kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Преодоление СДВГ на разных этапах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Статья предназначена для учителей, специалистов, воспитателей, работающих с детьми с СДВГ.

Просмотр содержимого документа
«Преодоление СДВГ на разных этапах»

Навыки преодоления трудностей у детей с СДВГ на различных стадиях развития 

Беседуя с детьми, важно иметь в виду его нынешние умственные возможности и уровень его развития. По мере взросления можно помогать детям и подросткам открывать для себя все более и более сложные понятия относительно СДВГ. Вот некоторые рекомендации в соответствии с симптомами и возрастом: 

 Гиперактивность 
5-8 лет: Привить знания и понимание, где и как приемлемо дать физический выход избытку энергии. 
9-13 лет: Учить постепенно сдерживаться, чтобы обеспечить выход чрезмерной энергии. 

 Импульсивность 
5-8 лет: Выучить понятия: Стой/Думай/Действуй. Учить на примерах, как применять эти понятия на практике. 
9-13 лет: Учить отчитываться перед самим собой о случаях импульсивного поведения в обществе. 
14 лет и старше: Обсудить общественные и личные последствия социального импульсивного поведения ребенка (например, употребления алкоголя, излишней сексуальной активности). Научить, как и куда лучше направить импульсивную энергию (например, использование медитации и спортивных занятий как средства повышения самообладания и самодисциплины). 

 Забывчивость 
5-8 лет: Учить записывать ключевые слова для создания памятки. 
9-13 лет: Учить пользоваться календарём и создавать памятки. 
14-17 лет: Самостоятельно составлять списки и временные графики. 

 Дефицит внимания 
5-8 лет: Учить правильно реагировать на знаки учителя. 
9-13 лет: Учить распознавать отвлекающие факторы. 
14-17 лет: Распознавать особенности социальной среды, которые способствуют вниманию. И напротив, распознавай особенности, которые отвлекают. 

 Беспорядок 
5-8 лет: Брать на себя ответственность собирать и разбирать портфель. Учить пользоваться списком для выполнения простых действий или ежедневных заданий. 
9-13 лет: Ежедневно записывать домашние задания. 
14-17 лет: Раз в неделю наводить порядок в шкафу. 

 Управление временем 
5-8 лет: Вычёркивать из списка выполненные задания. 
9-13 лет: Учить располагать задания по степени их важности. Оценивать время, необходимое для выполнения коротких заданий. 
14-17 лет: Учить контролировать темп долгосрочных проектов. Тренировать точность. Самостоятельно планировать задания.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Преодоление СДВГ на разных этапах

Автор: Борисова Наталья Федоровна

Дата: 29.11.2018

Номер свидетельства: 488201

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства