группы

Щетковская Татьяна

Ейск, 2020 г.

Цель педсовета:  разработать комплексные меры, направленные на сохранение здоровья учащихся, обеспечение психологического комфорта для всех участников образовательного процесса.

Цель педсовета:  разработать комплексные меры, направленные на сохранение здоровья учащихся, обеспечение психологического комфорта для всех участников образовательного процесса.

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы...»  В.А. Сухомлинский

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы...»

В.А. Сухомлинский

Здоровье   – это состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, душевное и социальное благополучие.

Здоровье

– это состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, душевное и социальное благополучие.

Цель образовательного процесса – это не только новое качество обучения, но и сохранение здоровья учащихся, обеспечение психологического комфорта для всех участников образовательного процесса.            Одна из главных задач  - нахождение таких способов организации образовательного про­цесса, которые соответствовали бы возрастным этапам психофизиологического, социального и нравственного развития учащихся, а также способствовали устранению перегрузок детей.

Цель образовательного процесса – это не только новое качество обучения, но и сохранение здоровья учащихся, обеспечение психологического комфорта для всех участников образовательного процесса.

Одна из главных задач  - нахождение таких способов организации образовательного про­цесса, которые соответствовали бы возрастным этапам психофизиологического, социального и нравственного развития учащихся, а также способствовали устранению перегрузок детей.

Анализ учебного процесса и режима учебной нагрузки     Большую роль в сохранении и укреплении здоровья играет: -правильная организация учебного процесса; -рациональное распределение учебной нагрузки; -соблюдение режима; -правильное составление расписания в соответствии с санитарными правилами и нормативами; -учет индивидуальных особенностей детей.

Анализ учебного процесса и режима учебной нагрузки

Большую роль в сохранении и укреплении здоровья играет:

-правильная организация учебного процесса;

-рациональное распределение учебной нагрузки;

-соблюдение режима;

-правильное составление расписания в соответствии с санитарными правилами и нормативами;

-учет индивидуальных особенностей детей.

Рациональное распределение учебной нагрузки в течение учебного дня и учебной недели - важный фактор профилактики утомляемости и повышения работоспособности учащихся.

Рациональное распределение учебной нагрузки в течение учебного дня и учебной недели - важный фактор профилактики утомляемости и повышения работоспособности учащихся.

Рациональная организация труда и отдыха обучающихся и педагогов     На сегодняшний день основным документом по обсуждаемой проблеме являются: -санитарно-эпидемиологические пра­вила и нормативы; -«Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях», соблюдение которых является обязательным для педагогов и обслуживаю­щего персонала.

Рациональная организация труда и отдыха обучающихся и педагогов

На сегодняшний день основным документом по обсуждаемой проблеме являются:

-санитарно-эпидемиологические пра­вила и нормативы;

-«Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях», соблюдение которых является обязательным для педагогов и обслуживаю­щего персонала.

Воздушно – тепловой режим     Температура воздуха, согласно СанПиН, в зависимости от климатических условий должна составлять: - в классных помещениях 18-20 °С; - в мастерских 15-17 °С; - в актовом зале 18-20 °С; - а кабинетах информатики 19-21 °С; - в спортзале 15-17 °С; - в библиотеке 17-21 °С.

Воздушно – тепловой режим

Температура воздуха, согласно СанПиН, в зависимости от климатических условий должна составлять:

- в классных помещениях 18-20 °С;

- в мастерских 15-17 °С;

- в актовом зале 18-20 °С;

- а кабинетах информатики 19-21 °С;

- в спортзале 15-17 °С;

- в библиотеке 17-21 °С.

Световой режим     В учебных помещениях рекомендуется отдавать предпочтение люминесцентному освещению, норма освещенно­сти 90-100 %.   Следует обратить внимание на обязательное дополнительное освещение над классной доской.   Необходимо  проводить  чистку осветительной арматуры светильников не ре­же 2 раз в год и своевременно заменять перегоревшие лампы.

