kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Помогалочка. Русский Язык.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа содержит опорный вспомогательный материал для учащихся первого класса по русскому языку, которое поможет хорошо усвоить особенности согласных и гластных звуков, звуко-буквенный анализ слов, вычленить из алфавита гластные буквы, которые несут два звука. Ребенок, благодаря "Помогалочке", научится быстро давать название к тексту, а так же определять что такое текст. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Помогалочка. Русский Язык. »

Помогалочка. Русский Язык.

- Буква - это значок, который обозначает звук на бумаге при письме.

-Звук: гласный или согласный.

Гласные звуки в слове: ударный (один) и безударные. Гласные звуки «а», «о», «у», «ы», «э» придают твердость предыдущему согласному звуку (они располагаются в верхнем ряду на ленте букв). Гласные буквы «я», «е», «ё», «ю», «и» придают мягкость предыдущему согласному звуку и обозначают один звук (располагаются в нижнем ряду на ленте букв). Слогов в слове столько, сколько гласных звуков.

Буква «Е» обозначает два звука [й’] [э’], если буква стоит в начале слова или после гласного звука, после разделительный «Ь» и «Ъ» (ел, поел, съел) а один звук «е» обозначает, если стоит после согласного звука.(лес)

Согласный звук: звонкий (верхний ряд на ленте букв) или глухой (нижний ряд на ленте букв); мягкий или твердый (зависит от последующей гласной). Всегда твердый [ж], [ш], [ц], всегда мягкий [й’], [ч’],[щ’].

- Слова в предложении связаны по смыслу и имеют законченную мысль. (Катя пошла в магазин.)

- Текст – все предложения в тексте связанные связаны по смыслу. К тексту можно придумать заголовок. Заголовок отражает тему текста или его основную мысль.

Хлеб. либо Берегите хлеб.

Хлеб – всему голова. Человек может обойтись без многого, а без хлеба – не может. Много труда требуется, чтобы вырастить хлеб. Много времени и сил потребуется, прежде чем он окажется у нас на столе в виде мягкой и душистой булочки.

- Первое слово в предложении всегда пишу с большой буквы. В конце предложения ставлю точку или вопросительный знак, или восклицательный знак.

- Имена собственные пишу с большой (заглавной) буквы. Имена собственные – это имена, фамилии, отчества, клички животных, название стран, городов, деревень, рек, озер.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Помогалочка. Русский Язык.

Автор: Золотарёва Елена Николаевна

Дата: 24.01.2015

Номер свидетельства: 160766


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства