kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Посвящение в лицеисты" Визитка 1 "А" класса 19.10.15.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В представлении класса участвуют дети и родители.В 1-м классе оценки не выставляются, поэтому для оценки работы учащихся использую символы. Нашим символом стала Сова.Ребята называют одну из суперспособностей сов, родители - тех, кто развил в себе эти суперспособности;"мудрые", как А. Друзь,"дипломатичные",как С.Лавров,"семейные", как симпсоны. Учитель объявляет девиз класса "Будь собой - будь совой!". Дети на 10 языках проговаривают фразу:"1-ый"А" к взлёту готов!" Все участники исполняют песню "Я в сад ходил,в игрушки играл, но час настал, и я в лицей попал, О-У-О, теперь в лицее я!.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Посвящение в лицеисты" Визитка 1 "А" класса 19.10.15.»

СЦЕНАРИЙ

Визитка 1 «А» класса

На день лицеиста 19.10.2015

Время

Действие

Атрибутика

1 мин

Два ребенка - мальчик и девочка сидят в середине сцены и играют в игрушки.

Фоном звучит музыка «Спят усталые игрушки»

1 Мальчик – машинки, пистолет;

1 Девочка – куклы, мячи.

1 взрослый за пультом управления музыкой и видео.

У края сцены уже разложены самолетики с пожеланиями.

1.30 мин.

Подходят взрослые.

Взрослый 1: Ребята, пора спать, завтра в школу рано вставать.
Ребенок 1: Мы не хотим, мы еще не наигрались.
Взрослый 2: Вы у нас совсем как совята.

Ребенок 2: Зачем вы нас какими-то птицами называете?

Ребенок 1: Это же не круто… Круто быть супер-героем…

Взрослый 1: Вообще-то совы – это очень необыкновенные и, как ты говоришь, крутые птицы, и было бы здорово, если бы вы освоили хотя бы несколько из умений и повадок этих удивительных птиц.

Взрослый 2: Как это уже сделали многие... А мы все вместе будем угадывать тех, кто сумел развить в себе повадки и «супер-способности» настоящих сов.

2 родителя М и Ж.

2 мин.

Взрослый 1: Потому что совы:

Включается бодрая, активная музыка, под которую выходят группы родителей и детей(всего 10 групп): один взрослый, 2-3 ребенка. Взрослый громко в зал называет одну из суперспособностей, на экране сзади появляется соответствующая картинка.

Все, активно пританцовывают и хлопают в ладоши в такт музыке.

Один из «Родителей» в микрофон дублирует, проговаривает способности сов, мотивируя зрителей в зале включиться в интерактив по разгадыванию тех, кто уже развил в себе эти способности.

Задача – «разогреть» зал, включив зрителей в небольшую игру.

В процессе этой игры, выходя группами, разбитыми по способностям - на сцене собираются все дети, в сопровождении взрослых.


  1. «МУДРЫЕ» как Александр Друзь

  2. «ЛОВКИЕ И СМЕЛЫЕ», как Человек Паук

  3. «ДИПЛОМАТИЧНЫЕ» как Сергей Лавров

  4. «ВНИМАТЕЛЬНЫЕ», как Шерлок Холмс

  5. «СТРЕМИТЕЛЬНЫЕ», как Бэтмен

  6. «ПАТРИОТИЧНЫЕ», как Штирлиц

  7. «МИМИЛЫЕ», как Рапунцель

  8. «ДРУЖНЫЕ», как Черепашки ниндзя

  9. «СЕМЕЙНЫЕ», как Симпсоны

  10. «КРУТЫЕ», как Путин В.В.


Последние слайды – общее фото класса и логотип класса. Последний слайд остается на фоне до окончания выступления.


Выходят ученики с родителями группами, в это время на экране транслируется слайд-шоу супер-способностей сов и известные люди, которые освоили эти способности, олицетворяющих каждую из характеристик сов.

Все выходят в Футболках с логотипом и девизом класса.


3.30 мин.

Дети радуются:

Ребенок 1: КРУТО!!!

Ребенок 2: Мы хотим быть как совы!

Взрослый 1: У этих птиц очень много положительных характеристик, но человек в первую очередь должен оставаться самим собой.

Взрослый 2: При этом постоянно совершенствуясь и развивая в себе положительные черты и супер-способности. «Будь соБой – будь соВой»!



3.45 мин.

Учитель:

-Отлично, тогда предлагаю сделать символом нашего класса Сову, а всем ребятам и их родителям вступить в «Клан Сов»!

Девиз нашего класса: «Будь соБой – будь соВой!».


В руках у учителя– статуэтка или мягкая игрушка Совы – символ класса.

4 мин.

Из каждой, вышедшей на сцену группы, 1 ребенок произносит фразу на иностранном языке: «1 «А» К взлету готов!»

и выполняет свое, специфическое движение.


1. Английский. The first “A” is ready for take-off! ðэ фëст эй из рэди фо тэйкоф!

(первый звук – межзубный), в последнем слове ударный слог – первый).


2. Французский. La première “A” est prête à décoller. Ля прëмьер a э прэт а дэколе?

р – горловое, ударение на последний слог.


3. Немецкий. Die erste Klasse A, zum Abflug fertig! Ди эрстэ классэ a, цум абфлюг фэртихь!

(ударение везде на первом слоге)


4. Испанский. El primero A está listo al despegue! Эль Примэро A, эста листо аль диспэге!

2 слово – ударное “мэ”, 4 – ударное “ли”;

последнее слово, ударный слог – “пэ”


5. Сербский. Prvi A, za let spreman! Први А за лэт спрэман!(первое слово – ударное Р, лэт – ударное, спрэман – ударное “э”).


6. Татарский Бэрэнщe A, кутэрэлещкэ эзэр (ударение везде на последнем слоге).


7. Иврит. Харешон алеф, мухан ле амраа! (ударение на последний слог везде, первая X – на выдохе и очень легкая. Две последние “a” произносятся четко отдельно, не смазывая, ударение на последнюю “а”.


8.Удмуртский Нырысеты A, лобд/жины дащ! (все ударные слоги - последние)


9. Итальянский


10. Китайский. Yi «A» banji zhunbei qifei (и «А» бандзи джунбэй чифэй) все ударные.





Далее ВСЕ ХОРОМ на русском языке «1 «А» К ВЗЛЕТУ ГОТОВЫ!»


После последней фразы все подходят к краю сцены, берут самолетики (которые лежат там с самого начала выступления), запускают их в зал и делают 2 шага назад.


В это время готовятся к выступлению 2 электрогитары, бубен, шейкер.

5 мин.

Один из родителей в середине сцены начинает размахивать флагом с логотипом класса в такт музыке.

1 родитель в центре зала показывает детям простые движения. Все дети и взрослые их повторяют и поют песню:



Я в сад ходил, в игрушки играл,

Но час настал, и я в лицей попал,

Теперь я лицеист,

О-У-О, теперь в лицее я!


За часом час, идет девятый урок,

И сил уж нет, и я совсем «без ног»

Но я же лицеист,

О-У-О, теперь в лицее я!


English, French и русский язык

Это очень не просто, но я уже привык,

Ведь я же лицеист

О-У-О, я будущий лингвист!


Нам мышцы качать помогает физ-ра,

Быть ловким и стройным – урок ЛФК.

Ведь я же лицеист,

О-У-О теперь в лицее я!


Я как сова, вперед бесшумно лечу,

Вперед к мечте, я первым быть хочу,

Ведь я же в первом «А»

О-У-О, теперь я в первом, первом «А»!


1 Ребенок с электрогитарой и микрофоном

1 взрослый с электрогитарой и микрофоном

1 родитель с бубном и микрофоном

1 родитель с шейкером и микрофоном

1 родитель с флагом с логотипом класса.

1 родитель в зале, суфлер, будет показывать движения.



7 мин.

Все дети вместе с родителями хором:

  1. Кричат на русском языке

«Первый «А» к взлету готовы!».

  1. Делают специальный знак руками (очки совы).

  2. Весело покидают сцену.

На фоне звучит оригинал песни «статус кво» (вторая половина)





1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Посвящение в лицеисты" Визитка 1 "А" класса 19.10.15.

Автор: Синельникова Лиана Ююрьевна

Дата: 23.11.2015

Номер свидетельства: 257216


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства