Пост-релиз исследовательского проекта по окружающему миру: «Природа вокруг нас»
Пост-релиз исследовательского проекта по окружающему миру: «Природа вокруг нас»
Проект реализовывался 1 год. Основными участниками стали учащиеся: Абуева Иман, Басканова Иман, Махомаева Милана, Цинцаева Марха и Эльмурзаева Аминат.
Проблемные вопросы: дети не знают название деревьев вокруг школы, наблюдается слабая информированность учащихся о многообразии и состоянии растительного мира и его роли в жизни людей.
Цель проекта: формирование экологической культуры учащихся, воспитание бережного отношения к окружающему миру.
Задачи проекта:
-Распознать и изучить деревья и кустарники вокруг школы.
-Принять участие в озеленении территории школы.
-Формирование цельного школьного сообщества объединенного общим делом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Пост-релиз исследовательского проекта по окружающему миру: «Природа вокруг нас»»
Пост-релиз
исследовательского проекта по окружающему миру: «Природа вокруг нас» обучающихся 4»В» класса МБОУ «СОШ п.Долинский Грозненского муниципального района»
Проект реализовывался 1 год. Основными участниками стали учащиеся: Абуева Иман, Басканова Иман , Махомаева Милана, Цинцаева Марха и Эльмурзаева Аминат.
Проблемные вопросы: дети не знают название деревьев вокруг школы, наблюдается слабая информированность учащихся о многообразии и состоянии растительного мира и его роли в жизни людей.
Цель проекта: формирование экологической культуры учащихся, воспитание бережного отношения к окружающему миру.
Задачи проекта:
-Распознать и изучить деревья и кустарники вокруг школы.
-Принять участие в озеленении территории школы.
-Формирование цельного школьного сообщества объединенного общим делом.
Учащиеся провели исследовательскую работу, изучили все деревья вокруг школы, изучили их целительные свойства, сочинили частушки про каждое дерево. Написали сочинения на тему: «Мое любимое дерево рядом», сделали гербарии всех деревьев и кустарников, изобразили деревья в своих рисунках.
Так как во дворе не было березы, участники проекта решили посадить несколько берез, чтобы эти замечательные деревья радовали всех своей красотой.
25 марта 2012 года в нашей школе прошла конференция на тему: «Шаг в будущее», где участники защитили свой проект и заняли первое место.
Можно сказать, что проект успешно реализован и его результаты помогут детям быть информированным в многообразии растительного мира и его роли в жизни людей, бережно относиться к окружающему миру.
Одна участница этого проекта сказала, что этот проект дал мне очень многое: много книг я прочитала о природе, сейчас я смотрю на деревья как на своих друзей. Я чувствую их живую энергию, а это энергия помогает мне жить и учиться. Цели своей проект достиг. Проект способствовал формированию экологической культуры, воспитанию бережного отношения к окружающему миру.