Световой режим

В учебных помещениях рекомендуется отдавать предпочтение люминесцентному освещению, норма освещенно­сти 90-100 %.

Следует обратить внимание на обязательное дополнительное освещение над классной доской.

Необходимо  проводить чистку осветительной арматуры светильников не ре­же 2 раз в год и своевременно заменять перегоревшие лампы.

Игра-путешествие которая называется:  «В здоровом теле – Здоровый дух!»   Первая станция «Разминка»   Закончите пословицы: В здоровом теле … Здоровье всему … Кто спортом занимается … Болен лечись, а здоров …

Игра-путешествие которая называется: «В здоровом теле – Здоровый дух!»

Первая станция «Разминка»

Закончите пословицы:

В здоровом теле …

Здоровье всему …

Кто спортом занимается …

Болен лечись, а здоров …

Вторая станция «Цитаты о здоровье»   Вспомните и предложите высказывания известных людей о здоровье.   Например: «Свобода и здоровье имеют одно общее: по-настоящему ценишь их только тогда, когда их не хватает»  (Анри Бек ).

Вторая станция «Цитаты о здоровье»

Вспомните и предложите высказывания известных людей о здоровье.

Например: «Свобода и здоровье имеют одно общее: по-настоящему ценишь их только тогда, когда их не хватает»  (Анри Бек ).

Рекомендации педагогам: 1. Наличие у детей желания заботиться о своем здоровье (заинтересованное отношение к собственному здоровью). 2. Наличие установки на здоровое питание и обеспечение здорового питания детей в школе. 3. Использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных способностей, развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом. 4. Применение рекомендуемого врачами режима дня. 5. Потребность ребенка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам, связанным с особенностями роста и развития, состояния здоровья, развитие готовности самостоятельно поддерживать свое здоровье на основе использования навыков личной гигиены и наличие эффективного взаимодействия педагогов и медицинских работников по проблемам здоровья детей.

Рекомендации педагогам:

1. Наличие у детей желания заботиться о своем здоровье (заинтересованное отношение к собственному здоровью).

2. Наличие установки на здоровое питание и обеспечение здорового питания детей в школе.

3. Использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных способностей, развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом.

4. Применение рекомендуемого врачами режима дня.

5. Потребность ребенка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам, связанным с особенностями роста и развития, состояния здоровья, развитие готовности самостоятельно поддерживать свое здоровье на основе использования навыков личной гигиены и наличие эффективного взаимодействия педагогов и медицинских работников по проблемам здоровья детей.

При прохождении производственной практики, я пришла к выводу, что учителя в школе тщательно подходили к сохранению здоровья школьников и уделяли этому особое внимание.   В своей дальнейшей деятельности я тоже буду уделять этому очень большое внимание, потому что здоровье является очень важным фактором в жизни человека, а особенно младших школьников.

При прохождении производственной практики, я пришла к выводу, что учителя в школе тщательно подходили к сохранению здоровья школьников и уделяли этому особое внимание.

В своей дальнейшей деятельности я тоже буду уделять этому очень большое внимание, потому что здоровье является очень важным фактором в жизни человека, а особенно младших школьников.

Заключение   Необходимо формирование активной пози­ции педагогов, родителей и детей по сохранению и восстановлению здоровья на основе эффективных мер профилактики, особенно её первичного звена и в том числе, оптимизации усло­вий обучения современных школьников.

Заключение

Необходимо формирование активной пози­ции педагогов, родителей и детей по сохранению и восстановлению здоровья на основе эффективных мер профилактики, особенно её первичного звена и в том числе, оптимизации усло­вий обучения современных школьников.

«Счастье – это продукт здоровья, поэтому каждый человек должен стараться, чтобы физические расстройства были лишь исключительными явлениями».  С.Смайлс

«Счастье – это продукт здоровья, поэтому каждый человек должен стараться, чтобы физические расстройства были лишь исключительными явлениями».

С.Смайлс

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Щетковская Татьяна Андреевна

Дата: 16.04.2020

Номер свидетельства: 546947


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства