Цель: демонстрация приёмов работы с различными видами информации в начальной школе.
Участники мастер-класса: педагоги начального и среднего звена.
Оборудование: листы бумаги формата А4, ножницы, цветные карандаши, раздаточный материал.
Просмотр содержимого документа
«Презентация для учителей начальных классов по теме:«Приёмы работы с информацией в начальной школе»»
Мастер-класс Тема: «Преобразование информации в начальной школе»
Подготовила:
учитель начальных классов
МАОУ «Бершетская средняя школа»
Вагулина Елена Юрьевна
Первичные навыки работы с информацией:
- Они смогут осуществлять поиск информации;
- выделять и фиксировать нужную информацию;
- систематизировать;
- сопоставлять;
- анализировать и обобщать информацию;
- интерпретировать и преобразовывать её;
- овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме;
- приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы.
ИНФОРМАЦИЯ
зрительная
ИНФОРМАЦИЯ
обонятельная
зрительная
слуховая
Где новая информация?
ИНФОРМАЦИЯ
ТОПАЛЬ
БУАШ
МУСАК
РУКАТК
ПАЛЬТО
ШУБА
КУРТКА
СУМКА
Выполните математические действия и прочитаете слово:
- БУЛ+КА+Ь+Д+ОЗ-КОЗА+ОЗЕР =
Все ДЕЛИВИ МОЛАСЁТ И вертолёт.
А вот о везделёте ЕН ЕСВ ЛЫАХЛИС.
Это новая СЕДУЧНАЯ ШИАМНА.
Она и ДУШВОЗНЫЙ ЧИГРУКЗ, и лесовоз,
и письмоносец.
Летает везделёт со РОСТЬЮКОС МОЛАЁСТА.
А ЕСТЬС ЕЖОМТ и на опушке леса,
Все ДЕЛИВИ МОЛАСЁТ И вертолёт.
А вот о везделёте ЕН ЕСВ ЛЫАХЛИС.
Это новая СЕДУЧНАЯ ШИАМНА.
Она и ДУШВОЗНЫЙ ЧИГРУКЗ, и лесовоз,
и письмоносец.
Летает везделёт со РОСТЬЮКОС МОЛАЁСТА.
А ЕСТЬС ЕЖОМТ и на опушке леса,
и на поляне.
ВЕЗДЕЛЁТ
УРАЛЬСКИЕ
УРАЛЬСКИЕ
Зачеркните все гласные, которые смягчают согласные и узнаете название главной реки Пермского края:
- ЕЮКАЁМЯАИ
- ЕЮ КА Ё М Я А И
ОВОЩИЕ И ФРУКТЫ
ШКОЛА